Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению. 2 класс. УМК "Перспектива"
тест по чтению (2 класс)

Подборка тестов и проверочных работ по всем разделам литературного чтения для 2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_lit_cht_2_klass_umk_perspektiva.docx59.78 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ г. Иркутска СОШ

с углублённым изучением отдельных предметов №14

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

2 класс

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

        

СОСТАВИТЕЛЬ:

Учитель начальных классов

Сокова О.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 2 класса разработаны в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в РФ", Методическим письмом Министерства образования РФ  №156/14-15 от 19.11.98г. «Контроль и оценка в начальной школе», с учётом требований федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования (приказ № 17785 Минюста России от 22.12.09г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и  регламентирует деятельность учителей начальной школы по оцениванию знаний учащихся на первой ступени обучения согласно требованиям к результатам обучения  в рамках  программы «Перспектива».

Цель: повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке результатов учебных достижений учащихся первой ступени обучения;

Задачи:

  • установление фактического уровня знаний по окружающему миру, соотнесение этого уровня с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, образовательной программы «Перспектива»;
  • формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;
  • повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.

Тестовый контроль проводится после изучения темы, с целью определения уровня усвоения знаний и своевременного устранения имеющихся проблем в знаниях, вопросы тестовых заданий составлены по теме.

Оценивание.

На выполнение тестовых заданий отводится 10-15 мин.

Оценка «5» - если работа выполнена без ошибок.

Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.

Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.

2 класс. Раздел «ЛЮБИТЕ КНИГУ» Ф.И. _________________________________

  1. Специально обработанная кожа животных – это

А) Береста                        Б) Папирус                        В) Пергамент

  1. Что является настоящим произведением искусства Древней Руси?

А) Одежда                        Б) Вышивка                В) Книги

  1. Какое стихотворение из раздела «Любите книгу» и весёлое, и поучительное по содержанию?

А) «Слово про слово»                                 Б) «Трудолюбивая старушка»

В) «В монастырской келье узкой…»

  1. Найдите значение слова келья.

А) Пещера                        Б) Книга                        В) Комната монаха

  1. Соедини название произведения и его автора

1.Ю.Энтин                                               А) Трудолюбивая старушка

2. В.Боков                                                 Б) Лучший друг

3.Г.Ладонщиков                                       В) «Книга учитель»

4.Ю.Мориц                                                Г) Слово про слово

  1. Научное справочное издание в форме словаря – это______________________
  2. Изображение, поясняющее или дополняющее текст - _____________________

2 класс. Раздел «ЛЮБИТЕ КНИГУ» Ф.И. _________________________________

  1. Специально обработанная кожа животных – это

А) Береста                        Б) Папирус                        В) Пергамент

  1. Что является настоящим произведением искусства Древней Руси?

А) Одежда                        Б) Вышивка                В) Книги

  1. Какое стихотворение из раздела «Любите книгу» и весёлое, и поучительное по содержанию?

А) «Слово про слово»                                 Б) «Трудолюбивая старушка»

В) «В монастырской келье узкой…»

  1. Найдите значение слова келья.

А) Пещера                        Б) Книга                        В) Комната монаха

  1. Соедини название произведения и его автора

1.Ю.Энтин                                               А) Трудолюбивая старушка

2. В.Боков                                                 Б) Лучший друг

3.Г.Ладонщиков                                       В) «Книга учитель»

4.Ю.Мориц                                                Г) Слово про слово

  1. Научное справочное издание в форме словаря – это______________________
  2. Изображение, поясняющее или дополняющее текст - _____________________

Тест по разделу: «Краски осени» ученика (цы) 2 класса ___________________

  1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.
  1. Застучала за окошком звонкая капель.
  2. Потеплел воздух, потемнел и осел снег.
  3. На кустах и деревьях пожелтела листва.
  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой листвы.
  1. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?
  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу лисьи и волчьи следы.
  4. Трава выросла высокая-высокая.
  1. Прочитайте отрывки из стихотворений, выберете из них тот, который принадлежит С. Есенину.

1)Осень наступила,                                

Высохли цветы,                                      

И глядят уныло                                  

Голые цветы.  

Закружилась листва золотая                   В розоватой воде на пруду

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду

2)Ласточки пропали,

А вчера зарей

Все грачи летали

Да как сеть мелькали

Вон над той горой.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад

Листья пожелтевшие по ветру летят ….

  1. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.
  1. Рассказ                                             3) научная статья
  2. Стихотворение                                4) сказка
  1. Найдите пару слов, которые рифмуются.
  1. Холоднее, крика                             3) крика, грустнее
  2. Холоднее, грустнее                        4) грустнее, брусника
  1. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?
  1. В саду уже поселилась осень … Горели темным пурпуром клены ...
  2. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор. Листья поблекнуть еще не успели, желты и свежи лежат, как ковер.
  3. Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.
  4. Наступило жаркое утро. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.
  1. Прочитайте стихотворение, подберите к нему окончание из приведенных ниже.

        Если на деревьях листья пожелтели,

        Если в край далекий птицы улетели,

        Если небо хмурое, если дождик льется,

        Это время года ….

  1. солнечным зовется                                   3) грустненьким зовется
  2. пасмурным зовется                                  4) осенью зовется

Тест к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1. Почему сестрица и братец остались одни – одинёшеньки?

А) родители их прогнали.

Б) родители умерли.

В) дети потерялись.

2. Куда пошла Алёнушка?

А) на работу.            

В) играть с подругами.

Б) за грибами.           

 Г) за дровами.

3. Откуда Иванушка хотел попить в третий раз?

А) из козьего копытца.                 

В) из речки.

Б) из лошадиного копытца.  

Г) из волшебного колодца.

4. Что случилось с Иванушкой?

А) попал в жилище ведьмы.  

В) стал телёночком.

Б) стал жеребёночком.            

Г) стал козлёночком.

5. Что предложил Алёнушке купец?

А) спасти Иванушку.

Б) убить ведьму.

В) выйти за него замуж.

6. Что сделала с Алёнушкой ведьма?

А) превратила в лягушку.

Б) надела на шею камень и бросила в реку.

В) заперла в подвале.

7. Как ведьма попала в дом к купцу?

А) околдовала купца.

Б) оборотилась мышкой.

В) оборотилась Алёнушкой.

8. Почему ведьма упросила купца зарезать козлёнка?

А) козлёнок ей не понравился.

Б) козлёнок всё знал.

В) козлёнок казался ей очень вкусным.

9. Как купец узнал правду?

А) его слуга подслушал разговор козлёнка с Алёнушкой.

Б) купец подслушал разговор ведьмы.

В) козлёнок всё рассказал купцу.

Тест к сказке «Айога».

1. Как звали отца Айоги?

  • Ли.                   Ла.                   Лу.

2. Какой была Айога?

  • Красивой девочкой.
  • Умной, но не очень красивой.
  • Хитрой и злой.

3. Чем девочка стала заниматься целыми днями?

  • Любоваться собой.
  • Помогать матери.
  • Помогать отцу.

4. Почему девочка отказалась идти за водой?

  • Она cказала, что боится в воду упасть.
  • Потому что у неё голова разболелась.
  • Потому что она хотела идти за водой к колодцу.

5. Что придумала девушка, чтобы руки лепешкой не обжечь?

  • Надеть рукавицы.
  • Опустить лепёшку в воду.
  • Попросила мать держать лепёшку, пока она её ест.

6. Кому отдала лепёшку мать?

  • Девочке, которая ходила за водой.
  • Айоге.
  • Нищему.

7. Во что превратились руки Айоги, когда она разозлилась?

  • В щупальце.
  • В лапы звериные.
  • В крылья.

8. В кого превратилась девочка?

  • В кошку.
  • В бабочку.
  • В гуся.

9. Что случилось с девочкой после превращения?

  • Она по-нанайски говорить разучилась.
  • Она научилась петь на всех языках.
  • Она разучилась плавать.

10. Что не забыла девушка?

  • Свои любимые песни.
  • Своё имя.
  • Имя своей матери.

Контрольная работа по литературному чтению

2 класс

Раздел: «Мир народной сказки».

Ф.И. ________________________________________________________

1. Впишите недостающее слово в определение.

Произведения устного народного творчества с вымышленными персонажами и событиями, называются _________________________________

2. Перечислите, какие бывают сказки.

1) _________________________________

2) _________________________________

3) _________________________________

3. С каких слов начинаются народные сказки?

        1) Это было давно..                2) Жили-были….               3) Случилось это……

4. Определи сказку по её главным героям: бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка.

         1) Теремок                2) Зимовье                 3) У страха глаза велики

5. Найди лишнего героя в сказке «Зимовье»

       1) корова                        2) бык                        3) баран

6. Кого испугались герои сказки «Пых»?

        1) страшного зверя                2) зайца                3) ёжика

7. Вспомни сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Почему с Иванушкой случилась беда?

        1) было жарко             2) не послушал старших                3) убежал от сестрицы

8. Вспомни нанайскую сказку «Айога». Какому герою сказки относятся эти слова: «Пошла она на речку и принесла воды сколько надо»

        1) матери                2) соседской девочке                3) Айоге

9. Из какой сказки эти слова: «Битый небитого везёт"?

  1. Лиса и Заяц                               2) Лиса и Волк                            3) Кот, петух и лиса

10. Объясните значение слов и выражений, используя слова для выбора.

  • Пустились наутёк  - _____________________        
  • Смекнуть - _____________________________            
  • Потчевать - ____________________________                      
  • Плутовка - _____________________________                        

Слова для выбора: угощать; быстро убежали; догадаться, сообразить; обманщица, хитрая.

11. Собери пословицу.

  • Любишь кататься                         а врозь скучно
  • Делу время,                                   один раз отрежь
  • Вместе тесно,                                потехе час
  • Семь раз отмерь                            люби и саночки возить

12. Соедините стрелками отрывки из сказок с их названиями.

  1. Тут дед смекнул, что-лисичка-то была не мёртвая.

      Погоревал, погоревал, да делать нечего.

А)        «Кукушка»

  1.     Плыла лиса, плыла, а берега всё нет. На самую середину моря заплыла. И не знает лиса, куда ей теперь плыть. Тут встретила она тюленя.

Б)         «Пых»

  1. Выбрали друзья в лесу место посуше, наносили брёвен, натесали столбов, щепы надрали, наделали кирпичей, моху натаскали – стали рубить избу.

В)        «Айога»

  1. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблоко хлоп – зайке в лоб!

     Прыгнул зайка да прямо нашим водоносам под ноги.

Г)        «Идэ»

  1. Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе, и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблёскивает и пыхтит.

Д)        «Хитрая лиса»

  1. Имъял-Пая даже не оглянулась ни разу – быстро гребла веслом, и скоро лодка совсем исчезла из виду.

Е)        «Зимовье»

  1. А козлёночек от радости три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой.

Ё)     «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

  1. Плавала, плавала, пока по-нанайски говорить не разучилась. Все слова забыла.

Ж)       «Лисичка-сестричка и

             волк»

  1. Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам.

З)     «У страха глаза велики»

Контрольная работа по теме: «Мы - друзья»     Ф.И. ___________________1в

А1. Укажи автора стихотворения «Настоящий друг»:

а) В.Орлов         б)И.Крылов в)         С.Михалков                 г) М.Пляцковский

А2. Укажи, какой рассказ написал Э.Успенский.

а) «На горке»                 в) «Как друзья познаются»

б) «Чук и Гек»                 г) «Крокодил Гена и его друзья»

А3. Дополни предложения.

Басня – это короткая ________________ история, как в прозе, так и в стихах.

Героями басни чаще всего бывают __________________________________.

А4. Собери пословицу о дружбе и запиши её правильно.

Старых, наживай, друзей, не теряй, а, новых

__________________________________________________________________

В1. Укажи пословицу, которая подходит к басне И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей».

а) Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

б) Делу время – потехе час.

в) Делом спеши, да людей не смеши.

г) Кончил дело – гуляй смело.

В2. Укажи правильное значение слова удручена. 

а) забыта        б) растревожена                 в) огорчена                        г) побита

Контрольная работа по теме: «Мы - друзья»    Ф.И.____________________2в

А1. Укажи автора стихотворения «Я и мы»:

а) В.Орлов                 б) И.Крылов         в) С.Михалков                 г) М.Пляцковский

А2. Укажи, автором какого рассказа не является Н.Носов.

а) «Живая шляпа»         в) «На горке»        б) «Затейники»         г) «Филипок»

А3. Дополни предложения.

В басне высмеиваются человеческие _________________________________ .

В басне содержится _________________________________ .

А4. Собери пословицу о дружбе и запиши её правильно.

Дерево, без друзей, что, человек, без корней

_____________________________________________________________

В1. Укажи, к какому рассказу подходит поговорка «У страха глаза велики».

а) «Живая шляпа»        б) «Кот и лодыри»      в) «На горке»   г) «Затейники»

В2. Укажи правильное значение слова вешних.

а) холодных                 в) пасмурных                б) тёплых                 г) весенних

Контрольная работа по разделу «Здравствуй, матушка-зима!» ___________________________

А 1. Кто автор стихотворения «Чародейкою Зимою…»?

а) А.Пушкин                б) Ф. Тютчев                        в) С.Есенин                         г) К. Бальмонт

А 2. С чем сравнивает снег С. Есенин в стихотворении «Берёза»?

а) с ватой                        б) с серебром                        в) с пухом                        г)  с облаками

А 3. Какое стихотворение раздела «Здравствуй, матушка- зима!» похоже на сказку?

а) «Дело было в январе…»        б) «Декабрь»                в) «К зиме»                        г) «Берёза»

А 4. Отметь значение слова  бахрома

а) тесьма из свисающих нитей                в) снежные шапки на деревьях

б)  праздничная одежда                        г) искорки на снегу от солнца        

В1. Как заканчиваются пословицы?         

Мороз не велик, а … ____________________________________________________________

Январь – году начало, …  ________________________________________________________

В2. Объясни значение слов.

Салазки - _____________________________________________________________________

Сквозистый - __________________________________________________________________

Метать -______________________________________________________________________

Бахрома-______________________________________________________________________

                                                                

Тест по разделу «Чудеса случаются»        1 вариант _____________________

1. Литературная сказка – это сказка, автором которой является:

А. Народ.                Б. Один автор.

2. Какая пословица точно передаёт главную мысль сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

А. Кто скоро помог, тот дважды помог.                Б. Хвастливое слово гнило.

В. Не спеши языком, торопись делом.                Г. Жадность – всякому горю начало.

3. Как заканчиваются «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка?

А. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.                Б. Баю-баю-баю…

В. И я там был, мёд пил, по усам текло…                        Г. И жили они долго и счастливо.

4. Кто является автором книги «Сказки дядюшки Римуса»?

А.Э.Распе        Б.Дж.Харрис        В.К.И.Чуковский                Г.Д.Н.Мамин-Сибиряк

5. Кто перевёл детишкам нашей страны книгу Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»?

А. К.И. Чуковский                Б. Д.Н. Мамин-Сибиряк        В. Дж. Харрис

6. Кто из писателей воспитывал дочь один?

А.Э.Распе        Б.Дж.Харрис        В. К.И.Чуковский        Г.Д.Н.Мамин-Сибиряк

Тест по разделу «Чудеса случаются»        2 вариант ____________________

1. Как заканчиваются «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка?

А. Баю-баю-баю…                Б. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

В. И жили они долго и счастливо.        Г. И я там был, мёд пил, по усам текло…

2. Кто является автором книги «Сказки дядюшки Римуса»?

А.Э.Распе        Б.Дж.Харрис        В.К.И.Чуковский                Г.Д.Н.Мамин-Сибиряк

3. Кто перевёл детишкам нашей страны книгу Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»?

А. К.И. Чуковский                Б. Д.Н. Мамин-Сибиряк        В. Дж. Харрис

4. Кто из писателей воспитывал дочь один?

А.Э.Распе        Б.Дж.Харрис        В. К.И. Чуковский        Г. Д.Н. Мамин-Сибиряк

5. Какая пословица точно передаёт главную мысль сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

А. Кто скоро помог, тот дважды помог.        Б. Хвастливое слово гнило.

В. Не спеши языком, торопись делом.        Г. Жадность – всякому горю начало.

6. Литературная сказка – это сказка, автором которой является:

А. Народ.                Б. Один автор.

Проверочная работа по теме «Весна, весна! И всё ей радо!»

__________________________________________________________________

  1. Выбери нужные слова и закончи предложения.

Поэты и писатели очень внимательно относятся ________________________. Они тщательно их отбирают, чтобы создаваемая ими картина оживала в нашем _______________________. Поэты часто _________________________ природу: лес, словно человек, радуется или плачет, солнце смеётся.

Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа – это  _______________________________.

Слова для выбора: воображении, олицетворение, к словам, одушевляют.

  1. Прочитай стихотворение. Найди и подчеркни олицетворение

Весенний дождик

Дождевые лужицы

На земле.

Вьются капли весело

На стекле,

По крылечку прыгают,

Как горох.

Спать ложатся капельки

В тёплый мох. (В. Осеева)

  1. Соедини название произведений и фамилии авторов

«Зима недаром злится»                 А. Майков

«Зелёные стихи»                                 Ф. Тютчев

«Христос Воскрес»                         С. Чёрный

«Подснежники»                                 А. Фет

«Уж верба вся пушистая» Т. Белозёров

  1. Укажи автора сказки «Двенадцать месяцев» ____________________
  2. Узнай героев сказки «Двенадцать месяцев» по следующим высказываниям. Напиши этих героев.

«Так уж не за грибами ли?»_________________________________________

«Погоди, девушка, не спеши! Братец Январь, уступи мне на час своё место».__________________________________________________________

«Лесу тоже отдохнуть надо – не всё же его обирать!___________________

«Если не помешаю я вашей беседе, позвольте мне у костра погреться». _________________________________________________________________

  1. Кто из братьев тебе понравился больше всего? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа «Мои самые близкие и дорогие» _______________________________

  1. Кто устроил разгром в квартире в стихотворении «Разгром» Э.Успенского?

А)Бегемот                   Б)Мальчики                           В)Папа

  1. Что попросил сломать отец сыновей в рассказе Л.Толстого «Отец и сыновья»?

А)Веник                      Б)Лопату                               В)Ветку

  1. Что такое лоханка?

А)Посуда для стирки белья

Б)Плохая девочка

В)Заболевание

  1. Кому делал маленький мальчик лоханку в рассказе «Старый дед и внучек» Л.Толстого?

А)Родителям

Б)Собаке

В)Деду

  1. Как мама проучила Мишу в рассказе «Как Миша хотел перехитрить маму» Е.Пермяка? ________________________

______________________________________________________

  1. Что такое честь в семье? ____________________________

______________________________________________________

  1. Как называется произведение, в котором мальчик хотел стать девочкой и помогать маме?

А)«Если б я был девчонкой» Э.Успенский

Б)«Разгром» Э.Успенский

В)«Перед сном» А.Барто

  1. Какие слова из стихотворения Р.Сефа нужно прошептать маме, если ты нечаянно обидел её?

А)«Спокойной ночи»

Б)«Прости меня»

В)«Пока»

Проверочная работа  УМК « Перспектива» по разделу « Люблю все живое»

2 класс ______ ФИ_________________________________________________

А1. Кто автор стихотворения « Жеребенок»

1)Б. Заходер         2) И. Пивоварова      3) Саша Черный        4) В. Берестов

А2. Уберите лишний персонаж.

1)Родители                2) Ежик                3) мыши                    4) мальчики

А3. Узнайте название рассказа по опорным словам: утята, шапки, автор, мать

1)«Музыкант»                         2)«Храбрый утенок»

3)«Страшный рассказ»                 4) «Ребята и утята»

А4. Какая птичка плакала?

1)синичка                2)воробей                         3) соловей                 4) скворец

В1. Кто из перечисленных авторов поэт?

1)Б. Житков              2)В. Бианки              3) М. Пришвин        4) В. Берестов

В2. Отметьте имя и отчество Чарушина

  1. Евгений Аванович                       3) Михаил Михайлович
  2. Виталий Валентинович              4) Борис Степанович

С1. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях?

1)Б. Житков              2)В. Бианки              3) М. Пришвин        4) В. Берестов

С2. К какому произведению  подходит пословица «Спешите делать добро»?

  1. «Хитрый Лис и умная уточка»
  2. « С фотоаппаратом»
  3. «Страшный рассказ»
  4. «Почему синичка плачет?»

Проверочная работа по разделу  «Жизнь дана на добрые дела» ФИ ____________________________________________

1. Вставь пропущенные слова. Добрые дела – это не только _________________, но и ________________________,  _________________ о них.

2. Из какого стихотворения слова? Кто автор?

Скажи, человек,

А что же успел

Сегодня ты совершить? ____________________________________________________________

  1. Автор рассказа «Пятое время года».___________________________
  2. Из какого произведения строчки? Автор _______________________

А я слона подниму, да ещё десять раз подкину выше крыши! ____________________________________________________________

  1.  Закончи пословицы.

1) Сказано – не доказано, ________________________________.

2) Делай добро – и ______________________________________.

3) Хвастливое слово _______________________.

4) Кто скоро помог, тот _________________________________.

6.Произведение В.Осеевой о детях и пожилой женщине.  __________________________________

7. Герои рассказа «Не смей». _____________________________________

8. Рассказ о девочке, которая решила прогулять уроки и помогла малышу.  _________________________________

9. Автор произведения «Во мне сидят два голоса». _________________ 10. Что значит сделано по совести? ______________________________ 11. Кто помог мальчику Вите, который потерял завтрак? ___________ 12.Закончи фразу: Пока я намыливала один кусочек,  _______________________________________________________. 13. Какие рассказы Н.Носова ты знаешь?  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 14.Рассказ про Петю и Валю, которые играли в трёх поросят.  _____________________________________________________ 15.Какие басни И.Крылова ты запомнил? ________________________ _______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100» Проверочная работа по разделу 1    «Попрыгать, поиграть…». Соедини названия прои...

Контрольно- измерительные материалы по литературному чтению 1- 4 классы

Этот материал будет полезен учителям начальных классов.В рамках внедрения ФГОС НОО при проверке техники чтения учитывается 3 компонента: БЕГЛОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ,ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.Данный текст в КИМ читае...

Поурочное планирование и контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Цель - помочь в подготовке к уроку литературного чтения в 4 классе. В разработке обобщены и систематезированы материалы разных авторов....

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению. 1-2 класс

Данные КИМы помогут проверить предметные, а также метапредметные результаты у обучающихся 1-2 кл....

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению. 3-4 класс

Данные КИМы помогут проверить предметные, а также метапредметные результаты у обучающихся 3-4 классов....

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению (тексты для чтения про себя)

Текты для чтения про себя с вопросами изаданиями для 1,2,3,4классов....