Тест по разделу делу время потехе час
тест по чтению (4 класс) на тему

Тест по разделу делу время потехе час. 4 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu_delu_vremya_potehe_chas.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Делу время – потехе час» Вариант 1

1.Вспомни имя Шварца.

А) Евгений Львович

Б) Лев Евгеньевич

В) Евгений Леонидович

Г) Леонид Евгеньевич

2.Кто написал произведение «Никакой я горчицы не ел»?

А) В.В.Голявкин

Б) Н.Н.Носов

В) В.Ю.Драгунский

Г) Е.Л.Шварц

3.Из какого произведения эти выражения?

И в ус не дует. Терять время понапрасну.

А) «Главные реки»

Б) «Что любит Мишка»

В) «Сказка о потерянном времени»

Г) «Никакой я горчицы не ел»

4.Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич (герой произведения «Что любит Мишка»)?

А) Баха

Б) Прокофьева

В) Шопена

Г) Чайковского

5.Кто из авторов высказывает такую мысль?

              Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек.

А) В.В.Голявкин

Б) Н.Н.Носов

В) В.Ю.Драгунский

Г) Е.Л.Шварц

6.Укажи героев «Сказки о потерянном времени».

А) Петя Зубов

Б) Ольга Капитоновна

В) Наденька

Г) Кораблёв

Тест по разделу «Делу время – потехе час» Вариант 2

1.Как зовут Голявкина?

А) Виктор Владимирович

Б) Владимир Викторович

В) Виктор Валентинович

Г) Валентин Викторович

2.Кто написал «Сказку о потерянном времени»?

А) Е.Л.Шварц

Б) В.В.Голявкин

В) В.Ю.Драгунский

Г) Н.Н.Носов

3.Из какого произведения эти выражения?

         Держать ухо востро. Как сквозь землю провалился.

А) «Никакой я горчицы не ел»

Б) «Сказка о потерянном времени»

В) «Что любит Мишка»

Г) «Главные реки»

4.Что больше всего на свете любил Борис Сергеевич (герой произведения «Что любит Мишка»)?

А) Песенки

Б) Музыку

В) Животных

Г) Детей

5.У кого из авторов вместо отрицательных героев действуют отрицательные качества человека: трусость, жестокость, вероломство?

А) у Е.Л.Шварца

Б) у Н.Н.Носова

В) у В.В.Голявкина

Г) у В.Ю.Драгунского

6.Укажи героев произведения «Главные реки».

А) Раиса Ивановна

Б) Петя Зубов

В) Мишка

Г) Кораблёв

Тест по разделу «Делу время – потехе час» Вариант 3

1.Укажи произведение, которое принадлежит перу Е.Л.Шварца.

А) «Главные реки»

Б) «Сказка о потерянном времени»

В) «Никакой я горчицы не ел»

Г)  «Что любит Мишка»

2.Укажи автора рассказа «Что любит Мишка».

А) Е.Л.Шварц

Б) В.Ю.Драгунский

В) В.В.Голявкин

Г) М.М.Зощенко

3.Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

А) Пети Зубова

Б) Маруси Поспеловой

В) Наденьки Соколовой

Г) Миши Волкова

4.Укажи фимилию главного героя рассказов В.Ю.Драгунского.

А) Кораблёв

Б) Слонов

В) Горбушкин

Г) Воробьёв

5.Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Главные реки».

А) Рассказы о животных

Б) Рассказы о природе

В) Юмористические рассказы

Г) Рассказы о подвигах

6.Укажи пословицу, которая не подходит к «Сказке о потерянном времени» Е.Л.Шварца

А) Делу время – потехе час.

Б) Один пашет, а семеро руками машут

В) Откладывай безделье, но не откладывай дела.

Г) Безделье ускоряет наступление старости, труд продлевает нашу молодость.

Тест по разделу «Делу время – потехе час» Вариант 4

1.Укажи произведение, которое принадлежит перу В.В.Голявкина.

А) «Главные реки»

Б) «Сказка о потерянном времени»

В) «Никакой я горчицы не ел»

Г)  «Что любит Мишка»

2.Укажи автора рассказа «Главные реки».

А) Е.Л.Шварц

Б) В.Ю.Драгунский

В) В.В.Голявкин

Г) М.М.Зощенко

3.Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

А) Пети Зубова

Б) Маруси Поспеловой

В) Наташи Воробьёвой

Г) Васи Зайцева

4.Укажи фимилию лучшего друга главного героя рассказов В.Ю.Драгунского.

А) Кораблёв

Б) Слонов

В) Горбушкин

Г) Воробьёв

5.Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Что любит Мишка».

А) Рассказы о животных

Б) Рассказы о природе

В) Юмористические рассказы

Г) Рассказы о подвигах

6.Укажи пословицу, которая не подходит к рассказу «Никакой я горчицы не ел».

А) Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Б)Если за день ничему не научился, зря прожил день.

В) Готовь сани с весны, а колёса с осени.

Г) Скучен день до вечера, коли делать нечего.