Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения
календарно-тематическое планирование по чтению (2, 3 класс)

Кириллова Юлия Николаевна

Учебник:  Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина  «Литературное чтение» 2класс, 3 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_literaturnomu_chteniyu_3.docx25.01 КБ
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie_2-b.doc386 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного материала по литературному чтению. 3 класс

Учебник:  Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина  «Литературное чтение». 3 класс. Москва «Просвещение» 2013

№ урока

Дата план.

Дата факт.

Тема раздела, урока

Разделы курса

Самое великое чудо на свете. ( 3 ч. )

1

02.09

Рукописные книги Древней Руси.

3

2

03.09

Первопечатник Иван Фёдоров.

3

3

04.09

Обобщение по теме «Самое великое чудо на свете»

3

Устное народное творчество . (11 ч. )

4

09.09

Русские народные песни.

9

5

10.09

Докучные сказки.

9

6

11.09

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

9

7

16.09

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Проверка техники чтения

9

8

17.09

 Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

9

9

18.09

Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

9

10

23.09

«Сивка- бурка»- русская народная сказка

9

11

24.09

«Сивка- бурка»- русская народная сказка

9

12

25.09

«Сивка- бурка»- русская народная сказка

9

13

30.09

Обобщение по разделу «Устное народное творчество.»  

9

14

01.10

Наши проекты «Сочиняем вместе волшебную сказку»

10

Поэтическая тетрадь №1. ( 6 ч. )

15

02.10

Как научиться читать стихи. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

4

16

07.10

Ф. И. Тютчев «Листья»., А.А. Фет «Мама, глянь- ка из окошка…»

9

17

08.10

И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы.»

9

18

09.10

И.Суриков «Детство»

9

19

14.10

И. Суриков «Зима»

9

20

15.10

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1.»

9

Великие русские писатели. ( 16 ч. )

21

16.10

А. С. Пушкин . Лирические стихотворения.

9

22

21.10

А. С. Пушкин «Зимнее утро.», «Зимний вечер.»

9

23

22.10

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Проверка техники чтения

4

24

23.10

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

4

25

28.10

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане… »

4

26

29.10

И. А. Крылов «Мартышка и Очки»

9

27

30.10

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна.»

9

28

11.11

И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

9

29

12.11

М . Ю Лермонтов «Горные вершины» .

9

30

13.11

М . Ю Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…»

9

31

18.11

Детство Л, Н, Толстого (из воспоминаний писателя )

4

32

19.11

Л. Н. Толстой «Акула»

4

33

20.11

Л.Н. Толстой «Прыжок»

4

34

25.11

Л. Н. Толстой «Лев и собачка»

4

35

26.11

Л. Н.Толстой«Какая бывает роса на трава»,«Куда девается вода из моря?»

5

36

27.11

Обобщение по разделу «Великие русские писатели»

4

Поэтическая тетрадь №2. ( 5 ч. )

37

02.12

Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

9

38

03.12

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

9

39

04.12

К. Д. Бальмонт «Золотое слово»

9

40

09.12

И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги…»

9

41

10.12

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2.»

9

Литературные сказки. ( 8 ч. )

42

11.12

Д. Н. Мамин- Сибиряк Присказка к «Алёнушкиным сказкам».

4

43

16.12

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост.»

4

44

17.12

В.М. Гаршин «Лягушка- путешественница.»

4

45

18.12

В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница.» Проверка техники чтения

4

46

23.12

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

4

47

24.12

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

4

48

25.12

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

4

49

13.01

Обобщение по разделу «Литературные сказки»

4

Были- небылицы. ( 8 ч. )

50

14.01

М. Горький «Случай с Евсейкой»

4

51

15.01

М. Горький «Случай с Евсейкой»

4

52

20.01

К Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

4

53

21.01

 К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

4

54

22.01

А. И. Куприн «Слон»

4

55

27.01

А. И. Куприн «Слон»

4

56

28.01

А. И. Куприн «Слон»

4

57

29.01

Обобщение по разделу «Были- небылицы»

4

Поэтическая тетрадь №1. ( 4 ч. )

58

03.02

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…» , «Воробей», «Слон».

9

59

04.02

А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».

9

60

05.02

С. А. Есенин «Черёмуха».

9

61

10.02

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1»

9

Люби живое. ( 13 ч. )

62

11.02

М. М. Пришвин «Моя Родина»

4

63

12.02

И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек».

4

64

17.02

И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек

4

65

18.02

В. И. Белов «Малька провинилась».

4

66

19.02

В. И. Белов «Ещё раз про Мальку».

4

67

24.02

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

4

68

25.02

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

4

69

26.02

Б. С. Житков «Про обезьянку».

4

70

02.03

Б. С. Житков «Про обезьянку».

4

71

03.03

Б. С. Житков «Про обезьянку».

4

72

04.03

В. П. Астафьев «Капалуха».

4

73

09.03

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

4

74

10.03

Обобщение по разделу «Люби живое».

4

Поэтическая тетрадь № 2. ( 6 ч. )

75

11.03

С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной»

9

76

16.03

А.Л.  Барто «Разлука» , «В театре»

9

77

17.03

С.  В. Михалков «Если », «Рисунок». Проверка техники чтения

9

78

18.03

Е. А. Благинина «Кукушка» , «Котенок».

9

79

23.03

Наши проекты «О времени года. Праздник поэзии»

10

80

24.03

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2»

9

Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. (11 ч. )

81

25.03

Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок.»

4

82

30.03

Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок.»

4

83

31.03

А. П. Платонов «Цветок на земле.»

4

84

01.04

А. П. Платонов «Ещё мама.»

4

85

06.04

А. П. Платонов «Ещё мама.»

4

86

07.04

М. М. Зощенко «Золотые слова»

4

87

08.04

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

4

88

13.04

 М. М. Зощенко «Великие путешественники»

4

89

14.04

 Н. Н. Носов «Федина задача»

4

90

15.04

Н. Н. Носов «Телефон».

4

91

20.04

Обобщение по разделу «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

4

По страницам детских журналов . (5 ч. )

92

21.04

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

4

93

22.04

Ю.  Ермолаев «Проговорился », «Воспитатели».

4

94

27.04

Г. Б. Остер «Вредные советы»

9

95

28.04

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

9

96

29.04

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

9

Зарубежная литература. ( 7 ч. )

97

06.05

Храбрый Персей

5

98

12.05

Храбрый Персей

5

99

13.05

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

4

100

18.05

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

4

101

19.05

Игра-конкурс по изученным произведениям. Проверка техники чтения

10

102

20.05

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

4

103

25.05

Резервный урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

 во 2-б классе на 2014-2015 учебный год

Учебник:  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина «Литературное чтение». В двух частях. 2 класс. Москва «Просвещение» 2012

Учитель: Ю.Н.Кириллова

п/п

Дата планируе

мая

Дата

фактическая

Тема урока

 

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности

Вводный урок по курсу литературного чтения

1

1.

01.09.14

Знакомство  с учебником.

1

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова

Самое великое чудо на свете

4

2.

02.09.14

Знакомство с названием раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Выбирать книгу по заданному параметру.

Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

Объяснять название произведения.

Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения.

Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт.

Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев.

3.

03.09.14

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

1

4.

05.09.14

Старинные и современные книги.

1

5.

08.09.14

Напутствие читателю Р.Сефа.

1

Устное народное творчество

15

6.

09.09.14

Знакомство с названием раздела.

1

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-читать с выражением, опираясь на ритм произведения;

-объяснять смысл пословиц;

-придумывать рассказ по пословице;

- сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы;

-находить различия в потешках и прибаутках;

-находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ;

-анализировать загадки;

-распределять загадки и пословицы по тематическим группам;

-характеризовать героев сказки;

-соотносить качества с героями сказок;

-придумывать свои собственные сказочные сюжеты;

-исправлять допущенные ошибки при повторном чтении;

-контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

7.

10.09.14

Русские народные песни.

1

8.

12.09.14

Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ.  Проверка техники чтения.

1

9.

15.09.14

Считалки и небылицы – малые жанры УНТ.  

1

10.

16.09.14

Загадки – малые жанры УНТ.

1

11.

17.09.14

Пословицы и поговорки.

1

12.

19.09.14

Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

1

13.

22.09.14

РНС «Петушок и бобовое зернышко»

1

14.

23.09.14

РНС «У страха глаза велики»

1

15.

24.09.14

РНС «Лиса и тетерев»

1

16.

26.09.14

РНС «Лиса и журавль»

1

17.

29.09.14

РНС «Каша из топора»

1

18.

30.09.14

РНС «Гуси-лебеди»

1

19.

01.10.14

А. Шибаев «Вспомни сказку»

1

20.

03.10.14

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ

1

Люблю природу русскую

Осень.

8

21.

06.10.14

Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки.

1

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта;

сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему;

-различать стихотворный и прозаический текст;

-сравнивать художественный и научно-познавательный текст;

-наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

-продумывать собственные сравнения;

-представлять картины осенней природы;

-находить средства художественной выразительности;

-оценивать свой ответ;

-составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок;

-подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту;

-контролировать себя в процессе чтения.

22.

07.10.14

Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта

1

23.

08.10.14

Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета

1

24.

10.10.14

Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина

1

25.

13.10.14

Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой

1

26.

14.10.14

Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы»

1

27.

15.10.14

Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин

1

28.

17.10.14

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Русские писатели

14

29.

20.10.14

Знакомство с названием раздела.

 А.С. Пушкин – великий русский писатель.

-прогнозировать содержание раздела;

-читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках;

-сравнивать авторские и народные произведения;

-отличать басню от стихотворения и рассказа;

-знать особенности басенного текста;

-соотносить пословицы и смысл басенного текста;

-характеризовать героев басни с опорой на текст;

-наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

-определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты);

-придумывать собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повествования;

 находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения;

-составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение по сказке;

-определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые;

-объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте;

-слушать звуки, переданные в лирическом тексте;

-представлять картины природы;

-воспринимать на слух художественные произведения;

-соотносить пословицы и смысл прозаического текста;

-пересказывать текст подробно, выборочно;

-характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-выбирать книги по авторам и по темам;

-пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения;

-участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представлять эту информацию в группе.

30.

21.10.14

Вступление к поэме «Руслан и Людмила».

1

31.

22.10.14

Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

1

32.

24.10.14

Сказка о рыбаке и рыбке

1

33.

27.10.14

Сказка о рыбаке и рыбке

1

34.

28.10.14

Сказка о рыбаке и рыбке

1

35.

29.10.14

И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука»

Проверка техники чтения.

1

36.

31.10.14

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

1

37.

10.11.14

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

1

38.

11.11.14

Л.Н.Толстой «Филипок»

1

39.

12.11.14

Л.Н.Толстой «Филипок».

«Правда всего дороже»

1

40.

14.11.14

Л.Н.Толстой «Котенок»

1

41.

17.11.14

Разноцветные страницы.

И.Токмакова

«Десять птичек- стайка»

1

42.

18.11.14

Проверим себя и оценим свои достижения

1

О братьях наших меньших

12

43.

19.11.14

Знакомство с названием раздела.

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

1

Прогнозировать содержание раздела;

-планировать работу с произведением;

-выбирать виды деятельности на уроке;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух прочитанное;

-сравнивать художественный и научно-познавательный тексты;

-сравнивать сказки и рассказы о животных;

-определять последовательность событий;

-составлять план произведения;

-пересказывать подробно по плану произведение;

-видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;

-определять героев произведения, характеризовать их;

-выражать своё собственное отношение к героям;

-давать нравственную оценку поступкам героев;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике;

-выбирать книги по темам и по авторам;

-пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.

44.

21.11.14

Веселые стихи о животных.

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака»

1

45.

24.11.14

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

46.

25.11.14

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

47.

26.11.14

М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана.

1

48.

28.11.14

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

49.

01.12.14

Б.Житков «Храбрый утенок»

1

50.

02.12.14

В.Бианки «Музыкант»

1

51.

03.12.14

В.Бианки «Сова»

1

52.

05.12.14

В.Бианки «Сова»

1

53.

08.12.14

Разноцветные страницы.

С.Брезкун

1

54.

09.12.14

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Из детских журналов

9

55.

10.12.14

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал»

1

Прогнозировать содержание раздела;

-планировать работу с произведением;

-выбирать виды деятельности на уроке;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух прочитанное;

-сравнивать художественный и научно-познавательный тексты;

-сравнивать сказки и рассказы о животных;

-определять последовательность событий;

-составлять план произведения;

-пересказывать подробно по плану произведение;

-видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;

-определять героев произведения, характеризовать их;

-выражать своё собственное отношение к героям;

-давать нравственную оценку поступкам героев;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике;

-выбирать книги по темам и по авторам;

-пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.

56.

12.12.14

Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра»

1

57.

15.12.14

Д.Хармс «Вы знаете»

1

58.

16.12.14

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи»

1

59.

17.12.14

Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

60.

19.12.14

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя»

1

61.

22.12.14

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

1

62

23.12.14

А.Введенский «Лошадка»

1

63.

24.12.14

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверка техники чтения.

1

Люблю природу русскую. Зима.

9

64.

26.12.14

Знакомство с названием раздела. Зимние загадки.

1

-Прогнозировать содержание раздела;

-рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника;

-соотносить загадки и отгадки;

-читать выразительно, отражая настроение стихотворения;

-воспринимать на слух художественный текст;

-соотносить пословицы с главной мыслью произведения;

сравнивать произведения разных поэтов на одну тему;

-рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения;

-подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку;

-наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

-чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть;

-понимать особенности были и сказочного текста;

-сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков;

-использовать слова-антонимы для характеристики героев;

-планировать возможный вариант

65.

12.01.15

Лирические стихотворения.

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

1

66.

13.01.15

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

1

67.

14.01.15

Лирические стихотворения Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…»

1

68.

16.01.15

С.Есенин «Береза»

1

69.

19.01.15

РНС «Два мороза»

1

70.

20.01.15

С.Михалков «Новогодняя быль»

1

71.

21.01.15

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин

«Улицей гуляет»

1

72.

23.01.15

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Писатели детям

17

73.

26.01.15

Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница»

1

Прогнозировать содержание раздела;

-читать выразительно, отражая настроение стихотворения;

-воспринимать на слух художественный текст;

-определять смысл произведения;

-соотносить смысл пословицы с содержанием произведения;

-объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;

-определять особенности юмористического произведения;

-характеризовать героя, используя слова-антонимы;

-находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения;

-рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним;

-выразительно читать юмористические эпизоды из произведения;

-составлять план произведения;

-пересказывать текст подробно на основе плана;

-пересказывать текст на основе картинного плана, высказывать своё мнение;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-читать тексты в паре;

-организовывать взаимоконтроль;

-оценивать своё чтение.

74.

27.01.15

К.И.Чуковский «Радость»

1

75.

28.01.15

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

76.

30.01.15

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

77.

02.02.15

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

1

78.

03.02.15

С.В.Михалков «Мой секрет»

1

79.

04.02.15

С.В.Михалков «Сила воли»

1

80.

06.02.15

С.В.Михалков «Мой щенок»

1

81.

09.02.15

А.Л.Барто «Веревочка»

1

82.

10.02.15

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

1

83.

11.02.15

Н.Носов «Затейники»

1

84.

13.02.15

Н.Носов «Живая шляпа»

1

85.

16.02.15

Н.Носов «Живая шляпа»

1

86.

17.02.15

Н.Носов «На горке»

1

87.

18.02.15

Н.Носов «На горке»

1

88.

20.02.15

Разноцветные страницы.

1

89.

24.02.15

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Я и мои друзья

10

90.

25.02.15

Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

-Прогнозировать содержание раздела;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух художественное произведение;

-определять последовательность событий в произведении;

-придумывать продолжение рассказа;

-соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей;

-объяснять нравственный смысл рассказов;

-объяснять и понимать поступки героев;

-понимать авторское отношение к героям и их поступкам;

-выразительно читать по ролям;

-составлять план рассказа;

-пересказывать по плану;

-оценивать свой ответ в соответствии с образцом;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-составлять короткий рассказ на предложенную тему.

91.

27.02.15

В.Лунин «Я и Вовка»

92.

02.03.15

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

93.

03.03.15

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

94.

04.03.15

В.Осеева «Волшебное слово»

95.

06.03.15

В.Осеева «Хорошее»

96.

09.03.15

В.Осеева «Почему?»

97.

10.03.15

В.Осеева «Почему?». Проверка техники чтения.

98.

11.03.15

Разноцветные страницы.

Е.Благинина «Простокваша»

99.

13.03.15

Проверим себя и оценим свои достижения.

Люблю природу русскую.  Весна.

9

100.

16.03.15

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту  Газета «День Победы – 9 мая»

1

-прогнозировать содержание раздела;

-читать стихотворения, загадки с выражением;

-передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса;

-наблюдать за жизнью слова;

-отгадывать загадки;

-соотносить отгадки с загадками;

-сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок;

-представлять картины весенней природы;

-находить слова в стихотворении, которые помогают представить героя;

-объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;

-сравнивать стихотворения о весне разных поэтов;

-придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-контролировать и оценивать своё чтение;

-оценивать свои достижения.

101.

17.03.15

Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды»

1

102.

18.03.15

Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»

1

103.

20.03.15

Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот»

1

104.

23.03.15

Женский день.

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

1

105.

24.03.15

Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел»

1

106.

25.03.15

Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза»

1

107.

27.03.15

Проект Газета «День Победы – 9 мая»

1

108.

06.04.15

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения

1

И в шутку и всерьез

14

109.

07.04.15

Знакомство с названием раздела.

Веселые стихи Б.Заходера

1

-прогнозировать содержание раздела;

-планировать виды работ с текстом;

-читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;

-понимать особенности юмористического произведения;

-анализировать заголовок произведения;

-сравнивать героев произведения;

-характеризовать поступки героев, используя слова с противоположными значениями;

-восстанавливать последовательность событий на основе вопросов;

-пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них;

-инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов;

-пересказывать весёлые рассказы;

-придумывать собственные весёлые истории;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

110.

08.04.15

Б.Заходер «Что красивей всего?»

1

111.

10.04.15

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

112.

13.04.15

Э.Успенский «Чебурашка»

1

113.

14.04.15

Э.Успенский «Чебурашка».

1

114.

15.04.15

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

115.

17.04.15

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

1

116.

20.04.15

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

1

117.

21.04.15

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

1

118.

22.04.15

Г.Остер «Будем знакомы»

1

119.

24.04.15

Г.Остер «Будем знакомы».

1

120.

27.04.15

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

121.

28.04.15

В.Драгунский «Тайное становится явным».

1

122.

29.04.15

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Литература зарубежных стран

12

123.

04.05.15

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

прогнозировать содержание раздела;

-выбирать книгу для самостоятельного чтения;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух художественное произведение;

-сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия;

-объяснять значение незнакомых слов;

-определять героев произведений;

-сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок;

-давать характеристику героев произведения;

-придумывать окончание сказок;

-сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран;

-составлять план сказки, определять последовательность событий;

-пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке;

-участвовать в проектной деятельности;

-создавать свои собственные проекты;

-инсценировать литературные сказки зарубежных писателей;

-находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках;  

-составлять списки книг для чтения летом (с учителем);

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления ошибок;

-проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.

124.

05.05.15

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

1

125.

06.05.15

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

1

126.

08.05.15

Шарь Перро «Кот в сапогах»

1

127.

11.05.15

Шарь Перро «Кот в сапогах».

1

128.

12.05.15

Шарль Перро «Красная шапочка»

1

129.

13.05.15

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

1

130.

15.05.15

Эни Хогарт «Мафин и паук»

1

131.

18.05.15

Эни Хогарт «Мафин и паук»

1

132.

19.05.15

Эни Хогарт «Мафин и паук». Проверка техники чтения.

1

133.

20.05.15

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

134.

22.05.15

Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник»

1

Повторение и закрепление

2

135.

25.05.15

Урок-викторина «Книжкины друзья»

1

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления ошибок;

-проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.

136.

26.05.15

О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация. Итоговая контрольная работа.

1

137.

138.

27.05.15

29.05.15

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения в 3 клаcсе. ОС " Школа 2100"

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным вид...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"

Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"...

календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе составлено  Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 ст. Петровской Славянского р...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе.

Календарно- тематическое планирование составлено по УМК "Перспектива" в рамках ФГОС....

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии ФГОС в рамках УМК "Школа России"...