Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс «Школа России»
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Бойкова Татьяна Михайловна

Промежуточная аттестация представляет собой работу с текстом "Пустые страхи"  В.Бахревского. Прочитав произведение дети должны выбрать ответ из уже представленных, или написать свой. Работа состоити из 8 заданий. Также текст собержит готовые ответы учителям для удобства проверки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya_po_chteniyu_2_klass.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по чтению 2 класс

Фамилия, имя……………………………………………………………………

Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Померещилось ему, что кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Где-то Сова закричала.

- Это сова меня держит!- подумал Мишка.

 – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить. Вдруг где-то волк завыл.

- Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах качался. Упал на волчье логово, чуть

волчат не задавил.

«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по

лапам, по животу.

- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,

- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила,

пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой

зацепился.

(В. Бахревский)

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром        2) днём           3) вечером               4) ночью

Промежуточная аттестация по чтению 2 класс

Фамилия, имя……………………………………………………………………

Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Померещилось ему, что кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Где-то Сова закричала.

- Это сова меня держит!- подумал Мишка.

 – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить. Вдруг где-то волк завыл.

- Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах качался. Упал на волчье логово, чуть

волчат не задавил.

«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по

лапам, по животу.

- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,

- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила,

пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой

зацепился.

 (В. Бахревский)

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром        2) днём           3) вечером               4) ночью

2.Что  померещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры от 1 до 3.

__пауки                            __волк                                              __сова

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7.Кто на самом деле держал Мишку?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.          2) Лесом шёл, а дров не видел.

3) Глаза страшат, а руки делают.

2.Что  померещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры от 1 до 3.

__пауки                             __волк                                              __сова

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7.Кто на самом деле держал Мишку?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.          2) Лесом шёл, а дров не видел.

3) Глаза страшат, а руки делают.

Ответы:

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром

2) днём

3) вечером

4) ночью

2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки.

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

Потому что чувствовал свою вину перед ними.

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

Мышка.

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

3 пауки

2 волк

1 сова

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

Пустые страхи – безосновательные страхи, которые человек сам себе   придумывает.

7.Кто на самом деле держал Мишку?

Сучок.

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

2) Лесом шёл, а дров не видел.

3) Глаза страшат, а руки делают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Вариант IЛошадь и жаба      После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.  ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 4 классе.

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению, включая спецификацию и 4 варианта работы....

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс "Школа 21 века"

Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс "Школа 21 века"...

Промежуточная аттестация по литературному чтению. Контроль навыка чтения. 1 класс.

Промежуточная  аттестация    по литературному чтению  за 2020 / 2021 учебный год. Контроль навыка чтения. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века»...

Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс "Школа России"

Итоговая контрольная работа (тест) предназначена для проведения промежуточной аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Литературное чтение» за курс 2 класса....

Промежуточная аттестация по математике 2 класс "Школа России"

Промежуточная аттестация представляет собой контрольныю работу по основным темам программы по математике для детей 2 класса. Она состоит из составной задачи, примеров  для решения столбиком, урав...