Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)

Залеских Людмила Алексеевна

Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie_na_rodnom_yazyke_3_kl19-20.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                           Приложение №1.

на заседании методического                                                                                                      Календарно-тематическое планирование

объединения учителей                                                                                                                                                          к рабочей программе

_________________________                                                     «Литературное чтение на родном языке» (ФГОС НОО)

Протокол №______________

от «__» ____________20__г.                                                                                                            

Руководитель МО ________/_________/

Учебный год: 2021-2022

Класс: 3

Учитель: Залеских Людмила Алексеевна

п/п

Тема урока

УУД

Дата

проведения

По плану

По факту

           Раздел. Русские народные сказки!

Личностные результаты:

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1

Русская народная сказка «Хаврошечка».

03.09

2

Русская народная сказка «Зимовье».

10.09

                     Раздел. Времена года

3

Ф.И.Тютчев. «Первый лист»,

17.09

4

 А.А.Фет. «Весенний дождь».

24.09

5

«Мир прекрасных сказок дня» (стихотворения Ю.Шкуты)

01.10

6

В.В.Бианки. «Синичкин календарь»

08.10

7

В.В.Бианки. «Лесная газета»

15.10

8

В.М. Шаповалов «Танюшкино солнышко»,

22.10

9

В.М. Шаповалов «Чудесный мотылек»

12.11

10

М.М.Пришвин. «Лягушонок»,

19.11

11

 М.М.Пришвин «Ёж»,

26.11

12

М.М.Пришвин «Гаечки».

03.12

13

Ю.И.Макаров. «Лётчик»

10.12

               Раздел. Писатели – детям

14

Сказки А.С.Пушкина

А.С.Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать  и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности,  поиска средств  еѐ

осуществления.

 Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование знаково-символических средств представления информации.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебным и моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение на родном языке».

17.12

15

А.С.Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде»

24.12

16

Басни И.А.Крылова

И.А.Крылов. «Квартет»,

14.01

17

И.А.Крылов «Волк и журавль».

21.01

18

Л.Н.Толстой. Сказки, истории.

28.01

19

Произведения К.Г.Паустовского

К.Г.Паустовский. «Дремучий медведь»

04.02

20

Сказки русских писателей

А.Н.Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

11.02

21

Рассказы К.Д.Ушинского

К.Д.Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

      18.02

22

К.Д.Ушинский «Четыре желания»

25.02

       Раздел. Стихи и рассказы о детях и для детей

23

Н.Г.Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка».

Предметные результаты:

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Сформированность позитивного отношения к правильной устной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека.

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

04.03

24

Стихотворения А.Л.Барто.

11.03

25

 Стихотворения С.В.Михалкова,

18.03

26

 Стихотворения С.Я.Маршака

08.04

27

Б.В.Заходер. «Занимательная зоология»

15.04

28

Р.И.Карагодина. «У меня надежный друг».

22.04

29

Р.И.Карагодина «Волны ходят ходуном»

29.04

               Раздел. Наша Родина – Россия

30

Стихотворения о Родине.

06.05

31

Рассказы о защитниках Родины.

Их имена – наша гордость! 

13.05

         Раздел. Детская периодическая печать

32

По страницам детских журналов.                                                                    

     20.05

33

По страницам журнала «Большая переменка»

     27.05

34

Защита проекта «Мой любимый детский журнал».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке"

Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" для учащихся 3 класса...

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке" 2 класс

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Школа России», авторы: Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. Учебник «Литературное чтение на родном (русском) язы...

Тематическое планирование уроков по литературному чтению на родном языке в 4 классе

№п/пТема урокаКол-вочасовРазделДата Коррек-тировка1Лучшее место на земле. В мире искусства1Всегда будь сердцу мил, мой край родной! 3 ч14.09 2Вдали от родины. Самое родное.1 28.09...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс

Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс...