"Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Люби всё живое" (3 класс)
материал по чтению (3 класс)

Вопросы для проверочной работы по литературному чтению по разделу "Люби всё живое" (3 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prover._rab_po_lit._cht._3_kl._razdel_lyubi_vsyo_zhivoe.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Люби всё живое» (3 класс)

Ф.И.___________________________________________________

1. Соедини линией название произведения с его автором.

И.С. Соколов-Микитов                                «Про обезьянку»

В.И. Белов                                                      «Он живой и светится»

Б.С. Житков                                                   «Листопадничек»

В.П. Астафьев                                                «Малька провинилась»

В.Ю. Драгунский                                           «Капалуха»

2.Отметь, о каком животном рассказ «Листопадничек».

а) о зайце           б) о кошке              в) о собаке             г) о лисе

3. Что означает слово «листопаднички»?

а) это когда падают листья

б) когда с деревьев падают золотые листья

в) это птицы, которые улетают на юг

г) так охотники называют осенних зайчат

4О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке?

а) хрустящей капусте         в) сладкой морковке

б) сладкой репке                 г) сочной свекле

5. Кто вытащил Мальку из воды?

а) Федя                  в) Лидия

б) автор                 г) выбралась сама

6. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?

а) злость                     в) верность

б) доброта                  г) глупость

7. Кто предложил мальчику взять обезьяну?

а) школьный товарищ                         в) учитель

б) отец                                                   г) дальний родственник

8. Как звали обезьянку?

а) Дашка            б) Яшка               в) Пашка

9. Как обезьянка вела себя в доме?

а) была послушной и спокойной              

б) доставляла много хлопот

в) постоянно сидела в клетке 

10. Чем заканчивается рассказ «Про обезьянку»?

а) Яшка умер от старости          

б) отдали товарищу

в) Яшка сбежал

11. Кого охотники называют капалухой?

а) утка          в) глухарка           б) сова                  г) куропатка

12. Что предложил один из мальчишек?

а) взять яйца из гнезда              в) разбить яйца

б) поймать птицу                       г) подстрелить птицу из рогатки

13. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе?

а) чтобы не мешал                     в) чтобы утеплить гнездо

б) чтобы согреть яйца               г) чтобы не было жарко

14. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»

а) папу             в) бабушку              б) маму

15. Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

а) пожадничал                          б) мама бы отругала

в) самосвал подарил ему папа перед отъездом

16.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?

а) это был редкий жучок

б) светлячок исполнял желания

в) потому что живой и светится

17. Укажи героев по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

__________________________________________________________

________________________________________________________________

в) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные.

_________________________________________________________

________________________________________________________________

г) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло.

__________________________________________________________

________________________________________________________________

18. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

а) «Он живой и светится»              

б) «Листопадничек»  

в) «Малька провинилась»              

г) «Капалуха»

д) «Про обезьянку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению по теме " Сказки" 2 класс УМК "Перспектива"

Проверочная работа предназначена для проверки знаний по литературному чтению по разделу "Сказки "...

Проверочная работа по литературному чтению за I полугодие, 4 класс

Предмет: Литературное чтениеКласс: 4 классУМК: «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»   Проверочная работа для 4 класса:  направленность задания, рекомендации по проведению и оцени...

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класса по программе "Система Л.В. Занкова"

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класса по программе "Система Л.В. Занкова" содержит задания для анализа произведений разных литературных жанров....

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)...

Проверочная работа по литературному чтению по теме "Фольклор" 2 класс

В работе проверяются знания детей по теме "Устное народное творчество". Предлагаются 2 варианта. В заданиии 1 необходимо вписать не достающие малые жанры русского фольклора, в задании № 2 пр...

Проверочная работа по литературному чтению " Великие русские писатели" 3 класс

Проверочная работа тестового характера по литературному чтению для учащихся 3 класса....

Проверочная работа по литературному чтению "Устное народное творчество" 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению "Устное народное творчество" 3 класс...