Литература уровни
занимательные факты по чтению (3 класс)

Калинина Ольга Евгеньевна

кратко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл уровни205.84 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Шкарина Татьяна Андреевна 38Г

Класс: 2 класс

Предмет: Литературное чтение

Тема: Валентина Осеева «Волшебное слово»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы

Примечание при необходимости

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме без их видоизменений

Задание 1.

Найди фразу из-за которой Павлик хотел убежать из дома ?

Задание 2.

Определи кто автор произведения «Волшебное слово»?

Задание 3.

Выбери  кому первый Павлик сказал «волшебное слово»?

1.Внимательно прочитай тест.

2.Найди правильную фразу.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

 

1.Вспомните прочитанное произведение.

2.Определи автора данного произведения.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

1.Вспомните прочитанное произведение.

2.Выберите правильный ответ.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

 

IMG_256

IMG_256

IMG_256

https://learningapps.org/display?v=p5r4geqnj21

https://learningapps.org/display?v=pem6zfo8321

https://learningapps.org/display?v=pvbzcqggk21

Воспроизведение

Формирование умений воспроизводить учебный материал  (объекты изучения) на уровне памяти.

Задание 1.

Опиши как выглядел Павлик при первой встрече со старичком?

Задание 2.

Перескажи рассказ по плану.

Задание 3.

Заполни пропуски, ориентируясь на текст.

1.Вспомни описание пострадавшего в тексте.

2.Выбери правильный ответ.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

.

1.Вспомни прочитанный тест.

2.Перескажи его по плану.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

.

1.Вспомни прочитанный тест.

2.Заполни пропуски ориентируясь на текст.

Критерии оценивания:

Правильность выбранной фразы.

.

IMG_256

План рассказа:

  1. Встреча Павлика со старичком.
  2. Рассказ Павлика о своих обидах на Ленку, бабушку и брата.
  3. Старичок делится с Павликом волшебным словом.
  4. Павлик просит краски.
  5. Волшебное слово работает.
  6. Павлик идёт к бабушке
  7. Волшебное слово помогает Павлику отправиться кататься с братом на лодке.
  8. Желание отблагодарит незнакомца.

IMG_256


https://learningapps.org/display?v=pch80b7fk21

https://learningapps.org/display?v=p2x7wmwrk21

Понимание

Формирование умений воспроизводить учебный материал  ( объектов изучения) на уровне понимания, описывать и анализировать действия  

Задание 1.

Объясни толкование слов.

Задание 2.

Сопоставь действие с героем, кому это действие принадлежит.

Задание 3.

Классифицируй цепочку последовательности событий.

  1. Вспомни прочитанный текст.
  2. Объясни толкование всех слов.

Критерии оценивания:

Правильность  растолкования слов.

  1. Вспомни прочитанный текст
  2. Соедините действие с героем, кому это действие принадлежит.

Критерии оценивания:

Правильность сопоставления действий.

  1. Вспомни прочитанный текст.
  2. Расположи картинки в порядке следования событий.

Критерии оценивания:

Правильность выполнения цепочки  событий.

Буркнул - (говорил ворчливо,невнятно)

Засопел - (Тяжело дышать, издавать носом свистящие звуки)

Пробормотал - (Говорить тихо быстро, невнятно)

Отворил - (Открыл)

Румяный - (Поверхность коричневого оттенка (если это пирожки)

Потрепал - (Похлопывать, поглаживать)

Взъерошил - (Теребя,приводить в беспорядок)

Стряпает - (Готовит пищу)

  1. Павлик  
  2. Бабушка
  3. Старичок
  4. Сестра
  5. Брат

-Чертил

-Засмеялся

-Рисовала

-Покосился

-Усмехнулся

-Прошептал

-Приговаривала

-Выпрямилась

-Сгребла

-Буркнул

-Засопел

IMG_256

https://learningapps.org/17885345

Применение в знакомых условиях

Формирование

умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; объяснять сущности объектов изучения; выполнять действий с чётко обозначенными правилами; применять знания на основе обобщённого алгоритма для решения учебной задачи.

Задание 1. Приготовь сообщение о происхождение «Волшебного слова»

Задание 2. Составь 3 вопроса к иллюстрации.

Задание 3.

Напиши рассказ по иллюстрации.

  1. Найти информацию в библиотеке или интернете о слове «Пожалуйста»(

значение,

интересные факты).

Критерии  оценивания: полнота раскрытия данного слова,грамотность письменной речи,интересность представляемой информации ,

объяснение незнакомых и трудных слов, достоверность информации.

  1. Внимательно рассмотри иллюстрацию
  2. Составь 3 вопроса по иллюстрации

Критерии оценивания: «5»-составлены 3 вопроса

«4»-составлены 2 вопроса

«3»-составлен 1 вопрос

«2»- задание не выполнено.

  1. Внимательно рассмотри иллюстрацию.
  2. Напиши рассказ

Критерии оценивания:

грамотность письменной речи,интересность представляемой информации,так же оценивается фантазия.

IMG_256

 

  1. Это родной дедушка Павлика?
  2. О чем разговаривает Павлик и старичок?
  3. Почему Павлик сидит хмурый?

Одним жарким вечером дедушка придя после работы,ожидал на лавочке своего внука.

Увидев пожилого старика Павлик уселся с ним на скамейку и начал беседу о пройденном дне...

Применение в новых условиях

Формирование умений применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действовать по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения.

Задание 1.

Создай задания для одноклассников по изученной теме.

Задание 2.

Нарисуйте главных героев произведения так как вы их представляете.

Задание 3.

Составь творческий кроссворд для своих одноклассников по данному произведению.

  1. Вспомни содержание прочитанного произведения.
  2. Подбери информацию ,
  3. которую можно использовать для задания.
  4. Разработай критерии оценивания.

Критерии оценивания: Задание разработано в соответствие содержания произведения.

  1. Необходимо прочитать текст.
  2. Найти описание героев
  3. Творчески изобразить

Критерии оценивания: схожесть описанных героев с произведение.

  1. Придумай творчески и на черти кроссворд по данному произведению, используя материал учебника на страницах 87-92 и интернет ресурсы.

Критерии оценивания: сетка кроссворда симметричная, все слова соответствуют .

  1. Вспомни о чём  было данное произведение.
  2. Кто главный герой данного произведение.
  3. Составь краткий план рассказа.

Критерии оценивания :содержание соответствует

Д- индивидуальный рисунок у каждого обучающегося

IMG_256

По горизонтали:

По горизонтали:

  1. Он защитит в дождливый день

А в солнечный подарит тень

  1. Стоит кошка

О четырёх ножках

  1. Я в траве густой росту,

Огоньком на ней цвету.

Семена коль соберут,

Со мною что-то испекут

По вертикали:

  1. Еду не путём,

Погоняю не кнутом,

А оглянусь назад:

Следу нет.

  1. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

  1. Дядя, длинный и худой

Носит воду бородой

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Огоньком на ней цвету.

Семена коль соберут,

Со мною что-то испеку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 6 класса .

В данном материале изложены требования к уровню подготовки учащихся....

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...

Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".

Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....

Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".

Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....

Литература уровни

цукпошлзщхд...

Детская литература - своеобразная область общей литературы. Принципы. Специфика детской литературы.

Детская литература - часть общей литературы, обладающая всеми присущими ей свойствами, при этом ориентированная на интересы детейчитателей и потому отличающаяся художественной спецификой, адекватной д...