Тест по разделу «Делу время – потехе час»
тест по чтению (3 класс)

Бабурина Светлана Анатольевна

 

Тест по рпзделу"Делу время - потехе час" для 3 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu_delu_vremya_potehe_chas_4_kl.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Делу время – потехе час»

Вариант 1

1.Вспомни имя Шварца.

А) Евгений Львович                    Б) Лев Евгеньевич

В) Евгений Леонидович              Г) Леонид Евгеньевич

2.Кто написал произведение «Никакой я горчицы не ел»?

А) В.В.Голявкин                         Б) Н.Н.Носов

В) В.Ю.Драгунский                    Г) Е.Л.Шварц

3.Из какого произведения эти выражения?

И в ус не дует. Терять время понапрасну.

А) «Главные реки»                      Б) «Что любит Мишка»

В) «Сказка о потерянном времени»

Г) «Никакой я горчицы не ел»

4.Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич (герой произведения «Что любит Мишка»)?

А) Баха                    Б) Прокофьева

В) Шопена              Г) Чайковского

5.Кто из авторов высказывает такую мысль?

              Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек.

А) В.В.Голявкин                       Б) Н.Н.Носов

В) В.Ю.Драгунский                  Г) Е.Л.Шварц

6.Укажи героев «Сказки о потерянном времени».

А) Петя Зубов                Б) Ольга Капитоновна

В) Наденька                    Г) Кораблёв

7.Соедини фамилию автора с его произведением.

Е.Л.Шварц                                      «Никакой я горчицы не ел»

В.Ю.Драгунский                            «Сказка о потерянном времени»

В.В.Голявкин                                 «Главные реки»

8.Подумай, о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

____________________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.

____________________________________________________

В) Этот предмет помог определить кондуктору, что главный герой рассказа прогуливал школу.______________________________________________

Г)Этот предмет положил начало беседе, в которой учитель пения узнал, что любят Дениска и Мишка._____________________________________________

9.Допиши пословицы.

Скучен день до вечера, __________________________________________________ .

Откладывай безделье, ___________________________________________________.

Не сиди сложа руки, ____________________________________________________ .

Кто грамоте горазд, ____________________________________________________

10.Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по разделу "Делу время - потехе час"

Обобщающий тест по литературному чтению по разделу "Делу время - потехе час"...

Тесты и проверочная работа по разделу "Делу время - потехе час" по литературному чтению 4 класс "Школа России

В данной работе даны 4 варианта тестов и 2 варианта проверочных работ по разделу "Делу время - потехе час" с ответами для 4 класса по УМК "Школа России"...

Литературный тест по разделу "Делу-время, потехе-час"

Тест предназначен для проверки знаний  в 4 классе по разделу "Делу-время, потехе-час"...

Тест по разделу делу время потехе час

Тест по разделу делу время потехе час. 4 класс Школа России...

Тест по разделу «Делу время – потехе час»

Тестовая работа в двух вариантах по литературному чтению 4 класс. Раздел "Делу время-потехе час"...

Тест по разделу Делу время потехе час

Проверка знаний по разделу...

Тест по разделу "Делу время, потехе час"

Тест по разделу "Делу время, потехе час"...