Тест по разделу "Делу время, потехе час"
тест по чтению (4 класс)

Студеникина Ольга Вячеславовна

Тест по разделу "Делу время, потехе час"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_delu_vr._potehe_chas.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по литературному чтению в 4 классе по теме: «Делу время, потехе час».

1. Почему в произведении Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени злые волшебники решили забрать время у Пети Зубова, Маруси Поспеловой, Соколовой Нади и Зайцева Васи, а не выбрали других ребят?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Объясни, чему научило тебя произведение Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени?»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Рассказ В.В. Голявкина «Главные реки» носит юмористический характер. Какая была фамилия у главного героя рассказа? Что высмеивает автор?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой вывод сделал главный герой рассказа «Главные реки», после того, как пытался обмануть учительницу и стал посмешищем всего класса?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Почему учитель так и не похвалил Мишку в рассказе В.В. Голявкина «Что любит Мишка»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. У кого из героев рассказа В.В. Голявкина «Что любит Мишка» оказался более богатый духовный мир? У Мишки или у главного героя, от лица которого ведется рассказ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В рассказе В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел» кондукторша сказала мальчику, о том, что лицо у него, будто он поел горчицы. Объясни метафорический смысл данной фразы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что пытались объяснить мальчику из рассказа В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел» все взрослые, к которым он подходил с различными просьбами?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какая общая тема объединяет все произведения раздела литературного чтения «Делу время, потехе час»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Чему учат все произведения раздела литературного чтения «Делу время, потехе час»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по разделу "Делу время - потехе час"

Обобщающий тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час"...

Тесты и проверочная работа по разделу "Делу время - потехе час" по литературному чтению 4 класс "Школа России

В данной работе даны 4 варианта тестов и 2 варианта проверочных работ по разделу "Делу время - потехе час" с ответами для 4 класса по УМК "Школа России"...

Тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час" для 4 класса

Тестовая работа по предмету Литературное чтение 4 класс по программе " Школа России" по разделу "Делу время - потехе час"...

Литературный тест по разделу "Делу-время, потехе-час"

Тест предназначен для проверки знаний  в 4 классе по разделу "Делу-время, потехе-час"...

Тест "Делу время потехе час"

Тест "Делу время потехе час"...

Тест по разделу делу время потехе час

Тест по разделу делу время потехе час. 4 класс Школа России...