Анализ чувств главных героев на примере произведения "Девочка из города"
план-конспект занятия по чтению (3 класс)
Материал включает в себя презентацию по курсу внеурочной деятельности "Исследуем волшебный мир литературы".
Работа с фрагментом фильма "Девочка из города" Анализ внутренних чувст главных героев фильма. Работа с текстом одноименного произведения "Девочка из города". На внеклассном мерроприятии мы учимся анализоровать чувства и поведение главных героев на основе из эмоции и слов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
ВНУТРЕННИЙ МИР ГЕРОЕВ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Л.Ф.ВОРОНКОВОЙ "ДЕВОЧКА ИЗ ГОРОДА"
Знакомы ли вам произведение?
Предлагаю вам познакомиться с отрывком произведения ещё неизвестного нам автора
ИЗУЧИТЬ И ОЦЕНИТЬ ВНУТРЕННИЙ МИР ГЕРОЕВ НАШЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
ПРЕДПОЛОЖИТЕ, о чем же будет произведение
вам необходимо на основе иллюстраций заполнить рабочие листы и ответьте на вопрос
1. Кто главный герой произведения? девочка
2. Что вас удивило? вокруг деревня, а не город
#1050;акой изображена девочка? грустная печальная одна
4. Предположите это сказка или повесть? реал.события, это повесть
5. Какие чувства испытывает девочка? она грустит и печалится КАК ОПРЕДЕЛИЛИ?
Хотели бы УЗНАТЬ ПРИЧИНУ такого состояния главной героини? почему грустит
Давайте посмотрим отрывок из ВИДЕО.
КАКИЕ ФАКТЫ ВЫ УЗНАЛИ О ДЕВОЧКЕ ИЗ ФРАГМЕНТА.
повесть военных лет
сирота
убили братика
папа пропал без вести
приютила женщина из деревни НАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ? КАКИЕ?
ЗАФИКСИРУЙТЕ ФАКТЫ
НО КАКОЕ ЖЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ САМОГО ТЕКСТА.
сейчас вы начнете прочтение текста. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЧУВСТВА , ВОЗЬМИТЕ ФЛОМАСТЕРЫ И ВЫДЕЛИТЕ В ТЕКСТЕ КАКИЕ ЭМОЦИИ ИСПЫТЫВАЛА НАША ГЕРОИНЯ?
На столах лежит список эмоций и чувств ВЫБЕРИТЕ ТЕ, которые испытывала наша главная героиня и которые отражают ее внутренний мир.
Мы с вами НАЗВАЛИ РАЗНЫЕ ЧУВСТВА, испытываемые нашей главной героиней, скажите, а какие чувства преобладают в этом абзаце? РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, ДОВЕРИЕ ОНА УЧИТЬСЯ ЗАНОВО РАДОВАТЬСЯ И ДОВЕРЯТЬ.
А СЕЙЧАС Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ НА ПРЕДЛОЖЕНННЫЕ ЭМОЦИИИ ВЫБРАТЬ ТУ, КАКАЯ НА ВАШ ВЗГЛЯД ПРЕОБЛАДАЕТ У ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ
если вам понравилась повесть и вы хотите узнать больше о главной героине- можете прочитать её полностью или посмотреть фильм.
сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и под музыку, ПОПРОБУЙТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬКАКИЕ КАРТИНЫ ИСПЫТЫВАЕТ ВАЛЕНТИНКАВ ОТРЫВКЕ ПОВЕСТИ?
Вам знаком квадрат настроения, обозначьте на нем.
КТО ХОЧЕТ ПОЯСНИТЬ СВОЙ ОТВЕТ? ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ДАННУЮ ЭМОЦИЮ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по творчеству А.П.Чехова "Мальчики". Характеристика главных героев.
Урок посвящен творчеству А.П.Чехова. Это второй урок по произведению "Мальчики", на котором дается характеристика главных героев....

Урок литературного чтения по теме: "Сравнение образов главных героев" в сказке Л.Жарикова "Дуб и ветер".
Урок литературного чтения по Л.Жарикову "Дуб и ветер"....

Урок литературного чтения "Чувства лирического героя и способы их передачи в стихотворении А.С.Пушкина "Няне", 3 класс
Публикация на Образовательном портале города Мурманска http://www.edu.murmansk.ru/www/no/ped_master/tkachenko1.htm...

Аксаков «Аленький цветочек». Характеристика главных героев.
УМК «Перспектива». Урок литературного чтения.4 класс...
Конспект урока литературного чтения «Работа над образами главных героев сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 2 класс.
Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, понимание основной мысли, поиск необходимой информации в книге; метапредметные: регулятивные — формулирование учебной...

Урок литературного чтения."Л.Н. Толстой « Акула». Главные герои произведения. Тема и главная мысль рассказа."
Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК " Школа России"....

«Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева «Люблю берёзу русскую...»».
Урок литературного чтения в 4 классе...
- Мне нравится (1)
