Конспект занятия "Оценка эмоций и чувств главного героя рассказа "Девочка из города" с использованием инструментов социально- эмоционального развития.
презентация к уроку по чтению (4 класс)
Квадрат настроения часто применяю на уроках литературного чтения, для оценки эмоционального состояния геров и собственных эмоций от прочитанного произведения. Такая работа помогает формировать социально-эмоциональные навыки обучающихся, которые складываются на умении узнавать эмоции, понимать их причины и выбирать способы управления ими.
Пример работы инструмента социально- эмоционального развития "Квадрат настроения" на примере конспекта занятия "Оценка эмоций и чувств главного героя рассказа "Девочка из города"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАБОЧИЙ ЛИСТ 1.Предположите, о чём это произведение?! ________________________________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВОПРОС ГРУППЕ : 2. ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ФРАГМЕНТА ВИДЕО. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- 3.ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ТЕКСТА : ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ГЕРОИНЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
ОТРЫВОК ФИЛЬМА «ДЕВОЧКА ИЗ ГОРОДА» дев из города. ts
РАБОЧИЙ ЛИСТ 1.Предположите, о чём это произведение?! ________________________________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВОПРОС ГРУППЕ : 2. ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ФРАГМЕНТА ВИДЕО. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- 3.ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ТЕКСТА : ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ГЕРОИНЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
РАБОЧИЙ ЛИСТ 1.Предположите, о чём это произведение?! ________________________________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВОПРОС ГРУППЕ : 2. ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ФРАГМЕНТА ВИДЕО. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- 3.ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ТЕКСТА : ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ГЕРОИНЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
ТРЕВОГА СТРАХ РАДОСТЬ ГОРЕ ПЕЧАЛЬ ГРУСТЬ ЗЛОСТЬ СКУКА ГНЕВ 1.Предположите, о чём это произведение?! ________________________________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВОПРОС ГРУППЕ : 2. ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ФРАГМЕНТА ВИДЕО. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- 3.ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЛИ ИЗ ТЕКСТА : ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ГЕРОИНЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
фон к уроку.. mp3 СТРАХ РАДОСТЬ ДОВЕРИЕ ГОРЕ
Квадрат настроения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игротерапия общения в системе социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
Блочно-тематическое планирование....
Использование сказки в эмоциональном развитии старших дошкольников
Статья содержит подробное описание формы работы со сказками, принцепы построения игрового занятия для детей старшего дошкольникольного возраста. А так же конспекцы занятий по сказкам: Цыфи...

Методическая разработка тема "Эмоции и чувства - ключ к пониманию себя". Социально - психологический тренинг с младшими подростками.
Технический прогресс движется стремительно, качество живого общения значительно изменилось в жизни человека, а особе...

Использование элементов по социально-эмоциональному развитию детей с задержкой психического развития на занятиях с учителем-логопедом
При работе с обучающимися с задержкой психического развития возможно, применять различные коррекционно-развивающие, воспитательные, педагогические технологии, позволяющие добиваться положительно...
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
В данной статье отражены преимущества совместнойдеятельности детей и взрослых как эффективного средства эмоциональногоразвития детей предшкольного возраста, доказана эффективностьиспользования данной ...

Активное слушание как инструмент развития социально- эмоциональных навыков.
Мотивирует на желание развиваться, узнавать что-то новое, даёт возможность ученикам управлять собой и работать в команде....

Анализ чувств главных героев на примере произведения "Девочка из города"
Материал включает в себя презентацию по курсу внеурочной деятельности "Исследуем волшебный мир литературы".Работа с фрагментом фильма "Девочка из города" Анализ внутренних чувст гл...
