ктп, Литературное чтение 2 класс, УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Езерская Наталья Николаевна

КТП, Литературное чтение, 2 класс, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_liter_2_kl.docx35.18 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

по предмету "Литературное чтение"(1-4 классы)

Тематический план уроков  литературного чтения во

2 классе,  УМК «Школа России»

(4 часа в неделю, всего 136 часов)

Тема раздела.

Количество

часов

2

Самое великое чудо на свете

5

3

Устное народное творчество

15

4

Люблю природу русскую. Осень

9

5

Русские писатели

13

6

О братьях наших меньших

14

8

Люблю природу русскую. Зима

10

9

Писатели детям

17

10

Я и мои друзья

10

11

Люблю природу русскую. Весна

12

12

И в шутку и всерьез

15

13

Литература зарубежных стран

16

Итого:

136

Календарно-тематическое планирование к рабочей  программе

по предмету "Литературное чтение" для 2  класса

(4 часа в неделю, всего 136 часов)

№ п/п

Тема урока.

Кол-во часов

Дом.

задание

Дата план.

Дата факт.

Самое великое чудо на свете (5 ч.)

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».

1

Стр.4-5

Знакомство с библиотекой.

1

Стр.8

История книги.

1

Стр.6

Старинные и современные книги. Сравнение книг.  

1

Стр.7

Наши проекты "История книги".

1

Стр.9-10

Устное народное творчество  (15 ч.)

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки.

1

Стр.16-17

Русские народные песни.

1

Стр.18-19

Русские народные потешки и прибаутки.

1

Стр.20-21

Считалки и небылицы.

1

Стр.22-23

Загадки.

1

Стр.24-25

Народные сказки. Ю.Коваль «Все люди на свете любят сказки".

1

Стр.26-27

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

1

Стр.28-29

Сказка «У страха глаза велики».

1

Стр.31-33

Сказка «Лиса и тетерев».

1

Стр.34-35

Сказка «Каша из топора».

1

Стр.37-39

Сказка «Лиса и журавль».

1

Стр.40-41

Как хорошо уметь читать. Сказка «Гуси-лебеди».

1

Стр.42-45

Сказка «Гуси-лебеди». Определение главной мысли.

1

Стр.45

 «Проверим себя». Викторина по сказкам.

1

Стр.46-47

КВН "Обожаемые сказки".

1

Стр.49-51

Люблю природу русскую. Осень (9 ч.)

Люблю природу русскую. Осень.

1

Стр.56-57

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

Стр.58

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»

1

Стр.59-60

А. Фет «Ласточки пропали…»

1

Стр.61

Сравнение стихотворений. «Осенние листья» - тема для поэтов

1

Стр.62-63

Сравнение текстов. В. Берестов «Хитрые грибы»

1

Стр.66-67

Поговорим о самом главном. Блокадный хлеб.

1

Стр.68

М.Пришвин «Осеннее утро»

1

Стр.69

"Проверим себя". Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

1

Стр.70

«Русские писатели»  (13 ч.)

Введение в раздел."Русские писатели". Что уже знаем и умеем.

1

Стр.74-75

Знакомство с жизнью и творчеством А.С.Пушкина.   «У лукоморья дуб зелёный…»

1

Стр.77-78

Особенности языка произведения А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

Стр.79-80

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Деление текста на смысловые части.

1

Стр.81-82

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев.

1

Стр.83-84

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказки.

1

Стр.85-87

Знакомство с жизнью и творчеством И.Крылова.

Басня «Лебедь, Рак и Щука».

1

Стр.88-91

И.Крылов «Стрекоза и Муравей».

1

Стр.92-93

Знакомство с жизнью и творчеством Л.Толстого. «Котенок».

1

Стр.94-97

Поговорим о самом главном. Л.Толстой "Правда всего дороже".

1

Стр.98

Как хорошо уметь читать. Л.Толстой «Филипок».

1

Стр.99-100

Л.Толстой «Филипок». Определение главной мысли.

1

Стр.101-102

Проверим себя. Обобщениепо разделу «Русские писатели».

1

Стр.103-104

О братьях наших меньших»  (14 ч.)

Вводный урок раздела "О братьях наших меньших".

1

Стр.108-109

И.Пивоварова «Жила-была собака…»

1

Стр.110-111

В.Берестов «Кошкин Щенок»

1

Стр.111-112

Домашние животные. Составление рассказа о животных.

1

Стр.112

М. Пришвин «Ребята и утята». Поступки героев.

1

Стр.113-114

М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана.

1

Стр.115-116

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Главная мысль.

1

Стр.117-118

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Характеристика героев.

1

Стр.119

Б. С. Житков «Храбрый утёнок».

1

Стр.120-121

В. В. Бианки «Музыкант».

1

Стр.122-124

В. В. Бианки «Сова».

1

Стр.125-128

Поговорим о самом главном. Е.Благинина "Мороз".

1

Стр.129

Проверим себя. Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

1

Стр.130-131

Наши проекты. "Пишем статью в школьную стенгазету"

1

Стр.132

Люблю природу русскую. Зима (10 ч.)

Люблю природу русскую! Зима.

1

Стр.136-137

Стихи о первом снеге.

1

Стр.138-140

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

Стр.141

С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза»

1

Стр.142-143

А.С.Пушкин. Стихи о зиме.

1

Стр.144-145

Сказка «Два Мороза»

1

Стр.146-148

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

1

Стр.149-151

Контрольная работа за полугодие.

1

Стр.151

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

Стр.152

Игра "Поле чудес".

1

Стр.153

Писатели детям (17 ч.)

Писатели – детям.

1

Стр.6-7

Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. «Путаница».

1

Стр.8-12

К. И. Чуковский «Радость», "Путаница".  Сравнение произведений.

1

Стр.13-14

К. И. Чуковский «Федорино горе». Особенности авторского текста.

1

Стр.15-16

К. И. Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям.

1

Стр.17-21

Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. «Сила воли».

1

Стр.23-24

С. В. Михалков «Мой щенок».

1

Стр.25-27

А. Л. Барто «Верёвочка».

1

Стр.28-31

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «Шла вчера я по Садовой». Характер героев.

1

Стр.32-33

Знакомство с творчеством Н.Н. Носова.

1

Стр.34

Н.Н.Носов «Затейники». Составление плана.

1

Стр.35-37

Н. Н. Носов «Живая шляпа». Герои произведения.

1

Стр.38-39

Н. Н. Носов «Живая шляпа». Оценка поступков героев.

1

Стр.40-41

Поговори о самом главном. В.Осеева "Синие листья".

1

Стр.42

Н. Н. Носов «На горке». Герои и их поступки.

1

Стр.43-44

Н. Н. Носов «На горке». Пересказ по картинному плану.

1

Стр.45-46

Обобщениепо разделу «Писатели детям»

1

Стр.47-48

Я и мои друзья (10 ч.)

Я и мои друзья.

1

Стр.50-51

Стихи о дружбе и обидах.

1

Стр. 52-53

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

1

Стр.54-55

В. А. Осеева «Волшебное слово». Отношение к герою.

1

Стр.55-57

В. А. Осеева «Волшебное слово». Пересказ от лица героя.

1

Стр.58-59

В. А. Осеева «Хорошее».

1

Стр.60-62

В.Лунин "Я и Вовка". Главная мысль произведения.

1

Стр.63

Поговорим о самом главном. Стихи о дружбе и обидах.

1

Стр.64-65

В.Осеева "Почему".

1

Стр.66-71

Обобщение по разделу «Я и мои друзья».

1

Стр.72

Люблю природу русскую. Весна (12ч.)

Люблю природу русскую! Весна.

1

Стр.76-77

Стихи Ф. Тютчева о весне.

1

Стр.78-79

А. Плещеев "Весна".

1

Стр.80

С.Дрожжин "Весеннее царство".

1

Стр.80

А. А. Блок «На лугу».

1

Стр.81

А. Н. Плещеев «В бурю».

1

Стр.82-83

И. А. Бунин «Матери».

1

Стр.84

Е. А. Благинина «Посидим в тишине».

1

Стр.85

Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

1

Стр.86-87

Поговорим о самом главном С.Васильев "Белая береза".

1

Стр.88

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1

Стр.90

Наши проекты. Газета "День Победы - 9 Мая".

1

Стр.89

И в шутку и всерьёз (15 ч.)

И в шутку, и всерьёз

1

Стр.94-95

А.Введенский "Ученый Петя". Особенности юмористического произведения.

1

Стр.97-99

Д.Хармс "Врун"

1

Стр.100-103

Стихи И.Токмаковой.

1

Стр.104-105

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха.

1

Стр.106-108

Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой»

1

Стр.109

Э. Успенский "Над нашей квартирой".

1

Стр.110-111

Э.Успенский "Память".

1

Стр.112

Э.Успенский "Чебурашка". Что такое сценарий?

1

Стр.113-114

Э.Успенский "Чебурашка". Составление плана.

1

Стр.115-116

Поговорим о самом главном. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Главная мысль произведения.

1

Стр.117-119

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Характеристика героев.

1

Стр.120-121

Г. Б. Остер «Будем знакомы». Определение темы текста.

1

Стр.122-123

Г. Б. Остер «Будем знакомы». Чтение по ролям.

1

Стр.124-125

Обобщениепо разделу «И в шутку и в серьёз»

1

Стр.126

Литература зарубежных стран (16 ч.)

Литература зарубежных стран.

1

Стр.128-129

Разноцветные страницы.К.Чуковский "Котауси и Мауси".

1

Стр.130-131

Английские народные песенки.

1

Стр.132-133

Творчество Ш. Перро. «Кот в сапогах». Герои сказки.

1

Стр.134-135

Ш. Перро. «Кот в сапогах». Деление текста на части.

1

Стр.136-137

Ш. Перро. «Кот в сапогах». Составление отзыва.

1

Стр.139-142

Ш. Перро «Красная Шапочка».Особенности пьесы.

1

Стр.143-144

Ш. Перро «Красная Шапочка». Инсценирование.

1

Стр.145

Творчество Г. Х. Андерсена. «Огниво».Оценка понимания текста.

1

Стр.146-147

Г. Х. Андерсен «Огниво». Характер героя.

1

Стр.148-149

Поговорим о самом главном. Французская народная песенка "Сюзон и мотылек".

1

Стр.150

Поговорим о самом главном. Немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети".

1

Стр.151

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

1

Стр.152

Контрольная работа.

1

Стр.153

Проверка техники чтения.

1

Стр.156

КВН  «Цветик – семицветик»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...

Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс

Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....

Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...