Тексты для формирования навыка чтения у детей с интеллектуальными нарушениями. 1 класс.
методическая разработка по чтению (1 класс)
Тексты для формирования навыка чтения у детей с интеллектуальными нарушениями. 1 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 960.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тексты для чтения. 1 класс.
№ 1.
кук-ла кош-ка Мур-ка
Кук-лы.
У И-ры и Ра-и-сы кук-лы. У И-ры кук-ла Ма-ша. У Ра-и-сы кук-ла Ло-ра. Кук-лы: уа! уа! У Ин-ны кош-ка Мур-ка. Мур-ка: мур, мур.
№ 2.
ма-ши-на ма-лы-ши ло-пат-ки
Ма-лы-ши.
Ма-ша и Ми-ша ма-лы-ши. И Ми-ла ма-лыш-ка. У Ми-лы миш-ка. У Ми-ши и Ма-ши ма-ши-на и ло-пат-ки. Ма-лы-ши хо-ро-ши.
Ти-ма Ла-ра И-ра
Ти-мо-ша Ла-ри-са И-ри-на
№ 3.
ро-за за-пах ши-пы за-но-за
Ро-за.
Ли-за у ро-зы. У ро-зы хо-рош за-пах. У ро-зы ши-пы. У Ли-зы ра-на. У Ли-зы за-но-за.
№ 4.
ко-за ло-за
за зо зу зи
ро-за зо-ла ро-зу зи-ма
ко-за зо-ло-то ло-зу Зи-на
ло-за Зо-луш-ка ко-зу кор-зи-на
Ко-за.
У Зи-ны ко-за. У Зи-ны кор-зи-на. Зи-на ло-ма-ла ло-зу.
- На, ко-за, ло-зу!
Ко-за сы-та. У ко-зы мо-ло-ко . Зи-на пи-ла мо-ло-ко.
№ 5.
Зи-ма За-хар Си-ма сан-ки
Зи-на са-хар зи-ма зам-ки
мо-роз у-зор за-нос
мо-ро-зы у-зо-ры за-но-сы
Зи-ма.
Зи-ма. Мо-ро-зы. За-но-сы. На ок-нах у-зо-ры. У Си-мы и Зи-ны сан-ки. Си-ма ма-ла.
- Зи-на, на сан-ки и ка-ти Си-му. За-хар на сан-ках. Сан-ки ух! За-хар: «Ах! Ох!» . Хо-ро-ша зи-ма!
№ 6.
Во-ва Ви-ка по-вар
И-ван Ви-та-лик по-ва-ра
ва-рил со-лил ку-шал
ва-ри-ла со-ли-ла ку-ша-ли
На-ши по-ва-ра.
Во-ва, Ви-ка и Ви-та-лик по-ва-ра. И-ван по-вар. Во-ва ва-рит суп. Ви-та-лик суп со-лил.
Ви-ка ва-рит ка-шу. О-на ка-шу со-ли-ла. О-на на-ли-ла мо-ло-ко. И-ван ку-шал суп и ка-шу. Суп хорош. И ка-ша хо-ро-ша. Хо-ро-ши на-ши по-ва-ра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование анализа состава предложения у детей с интеллектуальными нарушениями.
Формирование анализа состава предложения у детей с интеллектуальными нарушениями.Нягина Елена Юрьевна, школа 432 Колпинского района г. Санкт-Петербург, учитель...
Формирование социальной компетентности у детей с интеллектуальными нарушениями
Формирование социальной компетентности у детей с интеллектуальными нарушениями...

“Особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома”
В статье рассматриваются основные особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома....

Статья: "Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями".
Снижение интеллектуальной деятельности является основной характеристикой детей с умственной отсталостью. Недостаточная познавательная активность, слабость ориентировочной деятельности - особенности не...

Использование методов игротерапии в процессе формирования основ финансовой грамотности у детей с интеллектуальными нарушениями
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в коррекционной педагогике. Финансовая грамотность – это не только умение распределять деньги и ходить в магази...

Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"
Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"...

Формирование и совершенствование навыков осознанного чтения у детей с интеллектуальными нарушениями в начальной школе.
Формирование и совершенствование навыков осознанного чтения у детей с интеллектуальными нарушениями в начальной школе....
















