Отзыв на открытый урок литературного чтения по басне И. А. Крылова "Лебедь, Рак, Щука"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Кельгаева Татьяна Ивановна

Отзыв на открытый урок. Басня И. А. Крылова " Лебедь, Рак и Щука"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отзыв на открытый урок литературного чтения во 2 классе на тему: И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51 г.о. Люберцы

 Тема урока: « И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».

Дата проведения: 25 октября 2019 г.

          В соответствии с требованиями ФГОС учитель в плане урока сформулировала следующую цель: познакомить учащихся с содержанием произведения И.А.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»; научить их определять басню как жанр литературы, находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного чтения. Кельгаева Т. И. чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Изложение нового материала отличается логичностью, выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Мотивация учебной деятельности проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности. На уроке использовались элементы здоровьесберегающих технологий, технологий проблемного диалога. Открытие нового знания с учащимися организовано в следующих формах познавательной деятельности: фронтальной, словесной, беседе, наглядной, работа в парах. На уроке обучающиеся раскрывают определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Учителем учтены новые требования к современному уроку по ФГОС. В рефлексии урока оценивают, что нового узнали на уроке. Педагог поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в классе. Учитель сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность. Создавал условия для проявления самостоятельности учащихся.

Учитель высшей категории __________________________________________________ дата___________ подпись______________ расшифровка___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок литературного чтения по теме: И.А. Крылов. Басни. « Лебедь, Щука и Рак»

Урок литературного чтения в 4 классе при изучении темы " Басни"....

Конспект урока литературного чтения "И. А. Крылов "Лебедь, рак и щука"

Цель урока: Познакомить детей с басней И.А. Крылова "Лебедь, Рак  и Щука», дать понятие о басне....

Методическая разработка урока литературного чтения по теме "И.А.Крылов " Лебедь, Щука и Рак"" 2 класс

разработка урока литературного чтения по теме "И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак"" с  учетом УУД...

Урок литературного чтения 2 класс И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак"

Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.А. Ефросининой «Начальная школа 21 века» Тема урока:   И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»...

Урок литературного чтения во 2 классе "Лебедь, рак и щука" И. А. Крылов

Урок литературного чтения во 2 классе "Лебедь, рак и щука" И. А. Крылов...