ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по чтению (3 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Литературное чтение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_po_chteniyu_lit_tekst.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностики

по литературному чтению на материале художественного текста

 за 2020 уч.год

Класс:  3 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                       47%

№ зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Макс. балл

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

Чтение текста про себя

№1

Общее понимание содержания текста

Б

1

14ч

(100%)

0

№2

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

14ч

(86%)

№3

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

12ч

(95%)

(14%)

№4

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

(64%)

(36%)

№ 5

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№6

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№ 7

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев

Б

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 8

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

10ч

(71%)

(29%)

№ 9

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

14ч

(100%)

0

№ 10

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

2

(50%)

(50%)

№ 11

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

1

(57%)

(43%)

№ 12

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

Б

1

(64%)

(36%)

Дополнительная часть

№ 13

Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя  

П

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 14

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

2

(50%)

(50%)

№ 15

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

1

14ч

(100%)

0

№ 16

Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и  подтверждать его аргументами

П

2

(43%)

(57%)

Выводы и рекомендации:  учащиеся, достигли  базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.

Анализ диагностики

по литературному чтению на материале научно – популярного текста

 за 2020 уч.год

Класс:  3 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                       47%

№ зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Макс. балл

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

Чтение текста про себя

№1

Общее понимание содержания текста

Б

1

14ч

(100%)

0

№2

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

14ч

(86%)

№3

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

12ч

(95%)

(14%)

№4

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

(64%)

(36%)

№ 5

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№6

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

№ 7

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, определять основные черты характеров героев

Б

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 8

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

10ч

(71%)

(29%)

№ 9

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

1

14ч

(100%)

0

№ 10

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

2

(50%)

(50%)

№ 11

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод

Б

1

(57%)

(43%)

№ 12

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

Б

1

(64%)

(36%)

Дополнительная часть

№ 13

Умение интерпретировать содержание прочитанного, привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя  

П

2

10ч

(71%)

(29%)

№ 14

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

2

(50%)

(50%)

№ 15

Умение интерпретировать содержание прочитанного, обобщать полученную информацию, определять причины поступков и чувств

П

1

14ч

(100%)

0

№ 16

Умение интерпретировать содержание прочитанного, делать вывод и  подтверждать его аргументами

П

2

(43%)

(57%)

Выводы и рекомендации:  учащиеся, достигли  базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.

У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...

Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.

тест по литературному чтению 3 класс...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)

Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....

Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....