Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Анисимова Инна Васильевна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_liter._chtenie_2_klass_.doc1.52 МБ
Файл ktp_2_klass_.docx102.65 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Литературное  чтение.

п/п

Тема урока, стр. учебника

Кол-во ча-сов

Дата

Вводный урок по курсу литературного чтения -1ч.

Знакомство  с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

Вводный урок

1

01.09

Самое великое чудо на свете -4 ч.

Правила обращения с книгами.  Развитие навыков чтения .Составление рассказа по картинке.

2

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Стр.3-6

1

02.09

3

Проект«О чем может рассказать школьная библиотека»Стр.7

1

04.09

4

Старинные и современные книги. Сравнение книг.

Стр. 8-11

1

07.09

5

Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия. Пересказ содержания научно-познавательных текстов.

Стр.12

1

08.09

Устное народное творчество – 15 ч

Ознакомление с русскими народными песнями, малыми жанрами фольклора, жанром народной сказки.

 Развитие навыков чтения, умение передавать  содержание произведения. Знакомство с понятием «бытовая сказка».

6

Знакомство с названием раздела. малые и большие жанры устного народного творчества.

Стр.13-15

1

09.09

7

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен.

Стр.16-19

1

11.09

8

Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. слово как средство создания образа.

стр. 20-21

1

14.09

9

Считалки и небылицы – малые жанры УНТ.  Ритм – основа считалки. сравнение считалки и небылицы.

Стр.22-23

1

15.09

10

Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам.

Стр. 24-25  

1

16.09

11

Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице.

Стр. 26-27

1

18.09

12

Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

Стр. 28-31

1

21.09

13

РНС «Петушок и бобовое зернышко»

Стр. 32-35

1

22.09

14

РНС «У страха глаза велики»

Стр. 35-38

1

23.09

15

РНС «Лиса и тетерев»

Стр. 39-41

1

25.09

16

РНС «Лиса и журавль»

Стр. 42-44

1

28.09

17

РНС «Каша из топора»

Стр. 44-47

1

29.09

18

РНС «Гуси-лебеди»

Стр.48 -53

1

30.09

19

РНС «Гуси-лебеди»

А. Шибаев «Вспомни сказку»

Стр.48 -55

1

02.10

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ

Стр. 56-64

1

05.10

21

Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки.

Стр.65-67

1

06.10

22

Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта

Стр. 68-69

1

07.10

23

Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета

Стр. 70-71

1

09.10

24

Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина

Стр. 72-73

1

12.10

25

Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой

Стр. 74-75

1

13.10

26

Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы».

«Грибы»

Стр. 76-77

1

14.10

27

Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин

Стр. 78-79

1

16.10

28

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 80-82

1

19.10

29

Знакомство с названием раздела.

 А.С. Пушкин – великий русский писатель.

Стр.83-85

1

20.10

30

Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса.

Стр.86-87

1

21.10

31

Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

Стр.88-89

Проверка техники чтения

1

23.10

32

Сказка о рыбаке и рыбке

Стр. 90-92

1

26.10

33

Сказка о рыбаке и рыбке

Стр. 93-96

1

27.10

34

Сказка о рыбаке и рыбке

Стр. 96-101

1

28.10

35

И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука»

Стр.102-105

1

30.10

36

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

Стр.106-107

1

09.11

37

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

Стр.108-111

1

10.11

38

Л.Н.Толстой «Филипок»

Стр.112-116

1

11.11

39

Л.Н.Толстой «Филипок».

«Правда всего дороже»

Стр.112-116

1

13.11

40

Л.Н.Толстой «Котенок»

Стр.117-119

1

16.11

41

Разноцветные страницы.

И.Токмакова

«Десять птичек- стайка»

Стр. 120-121

1

17.11

42

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр.122-124

1

18.11

43

Знакомство с названием раздела.

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

Стр.123-127

1

20.11

44

Веселые стихи о животных.

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака»

Стр.128-129

1

23.11

45

В.Берестов «Кошкин щенок»

Стр.130-131

1

24.11

46

М.Пришвин «Ребята и утята»

Стр.132-135

1

25.11

47

М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана.

Стр.132-135

1

30.11

48

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Стр.136-138

1

01.12

49

Б.Житков «Храбрый утенок»

Стр.139-141

1

02.12

50

В.Бианки «Музыкант»

Стр.142-145

1

04.12

51

В.Бианки «Сова»

Стр.146-151

1

07.12

52

В.Бианки «Сова»

Стр.146-151

1

08.12

53

Разноцветные страницы.

С.Брезкун

Стр. 152-153

1

09.12

54

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 154-156

1

11.12

55

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал» стр.181

Вопросы из детских журналов.

Стр. 157-159

1

14.12

56

Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра»

Стр.160-164

1

15.12

57

Д.Хармс «Вы знаете»стр. 165-169

1

16.12

58

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи»

Стр. 170-173

1

18.12

59

Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Стр.174-175

1

21.12

60

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя»

Стр.176-180

1

22.12

61

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

Стр. 181

Проверка техники чтения.

1

23.12

62

А.Введенский «Лошадка»

Стр.182-183

1

25.12

63

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.184-186

1

28.12

64

Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки.

Стр. 187-189

1

29.12

   65

Лирические стихотворения.

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

Стр. 190-191

1

66

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

Стр. 192-193

1

67

Лирические стихотворения Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…»

Стр.194-196

1

68

С.Есенин «Береза»

Стр. 196-197

1

69

РНС «Два мороза»

Стр. 198-202

1

70

С.Михалков «Новогодняя быль»

Стр. 203-207

1

71

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин

«Улицей гуляет»

Стр.208-209

1

72

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 210-121

1

73

Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница»

Стр.4-10

1

74

К.И.Чуковский «Радость»

Стр.11-12

1

75

К.И.Чуковский «Федорино горе»

Стр. 13-23

1

76

К.И.Чуковский «Федорино горе»

Стр. 13-23

1

77

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

Стр. 24-29

1

78

С.В.Михалков «Мой секрет»

Стр.30-33

1

79

С.В.Михалков «Сила воли»

Стр. 33-34

1

80

С.В.Михалков «Мой щенок»

Стр.35-37

1

81

А.Л.Барто «Веревочка»

Стр.38-43

1

82

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

Стр. 44-47

1

83

Н.Носов «Затейники»

Стр. 48-53

1

84

Н.Носов «Живая шляпа»

Стр. 54-59

1

85

Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по на основе составленного плана.

Стр. 54-59

1

86

Н.Носов «На горке»

Стр.60-64

1

87

Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана.

Стр.60-65

1

88

Разноцветные страницы.

Стр.66-67

1

89

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 68-70

1

90

Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

Стр. 71-76

1

91

В.Лунин «Я и Вовка»

Стр. 77-78

1

92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

Стр. 79-84

1

93

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

Стр. 85-86

1

94

В.Осеева «Волшебное слово»

Стр. 87-92

1

95

В.Осеева «Хорошее»

Стр. 93-95

1

96

В.Осеева «Почему»

Стр. 96-103

1

97

В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа.

Стр. 96-103

1

98

Разноцветные страницы.

Е.Благинина «Простокваша»

Стр.104-105

1

99

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр. 106

1

100

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту  Газета «День Победы – 9 мая»

Стр. 107-109

Проверка техники чтения

1

101

Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды»

Стр.110-112

1

102

Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»

Стр.112-113

1

103

Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот»

Стр. 114-115

1

104

Женский день.

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

Стр. 116-118

1

105

Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел»

Стр.119-121

1

106

Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза»

Стр. 122

1

107

Проект Газета «День Победы – 9 мая»

Стр. 123

1

108

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 124-126

1

109

Знакомство с названием раздела.

Веселые стихи Б.Заходера

Стр. 127-131

1

110

Б.Заходер «Что красивей всего?»

Стр. 131-133

1

111

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Стр. 134-138

1

112

Э.Успенский «Чебурашка»

Стр. 139-144

1

113

Э.Успенский «Чебурашка»

Стр. 139-144

1

114

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Стр. 144-145

1

115

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

Стр. 146-149

1

116

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

Стр. 150-151

1

117

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Стр. 152-154

1

118

Г.Остер «Будем знакомы»

Стр.155-160

1

119

Г.Остер «Будем знакомы»

Стр.155-160

1

120

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Стр. 161-167

1

121

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Стр. 161-167

1

122

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Стр.168-170

1

123

Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

Стр. 171-175

1

124

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

Стр. 176-178

1

125

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Стр.179-181

1

126

Шарь Перро «Кот в сапогах»

Стр. 182-193

1

127

Шарь Перро «Кот в сапогах»

Стр. 182-193

1

128

Шарль Перро «Красная шапочка»

Стр. 194-196

1

129

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

Стр. 197-199

1

130

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Стр. 200-208

1

131

Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей.

Стр. 200-208

1

132

Эни Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа.

Стр. 200-208

1

133

Разноцветные страницы.Проверим себя и оценим свои достижения

Стр. 210-213. Проверка техники чтения

1

134

Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник»

1

135

Урок-викторина «Книжкины друзья»

1

136

О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация.

1

 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык 2 класс В.П. Канакина В.Г.Горецкий УМК « Школа России»

№ п/п

Дата

Тема  урока

1.

01.009.

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

2.

02.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

3

03.09

Как отличить диалог от монолога?

4

04.09

Проверка знаний.

5

07.09

Что такое текст?

6

08.09

Что такое тема и главная мысль текста?

7

09.09

Части текста.

8

10.09

Проверочный  диктант.

9,

10

11.09

14.09

Что такое предложение? С.23-26

11

15.09

Как из слов составить предложение? С.26-28

12

16.09

Развитие  речи. Изложение

13

17.09

Работа  над  ошибками, допущенными  в  изложении. Что такое главные члены предложения? С.29-30

14

18.09

Что такое второстепенные члены предложения? С.31

15

21.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. С.32-34

16

22.09

Контрольный диктант №1 по теме«Предложение».

17

23.09

Работа  над  ошибками. Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?С.35-36

18

24.09

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

С.35-36

19

25.09

Как установить связь слов  в предложении?С.37-40

20

28.09

Что такое лексическое значение слова?С.41-43

21

29.09

Что такое лексическое значение слова?С.44-46

22

30.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

23

02.10

Анализ сочинений. Что такое однозначные и многозначные слова?С.47-49

24

05.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?С.49-51

25

06.10

Что такое синонимы?С.52-54

26

07.10

Что такое антонимы?С.54-57

27

08.10

Проверочный диктант по теме « Слово»

28

09.10

Работа  над  ошибками.Что такое антонимы?С.56-57

29

12.10

Что такое родственные слова?С.58-59

30

13.10

Что такое родственные слова?С.60

31

14.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова.С.61-62

32

15.10

Развитие  речи. Изложение.

33

16.10

Работа  над  ошибками. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова.С.63-64

34

19.10

Какие бывают слоги?С.65-67

35

20.10

Как определить ударный слог?С.67-68

36

21.10

Как определить ударный слог?С.69-70

37

22.10

Как переносить слова с одной строки на другую?С.71-72

38

23.10

Как переносить слова с одной строки на другую?С.73

39

26.10

Как переносить слова с одной строки на другую? Обобщение  по  теме  «Слово».

40

27.10

 Контрольный  диктант  №2  по  теме  «Слово».

41

28.10

Работа  над  ошибками, допущенными  в  диктанте.

42

29.10

Обучающее сочинение по серии картинок.

43

30.10

Работа над ошибками.

44

09.11

Как различать звуки и буквы?С.77-80

45

10.11

Как мы используем алфавит?С.80-82

46

11.11

Как мы используем алфавит?С.83-85

47

12.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?С.86-87

48

13.11

Как определить гласные звуки?

49

16.11

Проверочная работа.

50

17.11

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103

51

18.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.С.93-96

52,

53,

54,

55

19.11

20.11

23.11

24.11

Развитие  речи. Изложение.                                                                                                                      Работа  над  ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. С.97-103

56,

57,

58

25.11

26.11

30.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

59

01.12

Проверочный диктант  по  теме «Звуки  и  буквы».

60

02.12

Работа  над  ошибками. Как определить согласные звуки? С.112-114

61

03.12

Развитие речи. Обучающее изложение.

62

04.12

Работа над ошибками. Как определить согласные звуки?

63,

64

07.12

08.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое. С.114-116.

65

09.12

Слова с удвоенными согласными.С.117-118

66

10.12

Слова с удвоенными согласными.С.117-118

67

11.12

Наши проекты. «И в шутку и в серьёз»С.119.

68

14.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.С.120-121

    69

15.12

Контрольный диктант №3  по  теме  «Звуки  и  буквы».

70

16.12

Работа  над  ошибками. Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

    71

17.12

Развитие речи. Обучающее сочинение.

   72

18.12

Работа  над  ошибками. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.С.125-126

73

21.12

 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

74

22.12

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

  75

23.12

Проверочная  работа.

76

24.12

Наши проекты. Пишем письмо.

77

25.12

Обобщающий  урок.

78

28.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.С.3-5,С.6-7

79

29.12

Развитие речи. Обучающее изложение.С.7

80

Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные»

81

Проверочная  работа  по  теме «Твёрдые  и  мягкие  согласные»

92

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

83

Наши проекты. Рифма.С.8-9

84

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.С.10-15

85

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. С.10-15

86

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя.

87

Как отличить звонкие согласные от глухих?С.16-18

88

Произношение и написание  парных  звонких и глухих  согласных звуков. Как отличить звонкие согласные от глухих? С.18-20

89

Проверка парных согласных в корне слова.С.21-23

90

Заглавная буква в географических названиях.

91

Упражнения в написании заглавных букв в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных и географических названиях.

92

Особенности написания названий книг, журналов и газет.

93

Развитие речи. Обучающее изложение.

94

Обобщение о написании слов с заглавной буквы.

95

Диктант по теме «Имя существительное».

96

Работа над

ошибками.

97

Общее понятие о глаголе.

98

Неопределённая форма глагола.

99

Изменение глаголов по числам. Наблюдение.

100

Изменение глаголов по числам. Правило.

101

Изменение глаголов по временам. Наблюдение.

102

Изменение глаголов по временам. Правило.

103

Обобщение знаний о глаголе.

104

Диктант по теме «Глагол».

105

Работа над

ошибками.

106

Общее понятие об имени прилагательном. Наблюдение.

107

Общее понятие об имени прилагательном.

Правило.

108

Связь имени прилагательного с именем существительным.

109

Число имён прилагательных.

110

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

111

Свободный

диктант.

112

Развитие речи. Изложение «Старшие

друзья».

113

Обобщение знаний об имени прилагательном.

114

Общее понятие о предлоге.

115

Упражнение в написании

предлогов.

116

Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да.

117

Контрольное списывание №4

с грамматическим заданием.

118

Работа над

ошибками.

Состав слова (25 часов)

119

Окончание и

основа.

120

Понятие о корне слова.

121

Понятие о родственных словах.

122

Однокоренные слова.

123

Обобщение по теме «Корень слова».

Словарный

диктант №4.

124

Контрольное списывание №5.

125

Развитие речи. Обучающее изложение.

126

Диктант за 3 четверть.

127

Работа над

ошибками.

128

Урок-тест.

129-130

Резерв.

4 четверть (40 часов)

131

Правописание безударных гласных в корне слова. Наблюдение.

132

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Алгоритм.

133

Проверяемые безударные

гласные в корне слова.

134

Безударные гласные в корне слова. Правило.

135

Безударные гласные в корне слова. Отработка алгоритма.

136

Обобщение темы «Безударные гласные в корне слова».

137

Развитие речи. Изложение «Птичка».

138

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

139

Правописание парных согласных в корне.

Наблюдение.

140

Правописание парных согласных в конце слова. Правило.

141

Правописание парных согласных в корне

слова. Отработка алгоритма.

142

Закрепление темы «Правописание парных согласных в корне слова».

143

Проверочная работа.

144

Работа над

ошибками.

145

Обобщение темы. Правописание парных согласных в корне

слова.

Связь слов в предложении (13 часов)

146

Предложение. Связь слов в предложении.

147

Главные члены предложения.

148

Главные члены предложения. Словосочетания.

149

Главные члены предложения.

150

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

151

Закрепление знаний о связи слов в предложении.

152

Закрепление знаний о связи слов в предложении.

153

Диктант по теме «Связь слов в предложении».

154

Работа над

ошибками.

155

Предложение.

156

Словарный

диктант №5.

157

Контрольное списывание №6.

158

Урок-тест.

159

Правописание безударных

гласных.

160

Правописание звонких и глухих согласных.

161

Диктант за год.

162

Работа над

ошибками.

163

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

164

Итоговая стандартизированная диагностика.

165

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

166-170

Резерв.

Календарно-тематическое планирование  матем.

№п/п

Тема урока, страница учебника

Кол-во часов

Дата

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

1

01.09

2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20

1

02.09

3

Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от  20  до 100.

1

03.09

4

Счёт десятками. Десяток Образование чисел от 20 до 100.

1

07.09

5

Поместное значение цифр.

1

08.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

09.09

7

Единицы измерения длины Миллиметр.

1

10.09

8

Закрепление пройденного.

1

14.09

9

Число 100.Подготовка к контрольной  работе.

1

15.09

10

Входная  контрольная  работа №1.

1

16.09

11

Метр. Таблица единиц измерения длины.

1

17.09

12

Сложение и вычитание вида 35+5.35-30,35-5

1

21.09

13

Замена двузначного числа  суммой разрядных слагаемых.

1

22.09

14

Единицы измерения цен. Рубль.Копейка.

1

23.09

15

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение  чисел.

2

24.09

16

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение  чисел.

25.09

17

Закрепление пройденного.  Нумерация  чисел.

1

28.09

18

Задачи обратные данной.

1

29.09

19

Сумма и разность отрезков

1

30.09

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

05.10

21

Решение задач по чертежу или схеме

1

06.10

22

Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме

1

07.10

23

Единицы времени. Час. Минута. Самостоятельная  работа .

1

08.10

24

Ломаная. Длина ломаной.

1

12.10

25

Закрепление Решение задач.

1

13.10

26

Порядок выполнения действий. Скобки

1

14.10

27

Числовые выражения. Значение числового выражения

1

15.10

28

Сравнение числовых выражений.

1

19.10

29

Периметр прямоугольника.

1

20.10

30

Контрольная  работа №2. Тема «Нумерация. Контроль знаний».

1

21.10

31

Работа  над  ошибками. Свойства сложения.  

1

22.10

32

 Свойства сложения.  

1

26.10

33

Наш проект «Математика вокруг нас .Формы , размер ,цвет  ,узоры и орнаменты на посуде.

1

27.10

34

Работа над числовыми выражениями. Периметр прямоугольника. контроль знаний. У..с.48-51

1

28.10

35

Повторение.  Закрепление. У., с.54-56

1

29.10

36

Урок- соревнование. Сочетательное свойство сложения.

1

09.11

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и

вычитания. Переместительное свойство сложения. У..с.57

1

10.11

38

Устные приёмы сложения вида  36+2, 36+20. У..с.58

1

11.11

39

Устные приёмы вычитания вида  36 – 2, 36 – 20. У..с.59

1

12.11

40

Устные приёмы вычислений для  случаев  вида 26+4, 30-7.

1

16.11

41

Устные приёмы  вычислений для  случаев  вида 24+6,

30-7. У..с.61

1

17.11

42

Устные приёмы  вычитания вида  60 – 24. У.,с.62

 Проверочная работа с. 30-31.У.,с.63

1

18.11

43

Решение задач на сравнение .

1

19.11

44

Решение задач. Знакомство с задачами на движение. У.,с.64

1

23.11

45

Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб..У.,с.65

1

24.11

46

Устные приёмы сложения вида 26+7. У..с.66

1

25.11

47

Устные  приёмы  вычитания  вида 35 – 7. У.,с.67

1

26.11

48

Закрепление. Устные  приёмы  сложения и  вычитания  для изученных  случаев. У.,с.68.

1

30.11

49

Упр. для закрепления  по теме «Устные  приёмы  

Вычислений  в пределах 100» .У.с.69

1

01.12

50

Упражнения для  закрепления  по теме  «Устные  приёмы

вычислений  в  пределах 100» .У.. с.72-73

1

02.12

51

Упражнения для закрепления  по теме «Устные  приёмы

вычислений  в  пределах  100».

1

03.12

52

Буквенные  выражения.  У..с.76-78

1

07.12

53

Проверочная  работа  по теме «Сложение и  вычитание».

1

08.12

54

Работа над  ошибками. Устные  приёмы  сложения и

Вычитания  для  изученных  случаев. Тестирование  по

 теме 2. У.,с.79

1

09.12.

55

Уравнение. Решение  уравнений. У.,с.80-81

1

10.12

56

«Устные приёмы  вычислений в  пределах 100».Решение  

буквенных  выражений.У..с.82

1

14.12

57

Закрепление. Сопоставление и решение  задач  по

 краткой  записи.У.,с.83

1

15.12

58

Проверка сложения.  Проверка  вычитания.

Самостоятельная  работа.  У.,с.84-85

1

16.12

59

Проверка  сложения. Проверка  вычитания.   У.,с.86-87

1

17.12

60

Закрепление. Решение  уравнений. Решение  задач и

уравнений. Подготовка  к к.р.  У.,с.88

1

21.12

61

Контрольная  работа №3.Тема «Числа  от  1до 100. Сложение  и  вычитание».

1

22.12

62

Закрепление  по теме «Решение  уравнений». Решение 

буквенных  выражений и   уравнений. У.,с.89

1

23.12

63

Упражнения для закрепления по теме «Сложение

 и  вычитание». У.,с. 90-93

1

24.12

64

Работа над ошибками. Урок-соревнование

1

28.12

65

Письменные приёмы вычисления  для случаев вида 45+23.

У..с.4

1

29.12

66

Письменные приёмы вычисления  для случаев  вида

57 – 26. У..с.5.

1

67

Проверка  вычитания и  сложения. У..с.6

1

68

Закрепление. Решение  задач в 2 действия. У.,с.7

1

69

Прямой угол. Проверочная  работа.У.,с.8-9

1

70

Закрепление. Виды  углов. Сторона, вершина  угла.

Решение задач. У..с.10-11

1

71

Письменные  приёмы  вычисления  для случаев вида

37+48. У.,с.12

1

72

Письменные  приёмы вычисления для случаев вида  

37+53. У.,с.13

1

73

Проверочная  работа  по теме «Письменные приёмы

сложения и вычитания.»

1

74

Прямоугольник. Периметр прямоугольника. У.,с.14

1

75

Закрепление. Периметр прямоугольника.

Построение прямоугольников. У..с.15

1

76

Письменные  приёмы вычисления для случаев вида

87+13. У.,с.16.

1

77

Тестовая  работа 3  по теме «Письменные  приёмы  вычисления в  пределах 100».

 Сравнение числовых  выражений. У.,с.17

1

78

Письменные приёмы вычисления  для случаев  вида 40 – 8, 32+8.

1

88

Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7.

89

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

90

Работа над ошибками.

Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа)

91

Конкретный смысл

действия

умножения.

92

Конкретный смысл

действия

умножения.

93

Конкретный смысл

действия

умножения.

94

Решение

задач.

95

Периметр прямоугольника.

96

Умножение

на 1 и на 0.

97

Название компонентов умножения.

98

Контрольная работа №7 за 3 четверть.

99

Работа над ошибками. Тест №4.

100

Название компонентов умножения.

Математический диктант №8.

101

Переместительное

свойство

умножения.

102

Закрепление изученного материала.

103

Переместительное

свойство

умножения.

104

Резерв

4 четверть (32 часа)

105

Конкретный смысл

деления.

106

Решение

задач на

деление.

107

Решение

задач на

деление.

108

Названия компонентов деления.

109

Взаимосвязь между компонентами умножения.

110

Взаимосвязь между компонентами

умножения.

111

Приёмы

умножения и деления

на 10.

112

Задачи

с величинами: цена, количество, стоимость.

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

114

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление».

115

Работа над ошибками. Математический диктант № 9.

Табличное умножение и деление (13 часов)

116

Умножение числа 2. Умножение на 2.

117

Умножение числа 2. Умножение на 2.

118

Приёмы

умножения числа 2.

119

Деление на 2.

120

Деление на 2.

121

Закрепление таблицы

умножения и деления на 2.

122

Умножение числа 3. Умножение на 3.

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

124

Деление на 3.

125

Деление на 3.

126

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

127

Работа над ошибками.

128

Итоговая стандартизированная

диагностика.

Итоговый тест №5.

Повторение (7 часов)

129

Нумерация чисел от 1 до 100.

130

Решение

задач.

Математический диктант №10.

131

Контрольная работа № 10 за год.

132

Сложение и вычитание в пределах 100.

133

Работа над ошибками.

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

134

Единицы времени, массы, длины.

135

Повторение

и обобщение.

136

Резерв

КТП труд

№ п/п

Тема урока

Кол-во  часов

Дата  проведения

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Техника безопасности  на уроках технологии.

1

03.09

2

Земледелие.  Практическая  работа: выращивание лука.

1

10.09

3

Работа  с  разным  материалом (пластилин).  Умение  применять  технику плетения.  Виды посуды. Изделие: «корзина с цветами».

1

17.09

4

Работа  с  разным  материалом (пластилин). Умение  работать  с  пластилином, планировать  свою  работу. Изделие: «Семейка грибов на поляне».

1

24.09

5

Работа  с  разным  материалом (солёное  тесто). Приёмы  работы  с  солёным  тестом.  Изделие: «Игрушка из теста».

1

08.10

6

Работа  с  разным  материалом (солёное  тесто, пластилин).Умение  планировать  свою  работу, работать  в  группе.  Проект «Праздничный стол».

1

15.10

7

Освоение  техники  «папье-маше». Умение  работать  с  информацией. Народные промыслы. Изделие: «Золотая хохлома».

1

22.10

8

Работа  с  бумагой. Умение  работать  с  ножницами. Народные промыслы .Изделие: аппликация   из  бумаги «Городецкая роспись».

1

29.10

9

Работа  с  разным  материалом (пластилин). Умение отличать  виды  народных  промыслов,  работать  с  пластилином. Народные промыслы .Изделие «Дымковская игрушка»

1

12.11

10

Работа  с  бумагой. Умение  работать  с  ножницами. Народные промыслы Изделие: аппликация «Матрешка».

1

19.11

11

Работа  с  разным  материалом (пластилин). Умение  работать  с  пластилином .Народные промыслы.  Изделие : рельефный пейзаж «Деревня».

1

26.11

12

Моделирование. Умение  разметки  деталей  по  шаблону. Домашние животные и птицы. Изделие: движущаяся  конструкция «Лошадка». Практическая   работа: «Домашние животные»

1

03.12

13

Работа  с  природным  материалом.  Умение   выполнять  аппликацию  в  технике  «мозаика». Изделия: «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок»

1

10.12

14

Работа  с  бумагой. Умение изготавливать  объёмное  изделие  на  основе  развёртки,  работать  с  ножницами. Проект «Деревенский двор»

1

17.12

15

Работа  с  разным  материалом  ( яичная  скорлупа).  Умение  работать  с  яичной  скорлупой.  Приём  «симметричные  фигуры». Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные

игрушки  из яиц».

1

24.12

16

Моделирование. Умение  разметки  деталей  по  шаблону, техника  полуобъёмной  пластики. Строительство. Изделие  «Изба».

1

17

Работа  с  разным  материалом.  Умение  работать  с  циркулем, изготовление  помпона. Изделие: «Домовой»  на  основе  помпона.

1

18

Работа  с  разным  материалом (солёное  тесто, пластилин).Умение  работать  с  пластичным  материалом, работать  в  группе. Проект: «Убранство избы. Русская  печь».

1

19

Моделирование. Умение  выполнять  разметку  деталей  по  линейке, раскрой  ножницами, разные  способы  плетения.  Изделие: «Коврик».

1

20

Работа  с  бумагой. Умение изготавливать  объёмные  изделия  на  основе  развёртки,  работать  с  ножницами. Изделие: «Стол и скамья».

1

21

Работа  с  разным  материалом (нитки, картон).Умение  плести  в  три  нити, раскрой  деталей  по  шаблону. Народный костюм.

Изделие: аппликация «Русская красавица».

1

22

Работа  с  разным  материалом (нитки, картон).Умение  плести  в  три  нити, раскрой  деталей  по  шаблону. Народный костюм.

Изделие: аппликация «Костюм для Ани и Вани»

1

23

Работа  с  тканью. Умение  пришивать  пуговицы  разными  способами, выполнять  строчки  косых  стежков. Народный костюм.

Изделие: «Кошелек»

1

24

Работа  с  тканью. Умение  использовать  пяльцы  и  иглу  для  вышивки  разными  видами  швов  и стежков. Народный костюм.

Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетки».

1

25

Работа  с  бумагой. Умение  переносить  рисунок  орнамента  с  помощью  копировальной  бумаги. Рыболовство.

Изделие: композиция «Золотая рыбка».

1

26

Работа  с  разным  материалом . Умение  составлять  композицию  из  природного  материала, работать  в  группе. Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум».

1

27

Работа  с  бумагой. Умение изготавливать  объёмные  изделия  на  основе  развёртки,  работать  с  ножницами. Рыболовство. Изделие: «Русалка»

1

28

Работа  с  бумагой. Умение  складывать  бумагу  приёмом  оригами. Птица счастья. Изделие: «птица счастья»

1

29

Моделирование. Умение  выполнять  разметку  деталей  по  линейке, раскрой  ножницами .Использование ветра.

Изделие: объёмная  модель «Ветряная мельница»

1

30

Работа  с  разным  материалом  (фольга).Умение  применять  свойства  материала  при  раскрое  и  отделке    изделия. Использование ветра. Изделие: «Флюгер»

1

31

Моделирование. Умение  выполнять  разметку  деталей  по  линейке, раскрой  ножницами, вклейка  страницы  в  сгиб  при  помощи  клапанов . Книгопечатание. Изделие: «Книжка-ширма»

1

32

Работа  с  компьютером. Поиск информации в Интернете. Умение  включать  и  выключать  компьютер, поиск  информации  в  интернете.

1

33

Работа  с  компьютером. Поиск информации в Интернете. Умение  набирать  текст.

1

34

Заключительный  урок. Презентация  изделий.

1

Календарно-тематическое планирование

2 класс (68 ч)

№ урока

Темы урока

Название

Количество часов на изучение

Примерная дата

проведения урока

1

Родная страна.

1

01.09

2

Город и село. Проект «Родной город (село)».

1

03.09

3

Природа и рукотворный мир.

1

08.09

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем».

1

10.09

5

Неживая и живая природа.

1

15.09

6

Явления природы. Практическая работа «Измерение температуры воздуха и воды».

1

17.09

7

Что такое погода.

1

22.09

8

В гости к осени (экскурсия).

1

24.09

9

В гости к осени (урок).

1

29.09

10

Звёздное небо.

1

06.10

11

Заглянем в кладовые Земли.

1

08.10

12

Про воздух.

1

13.10

13

Про воду.

1

15.10

14

Какие бывают растения.

1

20.10

15

Какие бывают животные.

1

22.10

16

Невидимые нити.

1

27.10

17

Дикорастущие и культурные растения.

1

29.10

18

Дикие и домашние животные.

1

10.11

19

Комнатные растения.

Практическая работа «Уход за комнатными растениями»

1

12.11

20

Животные живого уголка. Практическая работа «Содержание животных живого уголка».

1

17.11

21

Про кошек и собак.

1

19.11

22

Красная книга.

1

24.11

23

Будь природе другом!

Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту».

1

26.11

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

1

01.12

25

Что такое экономика.

1

03.12

26

Из чего что сделано.

1

08.12

27

Как построить дом.

1

10.12

28

Какой бывает транспорт.

1

15.12

29

Культура и образование.

1

17.12

30

Все профессии важны. Проект «Профессии».

1

22.12

31

В гости к зиме (экскурсия).

1

24.12

32

В гости к зиме (урок).

1

29.12

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

1

34

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии».

1

35

Строение тела человека.

1

36

Если хочешь быть здоров.

1

37

Берегись автомобиля!

1

38

Школа пешехода. Практическая работа «Соблюдение правил безопасности»

1

39

Домашние опасности.

1

40

Пожар.

1

41

На воде и в лесу.

1

42

Опасные незнакомцы.

1

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1

44

Наша дружная семья.

1

45

Проект «Родословная».

1

46

В школе.

1

47

Правила вежливости.

1

48

Ты и твои друзья. Практическая работа «Правила поведения за столом».

1

49

Мы – зрители и пассажиры.

1

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

1

51

Посмотри вокруг.

1

52

Ориентирование на местности. Практическая работа «Ориентирование по компасу».

1

53

Ориентирование на местности.

1

54

Формы земной поверхности.

1

55

Водные богатства.

1

56

В гости к весне (экскурсия).

1

57

В гости к весне (урок).

1

58

Россия на карте.

1

59

Проект «Города России».

1

60

Путешествие по Москве.

1

61

Московский Кремль.

1

62

Город на Неве.

1

63

Путешествие по планете.

1

64

Путешествие по материкам.

1

65

Страны мира. Проект «Страны мира».

1

66

Впереди лето.

1

67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

1

68

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

1        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к УМК "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению к УМК "Школа России" 4 класс...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 кл. "Школа России"

Планирование по литературному чтению  2 класс с указанием УУД, оборудования к уроку, домашним заданием....

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ по ФГОС. Школа России

Календарно-тематическое планирование с ууд в рамках образовательной программы. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение 1 класс. ФГОС  Учебник. Изд.  Просвеще...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "Школа России". 2 класс

Предмет:  Литературное чтениеКласс 2Кол-во часов за год – 136 ч; в неделю – 4ч«Школа России»...