Кроссворды к темам "Веселый хоровод", "Мы - друзья" по материалам учебника Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива"
рабочая программа по чтению (2 класс)

Кроссоворды составлены по произведениям, включенным в учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградсковой "Литературное чтение. 2 класс" по программе "Перспектива". Данный материал может быть использован в качестве проверочной работы после изучения указанных тем или для закрепления пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvordy_po_temam_veselyy_horovod_my-druzya.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Веселый хоровод»

1

2

3

4

5

6

По горизонтали:

1. На кого рассердился веселый старичок из произведения Д. Хармса.

4. Кого испугались портные в переводах С. Маршака и К. Чуковского?

5. Это то, что перешло от одного поколения к другому

6. Фамилия автора, в произведении которого все животные говорили чужими голосами.

По вертикали:

#1050;оротенькие песни, в которых обращались к солнцу, дождю, ветру, к живым существам

3. Имя мальчика, в стихотворении Э.Успенского

Тема «Мы – друзья»

1

2

3

4

5

6

По горизонтали:

3. Один из главных героев басни И Крылова «Стрекоза и муравей»

5. Фамилия автора, который написал сказку о лисе, кабане и бобре.

6. Кто из братьев из произведения А.Гайдара выкинул коробочку с телеграммой

По вертикали:

#1063;то использовал мальчик, чтобы подняться на горку на коньках?

#1048;мя мальчика, который испортил горку в произведении Носова

4. Что написал крокодил, чтобы найти себе друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Урок 69 Были-небылицы по учебнику Л.Ф. Климановой и др. Литературное чтение, 3 класс УМК Школа России.

Урок является вводным к началу изучения 2-ой части учебника Л.Ф. Климановой и др. Литературное чтение, 3 класс УМК Школа России. 2-е изд. М.: Просвещение, 2013. ФГОС....

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 4 класса к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого и др. УМК "Школа России". Авторы программы Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина.

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 4 класса составлена на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной "Литературное чтение.1 - 4 классы". Программа включает в себя поя...

Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...

Технологическая карта по литературе по теме: "Федина задача" (3 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 3 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведения Николая Николаевича Носова «Федина задача»: выд...