Тексты для формирования навыка чтения у детей с интеллектуальными нарушениями. 1 класс.
методическая разработка по чтению (1 класс)

Янова Марина Леонидовна

Тексты  для формирования навыка  чтения у детей с интеллектуальными нарушениями. 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_dlya_chteniya_1_klass.docx960.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты для чтения. 1 класс.

№ 1.

                    Picture background                                                                 Picture background           

                 кук-ла                                кош-ка  Мур-ка        

Кук-лы.

    У  И-ры  и Ра-и-сы  кук-лы. У  И-ры  кук-ла  Ма-ша. У  Ра-и-сы  кук-ла  Ло-ра. Кук-лы:  уа! уа! У  Ин-ны  кош-ка  Мур-ка. Мур-ка:  мур,  мур.

№ 2.

     Picture background                    Picture background                       Picture background

      ма-ши-на           ма-лы-ши           ло-пат-ки

Ма-лы-ши.

     Ма-ша  и  Ми-ша  ма-лы-ши.  И  Ми-ла   ма-лыш-ка.  У  Ми-лы   миш-ка.  У Ми-ши  и  Ма-ши  ма-ши-на  и  ло-пат-ки.  Ма-лы-ши  хо-ро-ши.

Ти-ма               Ла-ра               И-ра

Ти-мо-ша         Ла-ри-са         И-ри-на

№ 3.

Picture background                  Picture background                           Picture background                           Picture background

ро-за                 за-пах                ши-пы              за-но-за

Ро-за.

Ли-за  у  ро-зы.  У  ро-зы  хо-рош  за-пах.  У  ро-зы  ши-пы.  У  Ли-зы  ра-на.  У  Ли-зы  за-но-за.

№ 4.

                           Picture background Picture background Picture background                              Picture background

                    ко-за                               ло-за

за                    зо                       зу                  зи

ро-за            зо-ла                  ро-зу              зи-ма

ко-за           зо-ло-то             ло-зу               Зи-на

ло-за           Зо-луш-ка          ко-зу              кор-зи-на

Ко-за.

     У   Зи-ны  ко-за.  У  Зи-ны  кор-зи-на. Зи-на  ло-ма-ла  ло-зу.

   - На, ко-за, ло-зу!

    Ко-за  сы-та.  У  ко-зы  мо-ло-ко .  Зи-на  пи-ла  мо-ло-ко.

№ 5.

Зи-ма     За-хар      Си-ма     сан-ки                 

Зи-на     са-хар       зи-ма      зам-ки         

       Picture background                Picture background               Picture background

      мо-роз                   у-зор                    за-нос

     мо-ро-зы              у-зо-ры                за-но-сы

Зи-ма.

    Зи-ма.  Мо-ро-зы.  За-но-сы. На  ок-нах  у-зо-ры.  У  Си-мы  и  Зи-ны  сан-ки.  Си-ма  ма-ла.

  - Зи-на,  на  сан-ки  и  ка-ти  Си-му.  За-хар  на  сан-ках.  Сан-ки  ух!  За-хар:  «Ах!  Ох!» . Хо-ро-ша  зи-ма!

№ 6.

Во-ва               Ви-ка                   по-вар

И-ван               Ви-та-лик           по-ва-ра

ва-рил              со-лил                 ку-шал

ва-ри-ла           со-ли-ла              ку-ша-ли

                               Picture background

На-ши  по-ва-ра.

     Во-ва, Ви-ка и Ви-та-лик  по-ва-ра.  И-ван  по-вар.  Во-ва  ва-рит  суп.  Ви-та-лик  суп  со-лил.

    Ви-ка  ва-рит  ка-шу.  О-на  ка-шу  со-ли-ла.  О-на  на-ли-ла  мо-ло-ко.  И-ван  ку-шал  суп  и  ка-шу.  Суп  хорош. И  ка-ша  хо-ро-ша.  Хо-ро-ши  на-ши  по-ва-ра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование анализа состава предложения у детей с интеллектуальными нарушениями.

Формирование анализа состава предложения у детей с интеллектуальными нарушениями.Нягина Елена Юрьевна, школа 432 Колпинского района г. Санкт-Петербург, учитель...

Формирование социальной компетентности у детей с интеллектуальными нарушениями

Формирование социальной компетентности у детей с интеллектуальными нарушениями...

“Особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома”

В статье рассматриваются основные особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома....

Статья: "Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями".

Снижение интеллектуальной деятельности является основной характеристикой детей с умственной отсталостью. Недостаточная познавательная активность, слабость ориентировочной деятельности - особенности не...

Использование методов игротерапии в процессе формирования основ финансовой грамотности у детей с интеллектуальными нарушениями

Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в коррекционной педагогике. Финансовая грамотность – это не только умение распределять деньги и ходить в магази...

Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"

Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"...

Формирование и совершенствование навыков осознанного чтения у детей с интеллектуальными нарушениями в начальной школе.

Формирование и совершенствование навыков осознанного чтения у детей с интеллектуальными нарушениями в начальной школе....