Литературное чтение, 2 класс. Тест по разделу "Я и мои друзья"
тест по чтению (2 класс)

Тест состоит из 2 вариантов по 10 вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu_ya_i_moi_druzya.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Я и мои друзья» 1 вариант

ФИ ______________________________________________

1. Соедини линиями название произведения и автора.

«За игрой»                                   В. Лунин

«Я ушёл в свою обиду…»           В. Осеева

«Я и Вовка»                                 В. Берестов

«Два пирожных»                         Ю. Ермолаев

«Хорошее»                                   Э. Мошковская

2. Соотнеси название произведения и его героев.

«Я и Вовка»                           Наташа, Оля, мама

«Два пирожных»                   Юрик, сестрёнка, няня

«Хорошее»                            Петька, Вовка, Серёжка

3. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»

1. Бум разбил папину чашку

2. Мальчик обманул маму

3. Бум разбил тарелку

4. В чём помогло волшебное слово Павлику?

1. Брат взял с собой кататься на лодке

2. Павлику подарили машинку

3. Сестра дала краску

5. Кто подсказал Павлику волшебное слово?

1. Бабушка

2. Маленький старичок с седой бородой

3. Мама

6. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?

1. В. Осеева «Почему?»

2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. В. Осеева «Хорошо»

7. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?

1. Шарик              2. Дружок             3. Трезорка

8. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»

1. Катя                 2. Аня                    3. Оля

9. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»

1. Катя                 2. Оля                   3. Наташа

10. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?

1. Откуда?            2. Где?                 3. Почему?

Тест по разделу «Я и мои друзья» 2 вариант

ФИ ______________________________________________

1. Соедини линиями название произведения и автора.

«Гляжу с высоты…»                     Н. Булгаков

«Я ушёл в свою обиду…»            В. Осеева

«Анна, не грусти!»                        В. Берестов

«Волшебное слово»                      В. Осеева

«Почему?»                                     Э. Мошковская

2. Соотнеси название произведения и его героев.

«Анна, не грусти»                мальчик, Бум, мама

«Волшебное слово»             Катя, Аня

«Почему?»                            Павлик, старик, Лена

3. Кто подсказал Павлику волшебное слово?

1. Бабушка

2. Маленький старичок с седой бородой

3. Мама

4. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?

1. В. Осеева «Почему?»

2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. В. Осеева «Хорошо»

5. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»

1. Бум разбил папину чашку

2. Мальчик обманул маму

3. Бум разбил тарелку

6. В чём помогло волшебное слово Павлику?

1. Брат взял с собой кататься на лодке

2. Павлику подарили машинку

3. Сестра дала краску

7. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»

1. Катя            2. Оля           3. Наташа

8. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?

1. Откуда?        2. Где?          3. Почему?

9. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?

1. Шарик            2. Дружок          3. Трезорка

10. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»

1. Катя                  2. Аня             3. Оля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературному чтению. Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез". Программа "Школа России". 2 класс.

Тест по литературному чтению.Обобщающий урок по разделу "И в шутку, и всерьез".  2 класс. Программа "Школа России"....

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Конспект урока литературного чтения Тема: Знакомство с разделом «Я и мои друзья». Стихи В.Д. Берестова, Э.Э. Мошковской 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся со стихами о друзьях, о дружбе; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, положительных качеств личности; формирование навыков беглого, выра...

Литературное чтение 3 класс. Тест по разделу "Литературные сказки".

Тест содержит 2 варианта по 15 заданий в каждом....

Технологическая карта урока литературного чтения Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья» 2 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе обобщения раздела «Я и мои друзья»Задача урока по практической части ВКР: развитие читательской компетентност...

Технологическая карта урока по литературному чтению "Проверка знаний по разделу «Родина». Тест" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: проверка знаний у обучающихся по разделу «Родина».  Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания обучающихся о биографии авторов - А.В.Жигулин, Д.С.Дрожжин, И.С.Никитин....