Читательский дневник
материал по чтению (2 класс)

Дыдыкина Ольга Михайловна

Данный читательский дневник предназначен для заполнения учащимися во время летних каникул. Дневник удобен тем, что список литературы находится внутри  и учащиеся не потеряют его, а наоборот могут отмечать книги, которые уже прочитали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chitatelskiy_dnevnik.docx28.22 КБ

Предварительный просмотр:

Список книг на лето при переходе в 3 класс

 «Школа России».

1. Пушкин  «Сказка о попе и работнике его Балде»

2. П.Ершов  “Конёк-Горбунок”

3. И.Крылов  (2 басни на выбор)

4. С.Аксаков  “Аленький цветочек”

5. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”

6.  А. П. Чехов «Каштанка»

7. К. Паустовский  “Дремучий медведь”,

      «Тёплый хлеб»,

8. В.Бианки  Рассказы о природе

9. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”

10. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

11. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля

12. Г. Х. Андерсен Сказки   (на выбор)

13. Сказки братьев Гримм  (на выбор)

14. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”

15. Э. Успенский Рассказы, сказки для детей

Список книг на лето при переходе в 3 класс

 «Школа России».

1. Пушкин  «Сказка о попе и работнике его Балде»

2. П.Ершов  “Конёк-Горбунок”

3. И.Крылов  (2 басни на выбор)

4. С.Аксаков  “Аленький цветочек”

5. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”

6.  А. П. Чехов «Каштанка»

7. К. Паустовский  “Дремучий медведь”,

      «Тёплый хлеб»,

8. В.Бианки  Рассказы о природе 

9. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”

10. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

11. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля

12. Г. Х. Андерсен  Сказки  (на выбор)

13. Сказки братьев Гримм  (на выбор)

14. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”

15. Э. Успенский Рассказы, сказки для детей

Ф.И.О. автора (полностью): __________________________________________________________________________________________________________________

Название произведения (в кавычках): ____________________________________________________________________________

______________________________________

Жанр произведения:___________________________

Главные герои: __________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Рисунок к произведению:

Ф.И.О. автора (полностью): __________________________________________________________________________________________________________________

Название произведения (в кавычках): ____________________________________________________________________________

______________________________________

Жанр произведения:___________________________

Главные герои: __________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Рисунок к произведению:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательский дневник

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения ...

Читательский дневник

Инструкция по ведению читательского дневника поможет и вам и вашим родителям видеть уровень развития ребенка...

Роль «Читательского дневника» в жизни младшего школьника

После просьбы одной мамы на нашем последнем родительском собрании о том, можно ли просто читать книги, а родители будут писать списки, я задумалась: а понимают ли они всю пользу так...

Читательский дневник "Читаем сказки Вильгельма Гауфа"

Отзывы детей прочитанных сказок в стихотворной форме....

Памятка "Как оформить читательский дневник?"

Читательский дневник - это сборник отзывов о прочитанных книгах, которые понравились (или не очень). Читайте - и будьте счастливы!...

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....