Тест по рассказу Дж. Лондона «Бурый волк», литературное чтение, 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»
тест по чтению (3 класс)

Лужковская Валентина Николаевна

Данный материал представляет собой тест по рассказу Джека Лондона "Бурый волк". Он предназначен для использования на уроках литературного чтения в 3 классе, УМК "Школа XXI века". Данная работа позволяет оценить знания содержания произведения учащимися.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант I                                                         Ф.И.____________________________________

Пройди тест по рассказу Дж. Лондона «Бурый волк» и заполни таблицу с ответами.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Как звали первого хозяина Собаки?

А) Стив Миллер

Б) Скайф  Миллер

В) Стивен Миллер

Г) Сэм Миллер

2. Как долго Волк привыкал к новым хозяевам?

А) 3 месяца

Б) 6 месяцев

В) 1 год

Г) год и 6 месяцев

3. Что (по мнению Уолта) заставляло Волка бежать на север?

А) «Тяга к дому»

Б) «Любовь к северу»

В) «Желание странствовать»

Г) «Нежелание оставаться с ними»

4. Как произошла вторая встреча Волка с Уолтом Ирвином?

А) Уолт Ирвин встретил Волка в лесу во время прогулки

Б) Ирвин увидел Волка из окна поезда

5. Сколько собак было у С. Миллера?

А) 3           Б) 5           В) 7                    Г) в рассказе не сказано

6. Чем Миллер выкормил Бурого?

А) коровьим молоком

Б) мясом

В) сгущенным молоком

Г) дорогим кормом

7. Как звали первого хозяина Волка?

А) Уолт Ирвин

Б) Уильям Джонсон

В) Скифф Миллер

8. Чем занимался Уолт Ирвин, когда появился первый хозяин Волка?

читал Медж своё произведение

собирался в город

воспитывал Волка

9. Сколько денег предлагали Скиффу за продажу упряжки собак?

десять тысяч

двенадцать тысяч

пять тысяч

10. Чьи это слова:  «Но собака? Подумайте о собаке!Ведь у неё могут быть свои вкусы и желания. Может быть, у нее тоже есть свои привязанности и свои желания.»

А) Уолта

Б) Миллера

В) Соседки

Г) Медж

Вариант II                                            Ф.И. ____________________________________________

Пройди тест по рассказу Дж. Лондона «Бурый волк» и заполни таблицу с ответами.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Определите, какое описание относится к Волку:

А) «Это был пес, черный с ног до головы».

Б) «Белые пятна на груди, на лапах и над глазами тоже казались грязноватыми, — там тоже присутствовал этот неизгладимо-коричневый оттенок».

В) «Маленький, но сильный пес редкой породы, четырех лет отроду»

Г) «Это был большой лесной волк, глаза его отливали изумрудно-зеленым».

  1. Как произошла первая встреча Волка с новыми хозяевами?

А) Волк выл под сараем

Б) задушил кролика у них на глазах

В) принёс кролика к коттеджу новых хозяев

В) Изголодавшись, Волк пришёл к коттеджу

3.  В каком направлении чаще всего убегал Волк?

А) бежал без оглядки                      Б) на юг                       В) на север

4. Почему Ирвину всегда возвращали беглеца Волка?

А) Волк сам показывал обратную дорогу

Б) все в округе знали Ирвина и хотели ему помочь

В) к ошейнику Волка прикрепили пластину с адресом хозяина

5. Как звали соседку Ирвинов?

А) Медж

Б) Миссис Джонсон

В) в произведении автор не называл её имя

6. Что покупала Медж у соседки?

А) молоко     Б) муку                        В) хлеб

7. Чем отличались кончики ушей Волка?

А) большим размером

Б) слишком были малы

В) были когда-то обморожены

8.  Вставьте пропущенное слово во фразу С.Миллера «был случай, когда я чуть не ______ его как-то раз на Мелкоперой реке».

А) потерял

Б) утопил

В) съел

Г) застрелил

9. Кем приходилась Скиффу Миллеру соседка Ирвинов?

А)  мамой     Б) сестрой                В) женой

10. Как долго С. Миллер разыскивал Бурого?

А) «около двух лет»

Б) «почти три года»

В) «пять лет»

Г) «целый год»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеЛитературное чтение. Обучение грамотеДобуквен...

«Моделирование как средство осуществления деятельностного подхода на уроках литературного чтения по УМК «Начальная школа XXI века». Мастер-класс учителей начальных классов Бирюковой Ольги Владимировны и Храмцовой Любови Алексеевны

Очень удачным нам кажется курс литературного чтения Л.А. Ефросининой. Нравятся замечательные авторы-классики русской и мировой литературы, интересные разножанровые произведения, разнообразие форм фоль...

Рабочая программа учебного курса "Литературное чтение" класс 4 "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа учителя по литературному чтению для учащихся 4-го класса рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствие с требованиями ФГОС начального общег...

Тест по рассказу Дж. Лондона «Бурый волк», литературное чтение, 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Данный материал представляет собой тест по рассказу Джека Лондона "Бурый волк". Он предназначен для использования на уроках литературного чтения в 3 классе, УМК "Школа XXI века". Д...