Формирование читательской грамотности 2 класс Тест по произведению Э. Шима "Храбрый Опёнок"
методическая разработка по чтению (2 класс)
Формирование читательской грамотности 2 класс Тест по произведению Э. Шима "Храбрый Опёнок"
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Храбрый Опёнок». Выполнил________________________________________
1. В какое время года происходит действие рассказа?
а) летом б) осенью в) зимой г) весной
2. Дополни описание грибов словами из текста.
Кафтаны у боровиков ________________, шляпы _________________.
У подосиновиков курточки _________________, шапки ____________.
У маслят рубашки _______________, картузики __________________.
У сыроежек сарафанчики ______________, платочек ______________.
3.Соедини начало предложения и его «хвостик».
Под светлыми осинками | братцы маслята растут. |
Под тёмными ёлками | отцы подосиновики стоят. |
Под высокими соснами | деды боровики стоят. |
Под ольховыми кустиками | сестрицы сыроежки хороводы водят. |
4. Укажи верное высказывание знаком «+»
| __ Ночами студёная роса на мох ложится. |
| __ Опёнку тоже тепло в низинке стоять. |
| __ Ножка у опёнка толстая, да тяжёлая. |
5.Расставь цифры на строчках так, как укрывался
от непогоды опёнок в рассказе.
__ прыгнул в берёзовое дупло.
__ перебрался на берёзовые корни.
__ вскочил на берёзовый пенёк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-103340-1450616724.jpg)
Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума».
Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/07/picture-1055135-1536334176.jpg)
Роль технологии развития критического мышления в формировании читательской грамотности учащихся начальных классов
Описание опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/07/picture-1055135-1536334176.jpg)
Мастер-класс: «Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках литературного чтения»
Цель: совершенствование методического мастерства педагогов по развитию критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-1130676-1554398258.jpg)
Мастер-класс «Формирование читательской грамотности младших школьников»
Формирование читательской грамотности-актуальная проблема современного образования. На мастер-классе я продемонстрирую вам разные виды заданий и упражнений, которые я...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-12978-1483764596.jpg)
Мастер-класс "Формирование читательской грамотности с помощью технологии продуктивного чтения"
В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя, у которого есть стойкая привычка к чтению, знающий книги, умеющий их самостоятельно выбирать.Достижение этой цели предпол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-165066-1356672101.jpg)
Технология формирования читательской грамотности у учащихся как одного из компонентов функциональной грамотности.
Представление опыта работы по использованию технологии продуктивного чтения, разработанной профессором Н.Н. Светловской....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/05/picture-1369275-1638701444.jpg)
Методическая разработка "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в 4-м классе на примере произведения Ю.И.Коваля "Никакой я горчицы не ел"
Методическая разработка "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в 4-м классе на примере произведения Ю.И.Коваля "Никакой я горчицы не ел"...