Рассказы о дружбе
материал по чтению (2 класс)

Зимина Елена Викторовна

Т. Белозеров

                             Дружба – главное чудо всегда,

                      Сто открытий для всех настоящее,

                        И любая беда – не беда,

                        Если рядом друзья настоящие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_o_druzhbe.docx714.08 КБ

Предварительный просмотр:

https://theslide.ru/img/tmb/6/586224/d0d5dd4b5609d2fa22dda682c2364317-800x.jpg

_____________________________________________________________

Мой секрет 

(Стихотворение)

В той удивительной Стране,
Где я увидел свет,
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет.

В Стране Фантазий и Проказ
И озорных Затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей.

Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года,
Однажды с этою Страной
Простились навсегда.

Держава Детства далеко
Осталась позади.
«Хочу назад!» - сказать легко.
Попробуй! Попади!

А я могу! Но свой секрет
Я не открою вам,
Как я уже десятки лет
Живу и тут, и там.

Мне стоит лишь собрать багаж!
А долго ли собрать
Бумагу, ручку, карандаш
И общую тетрадь?

И вот уже я в той Стране,
Где я увидел свет,
И, как ни странно, снова мне
И пять, и десять лет.

1. Кто осуществляет непосредственный контроль над деятельностью классного руководителя?

  1. Директор учебного заведения;
  2. Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе;
  3. Старший учитель;
  4. Родители детей.

 
2. Что из нижеперечисленного не входит в функции классного руководителя?

  1. Аналитическая функция;
  2. Прогнозирующая функция;
  3. Организационно-координирующая функция;
  4. Контролирующая функция.

 

3. В чем состоит система работы классного руководителя?

  1. В совокупности взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания;
  2. В работе с родителями учащихся;
  3. В организации практических дел школьников;
  4. В оказании учащемуся необходимую организационно-педагогическую помощь.

 
4. С чего начинается работа классного руководителя в классе?

  1. С изучения класса и учеников;
  2. С повышения качества знаний;
  3. С укрепления дисциплины;
  4. С формирования мотивации у учащихся.

 

5. Каких образовательных результатов не существует?

  1. Личностные;
  2. Металичностные;
  3. Предметные;
  4. Метапредметные.

 
6. Сколько поколений стандарта ФГОС существует на данный момент?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

 

7. Какой ФГОС разработан для 10-11 классов?

  1. Начального общего образования;
  2. Основного общего образования;
  3. Среднего общего образования;
  4. Высшего образования.

 
8. Как часто обычно обновляются ФГОС?

  1. Раз в 5 лет;
  2. Раз в 10 лет;
  3. Раз в 15 лет;
  4. Раз в 2 года.

 

9. В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?

  1. 1992 г.;
  2. 1994 г.;
  3. 1995 г.;
  4. 1997 г.

 
10. Чем закреплено право гражданина на получение образования?

  1. Конституцией РФ;
  2. Гражданским кодексом;
  3. Федеральными законами;
  4. Постановлениями муниципалитета.

 
11. Когда было принято первое поколение ФГОС?

  1. 2002 г.;
  2. 2004 г.;
  3. 2006 г.;
  4. 2008 г.

 
12. Сколько от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП, должна занимать инвариативная часть согласно ФГОС 3 поколения?

  1. 50%
  2. 60%
  3. 70%
  4. 80%.

 
13. Сколько часов в год должна составлять нагрузка по занятиям шахматами для первоклассников?

  1. 24;
  2. 28;
  3. 33;
  4. 38.

 
14. По мнению ученых, в каком возрасте у человека формируется механизм действия?

  1. 3-6 лет;
  2. 6-12 лет;
  3. 13-15 лет;
  4. 16-18 лет.

 

15. В чем заключается проблемная компетенция учащегося?

  1. В готовности к работе с информацией;
  2. В готовности к решению проблем;
  3. В готовности к общению с другими людьми;
  4. В готовности к сотрудничеству с другими людьми.

 
16. Как можно проводить правовое просвещение с учениками младших классов?

  1. С помощью факультативного курса;
  2. С помощью отдельного обязательного предмета;
  3. С помощью индивидуальных занятий;
  4. С помощью курса обществознания.

 

17. Что традиционно понималось под патриотическим воспитанием человека?

  1. Воспитание полезных для государства граждан;
  2. Ознакомление с политикой;
  3. Ознакомление с военными традициями;
  4.  Работа с атласом.

 
18. В чем заключается цель патриотического воспитания?

  1. Развитие гражданской ответственности;
  2. Развитие социальной ответственности;
  3. Развитие духовности;
  4. Все вышеперечисленное.

 

19. В какой стране первыми начали исследовать мягкие навыки?

  1. США;
  2. Россия;
  3. Великобритания;
  4. Франция.

 

20. Какой учебный предмет нельзя отнести к эстетическому циклу?

  1. Литература;
  2. Физика;
  3. Изобразительное искусство;
  4. Русский язык.

 

21. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?

  1. Для закрепления полученных знаний;
  2. В целях отдыха;
  3. Оба варианта верны;
  4. Верен только вариант «B».

22. Что из нижеперечисленного относится к регулятивным УУД?

  1. Формулирование цели;
  2. Структурирование;
  3. Оценка;
  4. Анализ и синтез.

 
23. Что не входит в основное содержание трудового воспитания по ФГОС?

  1. Первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда;
  2. Уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  3. Небрежное отношение к результатам труда;
  4. Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

 

24. Назовите стороны экологического воспитания.  

  1. Экологическое сознание и экологическое поведение;
  2. Экологическое познание и экологическое поведение;
  3. Экологическое учение и экологическое познание;
  4. Экологическое учение и экологическое сознание.

 

25. Что обязательно должны знать несовершеннолетние школьники?

  1. Устав школы;
  2. Правила поведения;
  3. Правила дорожного поведения;
  4. Все вышеперечисленное.

https://xn--b1aghcopbbacghg2avjw.xn--p1ai/myservice/Project/qrmain/
Вы можете воспользоваться мобильной версией сайта

Сообщение администратору (по будням с 9-00 до 17-00 по Московскому времени). Время ответа может составлять до 2-х рабочих дней.

1. Кто осуществляет непосредственный контроль над деятельностью классного руководителя?

  1. Директор учебного заведения;
  2. Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе;
  3. Старший учитель;
  4. Родители детей.

 
2. Что из нижеперечисленного не входит в функции классного руководителя?

  1. Аналитическая функция;
  2. Прогнозирующая функция;
  3. Организационно-координирующая функция;
  4. Контролирующая функция.

 

3. В чем состоит система работы классного руководителя?

  1. В совокупности взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания;
  2. В работе с родителями учащихся;
  3. В организации практических дел школьников;
  4. В оказании учащемуся необходимую организационно-педагогическую помощь.

 
4. С чего начинается работа классного руководителя в классе?

  1. С изучения класса и учеников;
  2. С повышения качества знаний;
  3. С укрепления дисциплины;
  4. С формирования мотивации у учащихся.

 

5. Каких образовательных результатов не существует?

  1. Личностные;
  2. Металичностные;
  3. Предметные;
  4. Метапредметные.

 
6. Сколько поколений стандарта ФГОС существует на данный момент?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

7. Какой ФГОС разработан для 10-11 классов?

  1. Начального общего образования;
  2. Основного общего образования;
  3. Среднего общего образования;
  4. Высшего образования.

 
8. Как часто обычно обновляются ФГОС?

  1. Раз в 5 лет;
  2. Раз в 10 лет;
  3. Раз в 15 лет;
  4. Раз в 2 года.

 

9. В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?

  1. 1992 г.;
  2. 1994 г.;
  3. 1995 г.;
  4. 1997 г.

 
10. Чем закреплено право гражданина на получение образования?

  1. Конституцией РФ;
  2. Гражданским кодексом;
  3. Федеральными законами;
  4. Постановлениями муниципалитета.

 
11. Когда было принято первое поколение ФГОС?

  1. 2002 г.;
  2. 2004 г.;
  3. 2006 г.;
  4. 2008 г.

 
12. Сколько от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП, должна занимать инвариативная часть согласно ФГОС 3 поколения?

  1. 50%
  2. 60%
  3. 70%
  4. 80%.

 
13. Сколько часов в год должна составлять нагрузка по занятиям шахматами для первоклассников?

  1. 24;
  2. 28;
  3. 33;
  4. 38.

 
14. По мнению ученых, в каком возрасте у человека формируется механизм действия?

  1. 3-6 лет;
  2. 6-12 лет;
  3. 13-15 лет;
  4. 16-18 лет.

 

15. В чем заключается проблемная компетенция учащегося?

  1. В готовности к работе с информацией;
  2. В готовности к решению проблем;
  3. В готовности к общению с другими людьми;
  4. В готовности к сотрудничеству с другими людьми.

 
16. Какой способ работы с робототехникой является самым доступным?

  1. LEGO-технологии;
  2. Создание роботов и ПО с нуля;
  3. Работа с совершенно новыми технологиями;
  4. Ни один из ответов не верен.

 

17. Что традиционно понималось под патриотическим воспитанием человека?

  1. Воспитание полезных для государства граждан;
  2. Ознакомление с политикой;
  3. Ознакомление с военными традициями;
  4.  Работа с атласом.

 
18. В чем заключается цель патриотического воспитания?

  1. Развитие гражданской ответственности;
  2. Развитие социальной ответственности;
  3. Развитие духовности;
  4. Все вышеперечисленное.

 

19. В какой стране первыми начали исследовать мягкие навыки?

  1. США;
  2. Россия;
  3. Великобритания;
  4. Франция.

 

20. Какой учебный предмет нельзя отнести к эстетическому циклу?

  1. Литература;
  2. Физика;
  3. Изобразительное искусство;
  4. Русский язык.

 

21. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?

  1. Для закрепления полученных знаний;
  2. В целях отдыха;
  3. Оба варианта верны;
  4. Верен только вариант «B».

 

22. Что из нижеперечисленного относится к регулятивным УУД?

  1. Формулирование цели;
  2. Структурирование;
  3. Оценка;
  4. Анализ и синтез.

 
23. Что не входит в основное содержание трудового воспитания по ФГОС?

  1. Первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда;
  2. Уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  3. Небрежное отношение к результатам труда;
  4. Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

 

24. Назовите стороны экологического воспитания.  

  1. Экологическое сознание и экологическое поведение;
  2. Экологическое познание и экологическое поведение;
  3. Экологическое учение и экологическое познание;
  4. Экологическое учение и экологическое сознание.

 

25. На какой из нижеперечисленных платформ можно найти олимпиады?

  1. Скайенг;
  2. Олимпиум;
  3. Мои достижения;
  4. Билет в будущее.

http://chat.caak.mn/downloads/images15/201209/hadan-deerh-sug-zurag/risunok-0010.jpg

http://www.school.edu.ru/projects/mhk/images/pervobyt/168.jpg

http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/cave-painting/cave-painting-horse-c-15-000-10-000-bc-artfond.jpg

https://razrisyika.ru/wp-content/uploads/2021/02/s-ruchkami-matreshka-01.gif

https://w7.pngwing.com/pngs/271/662/png-transparent-matryoshka-doll-drawing-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%B0-doll-miscellaneous-child-by.png

https://cdn5.vectorstock.com/i/1000x1000/50/99/russian-traditional-wooden-toys-babushka-vector-11105099.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «ТЕМА ДРУЖБЫ И ВЕРНОСТИ В РАССКАЗЕ А. КУПРИНА «БАРБОС И ЖУЛЬКА»

Данный методический материал может быть использован педагогами для организации образовательной деятельности обучающихся 4 класса по предмету «Литературное чтение» в соответствии с учебно-м...

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, 2 КЛАСС. Тема урока: «Уроки доброты. В. Осеева. Рассказы о дружбе».

Урок внеклассного чтения общеметодологической направленности с использованием технологии сотрудничества. Цель урока - формирование представления о дружбе как важнейшей нравственной ценности....

Универсальная технологическая карта урока Литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова.

Универсальная технологическая карта урока литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова....

Тема дружбы в рассказе Е.А. Пермяка «Две пословицы»

Данная разработка содержит конспект и приложение. Урок изучения нового материала....