Рубрика "Поговорим о самом главном" ДВА МОРОЗА 2 класс
тренажёр по чтению (2 класс)

Степанова Мария Евгеньевна

Работа с тестом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogovorim_o_samom_vazhnom_2_klass_dva_moroza.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

ДВА МОРОЗА

  1. Поставь таймер и прочитай текст. Запиши время чтения _________________________
  2. Кто гулял по чистому полю? _________________________________________________
  3. Как звали Морозов? _________________________________________________________
  4. Кто из них был младшим братом? _____________________________________________
  5. Какую забаву придумали Морозы? ____________________________________________
  6. Кто ехал с колокольчиками? __________________________________________________
  7. Кто ехал с бубенчиками? _____________________________________________________
  8. Кого побежал морозить крестьянина?__________________________________________
  9. Кто побежал морозить купца? ________________________________________________
  10. Опиши внешний вид крестьянина______________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Опиши купца ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Как удалось заморозить купца? _____________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Удалось ли заморозить дровосека? Почему? __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как себя чувствовал младший брат Мороз после встречи с крестьянином? _________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую мудрость сказал старший брат младшему после произошедшего?(выпиши это предложение) ____________________________________________________ __________

___________________________________________________________________________

  1. Какова основная мысль текста? ____________________________________________
  2. Выпиши пословицу со страницы 148, которая подходит к этой сказке. ___________

__________________________________________________________________________

  1. Понравилась ли тебе сказка? Почему? Что именно понравилось или не понравилось?  ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. На обратной стороне листа нарисуй иллюстрацию к этой сказке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра Самый умный 1 класс

Интеллектуальная игра Самый умный 1 класс...

Игровая программа по химии "Самый умный" 9 класс

Обобщающий урок по химии в 9-м классе в форме игровой прграммы "Самыый умный". Тема: Основные классы неорганическихсоединений (оксиды, основания, кислоты, соли)...

Внеклассное мероприятие "Самая добрая, нежная самая" (1 - 4 классы)

Сценарий мероприятия "Самая добрая, нежная самая" для 1 - 4классов, презентация 1 к стихотворению....

Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса

Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3  класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...

Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса

Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3  класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...