КТП 3 класс Школа России
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Иванова Ольга Александровна

Индивидуальное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk.doc197.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie.doc102.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_matematika2.doc184 КБ
Microsoft Office document icon ktp_okruzhayushchiymir.doc84 КБ
Microsoft Office document icon ktp_tehnologiya.doc98.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_fizkultura.doc102.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_mzyka.doc91.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_izo.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(2,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 2,5ч.; 170ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
  • Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
  • Указание алгоритма ответа на ворос.
  • Указание или даже приведение аналогичного задания, решенного ранее.
  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
  • Указание правил для решения.

  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Приме чание

в классе

сам. изуч.

Язык и речь (3,5ч.)

02.09.2019

Наша речь. Виды речи. Наш язык

1

1

04.09.2019

Входной контрольный диктант №1

1

0,5

Текст. Предложение. Словосочетание (13,5ч.)

05.09.2019

Текст. Типы текстов

0,5

1

09.09.2019

Предложение. Виды предложений по цели высказывания

1

1

11.09.2019

Виды предложений по    интонации. Предложения с обращением

1

0,5

12.09.2019

Обучающее изложение

0,5

1

16.09.2019

Главные и второстепенные члены предложений

1

1

18.09.2019

Простое и сложное предложение

1

0,5

19.09.2019

Словосочетание

0,5

1

23.09.2019

Контрольный диктант  №2 по теме «Предложение»

1

1

Слово в языке и речи (20ч)

25.09.2019

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

1

0,5

26.09.2019

Синонимы и антонимы. Омонимы

0,5

1

30.09.2019

Слово и словосочетание

Словарный диктант

1

1

02.10.2019

 Фразеологизмы. Обучающее изложение

1

0,5

03.10.2019

 Части речи. Имя существительное

0,5

1

07.10.2019

Имя прилагательное. Глагол.

1

1

09.10.2019

Имя числительное как часть речи.

1

0,5

10.10.2019

Однокоренные слова.

0,5

1

14.10.2019

Звуки и буквы. Гласные звуки. Согласные звуки

1

1

16.10.2019

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

1

0,5

17.10.2019

Обучающее изложение

0,5

1

21.10.2019

Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи»

1

1

Состав слова (15ч)

23.10.2019

Что такое корень слова? Как найти в слове корень?

1

0,5

24.10.2019

Сложные слова

0,5

1

06.11.2019

Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Словарный диктант

1

1

07.11.2019

Что такое приставка?  Как найти в слове приставку? Значения приставок

1

0,5

11.11.2019

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

0,5

1

13.11.2019

Значения  суффиксов. Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе»

1

1

14.11.2019

Что такое основа слова?

1

0,5

18.11.2019

Обобщение знаний о составе слова

0,5

1

20.11.2019

Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова»

1

1

Правописание частей слова (30ч)

21.11.2019

 В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

0,5

25.11.2011

Правописание слов с безударными гласными в корне

0,5

1

27.11.2019

Правописание слов с безударными гласными в корне

1

1

28.11.2019

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

0,5

02.12.2019

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

0,5

1

04.12.2019

Обучающее изложение. Правописание слов  с непроизносимыми согласными в корне

1

1

05.12.2019

Правописание слов  с непроизносимыми согласными в корне

1

0,5

09.12.2019

Правописание слов  с непроизносимыми согласными в корне

0,5

1

11.12.2019

Правописание слов  с удвоенными согласными

1

1

12.12.2019

Контрольный диктант №5 по теме «Правописание корней слова»

1

0,5

16.12.2019

Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова  «Снегурочка»

0,5

1

18.12.2019

Правописание суффиксов и приставок.

1

1

19.12.2019

Правописание приставок и предлогов

1

0,5

23.12.2019

Правописание слов с разделительным  твердым знаком

0,5

1

25.12.2019

Контрольный диктант №6 по теме  «Правописание частей слова»

1

1

26.12.2019

Разделительные твердый и мягкие знаки

1

0,5

09.01.2020

Разделительные твердый и мягкие знаки

0,5

1

13.01.2020

Обучающее изложение. Проект «Составляем орфографический словарь»

1

1

Части речи  (68ч)

15.01.2020

Части речи

1

0,5

Имя существительное (36,5ч)

16.01.2020

Имя существительное и его роль  в речи

0,5

1

20.01.2020

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

1

22.01.2020

Обучающее изложение. Проект «Тайна имени»

1

0,5

23.01.2020

Собственные и нарицательные имена существительные

0,5

1

27.01.2020

Число имен существительных. Словарный диктант

1

1

29.01.2020

Род имен существительных

1

0,5

30.01.2020

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

0,5

1

03.02.2020

Обучающее изложение

1

1

05.02.2020

Контрольный диктант №7  по теме «Имя существительное»

1

0,5

06.02.2020

Склонение имен существительных

0,5

1

08.02.2019

Падеж имен существительных.

1

1

10.02.2020

Падеж имен существительных.

1

0,5

12.02.2020

Именительный падеж имен существительных

0,5

1

13.02.2020

Родительный падеж имен существительных

1

1

17.02.2020

Дательный падеж имен существительных

1

0,5

19.02.2020

Винительный падеж имен существительных

0,5

1

20.02.2020

Творительный падеж  имен  существительных

1

1

26.02.2020

Предложный падеж имен существительных

1

0,5

27.02.2020

Обучающее изложение

0,5

1

02.03.2020

Обобщение знаний  о  падежах имен существительных

1

1

04.03.2020

Контрольный диктант №8 по теме «Правописание окончаний имен существительных»

1

0,5

05.03.2020

Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона  «Конец зимы. Полдень»

0,5

1

Имя прилагательное (10ч)

11.03.2020

Значение и употребление имен прилагательных в речи

1

1

12.03.2020

Роль прилагательных в тексте. Текст- описание. Словарный диктант

1

0,5

16.03.2020

Изменение имен прилагательных по родам.

0,5

1

18.03.2020

Число имен прилагательных

1

1

19.03.2020

Контрольный диктант№9  по теме «Имя прилагательное»

1

0,5

30.03.2020

Изменение имен прилагательным по падежам

0,5

1

Местоимение (3,5ч)

01.04.2020

Личные местоимения. Изменение личных местоимений по родам

1

1

02.04.2020

Местоимение

1

0,5

Глагол (16,5ч)

06.04.2020

Значение и употребление глаголов в речи

0,5

1

08.04.2020

Неопределенная форма глагола

1

1

09.04.2020

Число глаголов.

1

0,5

13.04.2020

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

0,5

1

15.04.2020

Изменение глаголов по временам

1

1

16.04.2020

Обучающее изложение

1

0,5

20.04.2020

Род глаголов в прошедшем времени

0,5

1

22.04.2020

Правописание  частицы не с глаголами

1

1

23.04.2020

Контрольный диктант  №10  по теме «Глагол»

1

0,5

27.04.2020

Обобщение знаний о глаголе. Словарный диктант

0,5

1

Повторение (20ч)

29.04.2020

Части речи

1

1

30.05.2020

Обучающее изложение

1

0,5

06.05.2020

Обобщение изученного о слове, предложении

0,5

1

07.05.2020

Правописание окончаний имен прилагательных

1

1

13.05.2020

Итоговый  контрольный диктант №11

1

0,5

14,18,20,21.05.

2020

Правописание приставок и предлогов

0,5

1

Правописание приставок и предлогов

1

1

Правописание приставок и предлогов

1

0,5

Правописание приставок и предлогов

0,5

1

25,27,28.05.2020

Правописание безударных гласных

1

1

Правописание безударных гласных

1

0,5

Правописание безударных гласных

0,5

1

Итого

85

85

Всего

170

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(1ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 3ч.; 136ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Указание или даже приведение аналогичного произведения, прочитанного ранее.
  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

в классе

сам. изуч.

Самое великое чудо на свете (4ч)

02.09.2019

Знакомство с названием раздела. Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.

1

3

Устное народное творчество (12ч)

09.09.2019

Русские народные песни. Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

1

3

16.09.2019

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-Царевич и Серый Волк».

1

3

23.09.2019

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И.Билибин

1

3

Поэтическая тетрадь 1 (8ч)

30.09.2019

Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья». А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...»

1

3

07.10.2019

И. С. Никитин «Полно, степь моя...», «Встреча зимы», И. 3. Суриков «Детство», «Зима».

1

3

Великие русские писатели  (24ч)

16.10.2019

А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. «Зимнее утро», «Зимний вечер»

1

3

23.10.2019

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

1

3

11.11.2019

И.Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна», «Ворона и Лисица»

1

3

18.11.2019

М.Ю. Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утес», «Осень»

1

3

25.11.2019

Л.Н. Толстой «Акула», «Прыжок»

1

3

02.12.2019

Л.Н.Толстой «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». Сравнение текстов

1

3

Поэтическая тетрадь 2 (8ч)

09.12.2019

Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…», «Дедушка Мазай и зайцы»

1

3

16.12.2019

К. Д. Бальмонт «Золотое слово». И. А. Бунин. Выразительное чтение стихотворений.

1

3

Литературные сказки (12ч)

23.12.2019

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». (присказка) «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

1

3

13.01.2020

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

3

20.01.2020

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

3

Были-небылицы (8ч)

27.01.2020

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

3

03.02.2020

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». А. И. Куприн «Слон».

1

3

Поэтическая тетрадь 1 (8ч)

10.01.2020

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон»

1

3

17.02.2020

А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». С. А. Есенин «Черёмуха»

1

3

Люби живое (16ч)

02.03.2020

М. Пришвин «Моя родина». Заголовок – «входная дверь в текст». И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек».

1

3

16.03.2020

В. И. Белов. «Малька провинилась». «Ещё раз про Мальку».

1

3

30.03.2020

В. Бианки «Мышонок Пик». Б. С. Житков «Про обезьянку».

1

3

06.04.2020

В.Дуров «Наша Жучка». В. П. Астафьев «Капалуха».

1

3

Поэтическая тетрадь 2 (8ч)

13.04.2020

С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной...». А. Л. Барто «Разлука», «В театре».

1

3

20.04.2020

С. В. Михалков «Если», «Рисунок». Е. Благинина «Кукушка». «Котёнок».

1

3

Собирай по ягодке - наберешь кузовок (12ч)

27.04.2020

Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». А. П. Платонов «Цветок на земле». «Еще мама».

1

3

11.04.2019

М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники».

1

3

18.04.2019

Н. Н. Носов «Федина задача». «Телефон». «Друг детства».

1

3

«По страницам детских журналов» (8ч)

11.05.2020

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели».

1

3

18.05.2020

Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи».

1

3

Зарубежная литература (8ч)

25.05.2020

Мифы Древней Греции

1

3

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

3

Итого

34

102

Всего

136

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(2,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 1,5ч.; 136ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
  • Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
  • Указание алгоритма решения.
  • Указание или даже приведение аналогичной задачи, решенной ранее.
  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
  • Указание теорем, правил, формул для решения.
  • Указание ошибки в вычислениях, в алгоритме, в становлении зависимости.
  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Приме чание

в классе

сам. изуч.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (7ч)

02.09.2019

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

0,5

04.09.2019

Выражения с переменной

1

0,5

05.09.2019

Решение уравнений.

0,5

0,5

09.09.2019

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

0,5

11.09.2019

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

0,5

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (44ч)

12.09.2019

Связь умножения и сложения.

0,5

0,5

16.09.2019

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

0,5

18.09.2019

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

0,5

19.09.2019

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

0,5

0,5

23.09.2019

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1

0,5

25.09.2019

Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

1

0,5

26.09.2019

Порядок выполнения действий

0,5

0,5

30.09.2019

Таблица умножения и  деления с числом 4.

1

0,5

02.10.2019

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

0,5

03.10.2019

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

0,5

0,5

07.10.2019

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

0,5

09.10.2019

Задачи на кратное сравнение.

1

0,5

10.10.2019

Решение задач.

0,5

0,5

14.10.2019

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

1

0,5

16.10.2019

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

0,5

17.10.2019

Решение задач.

0,5

0,5

21.10.2019

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

0,5

23.10.2017

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

0,5

24.10.2019

Квадратный сантиметр.

0,5

0,5

06.11.2019

Площадь прямоугольника.

1

0,5

07.11.2019

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

0,5

11.11.2019

Таблица умножения и деления с числом 9.

0,5

0,5

13.11.2019

Квадратный дециметр.

1

0,5

14.11.2019

Таблица умножения. Закрепление.

1

0,5

18.11.2019

Квадратный метр.

0,5

0,5

20.11.2019

Умножение на 1.

1

0,5

21.11.2019

Умножение на 0.

1

0,5

23.11.2018

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

0,5

0,5

25.11.2019

Доли.

1

0,5

27.11.2019

Окружность. Круг.

1

0,5

28.11.2019

Диаметр круга. Решение задач.

0,5

0,5

02.12.2019

Единицы времени.

1

0,5

04.12.2019

Контрольная работа  №4  за первое полугодие

1

0,5

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (32ч)

05.12.2019

Умножение и деление круглых чисел.

0,5

0,5

09.12.2019

Деление вида 80:20.

1

0,5

11.12.2019

Умножение суммы на число.

1

0,5

12.12.2019

Умножение двузначного числа на однозначное.

0,5

0,5

16.12.2019

Деление суммы на число.

1

0,5

18.12.2019

Деление двузначного числа на однозначное.

1

0,5

19.12.2019

Деление двузначного числа на однозначное.

0,5

0,5

23.12.2019

Делимое. Делитель.

1

0,5

25.12.2019

Проверка деления.

1

0,5

26.12.2019

Случаи деления  вида 87:29.

0,5

0,5

09.01.2020

Проверка умножения.

1

0,5

13.01.2020

Решение уравнений

1

0,5

15.01.2020

Решение уравнений

0,5

0,5

16.01.2020

Закрепление изученного.

1

0,5

20.01.2020

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений»

1

0,5

22.01.2020

Закрепление изученного.

0,5

0,5

23.01.2020

Деление с остатком.

1

0,5

27.01.2020

Деление с остатком.

1

0,5

29.01.2020

Деление с остатком.

0,5

0,5

30.01.2020

Деление с остатком.

1

0,5

03.02.2020

Решение задач на деление с остатком.

1

0,5

05.02.2020

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

0,5

0,5

06.02.2020

Проверка деления с остатком.

1

0,5

10.02.2020

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком».

1

0,5

Числа от 1 до 1000. Нумерация (16ч)

12.02.2020

Тысяча.

0,5

0,5

13.02.2020

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

0,5

17.02.2020

Запись трёхзначных чисел.

1

0,5

19.02.2020

Письменная нумерация в пределах 1000.

0,5

0,5

20.02.2020

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

0,5

26.02.2020

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

0,5

27.02.2020

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

0,5

0,5

02.03.2020

Сравнение трёхзначных чисел.

1

0,5

04.03.2020

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

0,5

05.03.2020

Единицы массы. Грамм.

0,5

0,5

11.03.2020

Закрепление изученного.

1

0,5

12.03.2020

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

0,5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13ч)

16.03.2020

Приёмы устных вычислений.

0,5

0,5

18.03.2020

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

0,5

19.03.2020

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

0,5

30.03.2020

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

0,5

0,5

01.04.2020

Приёмы письменных вычислений.

1

0,5

02.04.2020

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

0,5

06.04.2020

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

0,5

0,5

08.04.2020

Виды треугольников.

1

0,5

09.04.2020

Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и вычитание»

1

0,5

13.04.2020

Закрепление изученного.

0,5

0,5

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (7ч)

15.04.2020

Приёмы устных вычислений.

1

0,5

16.04.2020

Приёмы устных вычислений.

1

0,5

20.04.2020

Приёмы устных вычислений.

0,5

0,5

22.04.2020

Виды треугольников.

1

0,5

23.04.2020

Закрепление  изученного.

1

0,5

Приемы письменных вычислений (17ч)

27.04.2020

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

0,5

0,5

29.04.2020

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

0,5

30.04.2020

Закрепление изученного.

1

0,5

06.05.2020

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

0,5

0,5

07.05.2020

Итоговая контрольная работа №9

1

0,5

13,14,18.05.2020

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

0,5

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

0,5

0,5

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

0,5

20,21.05.

2020

Проверка деления.

1

0,5

Проверка деления.

0,5

0,5

25,27,28.05.2020

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

0,5

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

0,5

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

0,5

0,5

Итого

85

51

Всего

136

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(0,5ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 1,5ч.; 68ч. – за год)

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Приме

чание

в классе

сам. изуч.

Как устроен мир (6ч)

05.09.2019

Природа. Ценность природы для людей

0,5

1,5

12.09.2019

Человек. Общество.

0,5

1,5

19.09.2019

Что такое экология. Природа в опасности! Охрана природы.

0,5

1,5

Эта удивительная природа (18ч)

26.09.2019

Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ

0,5

1,5

03.10.2019

Воздух и его охрана.

0,5

1,5

10.10.2019

Вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду!

0,5

1,5

17.10.2019

Что такое почва.

0,5

1,5

24.10.2019

Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами.

0,5

1,5

07.11.2019

Размножение и развитие растений. Охрана растений.

0,5

1,5

14.11.2019

Разнообразие животных.  Кто что ест.

0,5

1,5

21.11.2019

Размножение и развитие животных. Охрана животных.

0,5

1,5

28.11.2019

В царстве грибов. Великий круговорот жизни.

0,5

1,5

Мы и наше здоровье (10ч)

05.12.2019

Организм человека.

0,5

1,5

12.12.2019

Органы чувств. Надёжная защита организма.

0,5

1,5

19.12.2019

Опора тела и движение. Наше питание. Наши проекты: «Школа кулинаров».

0,5

1,5

26.12.2019

Дыхание и кровообращение.

0,5

1,5

09.01.2020

Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.

0,5

1,5

Наша безопасность (8ч)

16.01.2020

Огонь, вода и газ.

0,5

1,5

23.01.2020

Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.

0,5

1,5

30.01.2020

Опасные места.

0,5

1,5

06.02.2020

Природа и наша безопасность. Экологическая безопасность.

0,5

1,5

Чему учит экономика (12ч)

13.02.2020

Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей – основа экономики. Полезные ископаемые

0,5

1,5

20.02.2020

Растениеводство. Животноводство.

0,5

1,5

27.02.2020

Какая бывает промышленность.

0,5

1,5

05.03.2020

Что такое деньги.

0,5

1,5

12.03.2020

Государственный бюджет. Семейный бюджет.

0,5

1,5

19.03.2020

Экономика и экология.

0,5

1,5

Путешествие по городам и странам (14ч)

03.04.2020

Золотое кольцо России. Наши ближайшие соседи.

0,5

1,5

10.04.2020

На севере Европы. Что такое Бенилюкс.

0,5

1,5

17,24.04.

2020

В центре Европы. По Франции и Великобритании.

0,5

1,5

 В центре Европы. По Франции и Великобритании.

0,5

1,5

В центре Европы. По Франции и Великобритании.

0,5

1,5

07,14.05.

2020

На юге Европы. По знаменитым местам мира

0,5

1,5

На юге Европы. По знаменитым местам мира

0,5

1,5

Итого

17

51

Всего

68

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
  • Указание алгоритма выполнения задания.
  • Указание или даже приведение аналогичного задания, выполненной ранее.
  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Приме чание

в классе

сам. изуч.

Введение (1ч)

04.09.2019

Как работать с учебником.

0,25

0,75

Человек и земля (20ч)

11.09.2019

Архитектура. Изделие «Дом»

0,25

0,75

18.09.2019

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

0,25

0,75

25.09.2019

Парк. Изделие «Городской парк»

0,25

0,75

02.10.2019

Проект «Детская площадка»

Изделия «Качалка, песочница, игровой комплекс, качели»

0,25

0,75

09.10.2019

Проект «Детская площадка»

Изделия «Качалка, песочница, игровой комплекс, качели»

0,25

0,75

16.10.2019

Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков»

0,25

0,75

23.10.2019

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

Практическая работа «Коллекция тканей»

0,25

0,75

06.11.2019

Вязание. Изделие «Воздушные петли»

0,25

0,75

13.11.2019

Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама»

0,25

0,75

20.11.2019

Бисероплетение. Изделие браслетик «Цветочки», браслетик «Подковки»

0,25

0,75

27.11.2019

Кафе. Изделие «Весы». Тест «Кухонные принадлежности»

0,25

0,75

04.12.2019

Изделие: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке»

Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака»

0,25

0,75

11.12.2019

Сервировка стола.

Изделие «Колпачок-цыпленок»

0,25

0,75

18.12.2019

Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке»

0,25

0,75

25.12.2019

Салфетница. Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток»

0,25

0,75

15.01.2020

Магазин подарков Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей»

0,25

0,75

22.01.2020

Работа с соломкой. Изделие: «Золотистая соломка»

0,25

0,75

29.01.2020

Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков»

0,25

0,75

05.02.2020

Автомастерская. Изделие: «Фургон «Мороженое»

0,25

0,75

12.02.2020

Грузовик Изделия: «Грузовик», «Автомобиль».

Практическая работа: «Человек и земля»

0,25

0,75

Человек и вода  (4ч)

19.02.2020

Мосты  Изделие, модель «Мост»

0,25

0,75

26.02.2020

Водный транспорт Изделия: «Яхта», «Баржа»

0,25

0,75

04.03.2020

Проект «Океанариум» Изделие: «Осьминоги и рыбки».

0,25

0,75

11.03.2020

Фонтаны Изделие: «Фонтан».

Практическая работа: «Человек и вода»

0,25

0,75

Человек и воздух  (3 ч)

18.03.2020

Зоопарк Изделие: «Птицы».

Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами»

0,25

0,75

01.04.2020

Вертолетная площадка Изделие: «Вертолёт «Муха»

0,25

0,75

08.04.2020

Воздушный шар Изделие: «Воздушный шар». Практическая работа: «Человек и воздух»

0,25

0,75

Человек и информация  (6 ч)

15.04.2020

Переплетная мастерская Изделие: «Переплётные работы» Почта. Изделие «Заполняем бланк»

0,25

0,75

22,23.04.06.05.

2020

Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр»

0,25

0,75

Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр»

0,25

0,75

Кукольный театр Проект «Готовим спектакль» Изделие: «Кукольный театр»

0,25

0,75

13,20.05.

2020

Афиша Изделие «Афиша»

0,25

0,75

Афиша Изделие «Афиша»

0,25

0,75

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 2, 75ч.; 102ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение.
  • Запись условия (кроме словесного) в виде таблицы, матрицы, значков.
  • Указание алгоритма выполнения.
  • Указание или даже приведение аналогичного задания, решенного ранее.
  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательного задания, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Расчленение сложной задачи на ряд элементарных действий.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.

  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Приме чание

в классе

сам. изуч.

Знания о физической культуре (9ч)

05.09.2019

Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Содержание комплекса утренней зарядки.

0,25

2,75

12.09.2019

Строевые упражнения, прыжки в длину с места. Бег на выносливость. Ориентация в пространстве в строевых упражнениях. Бег на 30 м с высокого старта.

0,25

2,75

19.09.2019

Объяснение понятия «пульсометрия». Прыжки вверх и в длину с места. Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Броски и ловля набивного мяча.

0,25

2,75

Легкая атлетика (12ч)

26.09.2019

Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3 × 10 м.Обучение метанию на дальность.

0,25

2,75

03.10.2019

Метание набивного мяча. Бег с изменением частоты шагов. Развитие выносливости в беге в медленном темпе в течение 5 минут.

0,25

2,75

10.10.2019

Обучение специальным беговым упражнениям. Бег на дистанцию 30 м. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Развитие координационных качеств посредством игр.

0,25

2,75

17.10.2019

Обучение разбегу в прыжках в длину. Прыжки в длину с прямого разбега способом «согнув ноги».

0,25

2,75

Гимнастика с основами акробатики (15ч)

24.10.2019

Правила безопасного поведения в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Общеразвивающие упражнения. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд. Упражнение «вис на гимнастической стенке на время».

0,25

2,75

07.11.2019

Кувырок вперед. Упражнения круговой тренировки. Упражнение «стойка на лопатках», «мост».

0,25

2,75

14.11.2019

Развитие координации в ходьбе. Обучение лазанью по гимнастической стенке. Контроль двигательных качеств: подтягивания на перекладине. Выполнение упражнений в равновесиях и упорах.

0,25

2,75

21.11.2019

Обучение положению ног углом в висе на перекладине и гимнастической стенке. Кувырок вперед

0,25

2,75

28.11.2019

Строевые упражнения. Упражнения с гимнастическими палками и со скакалкой. Совершенствование упражнений акробатики

0,25

2,75

Подвижные игры, элементы спортивных игр (21ч)

05.12.2019

Правила безопасности на уроках с мячами в спортивном зале. Правила выполнения упражнений с мячом. Обучение различным способам выполнения бросков мяча одной рукой.

0,25

2,75

12.12.2019

Бросок и ловля мяча. Ведение мяча в движении. Броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Броски мяча в кольцо способом «сверху» после ведения.

0,25

2,75

19.12.2019

Обучение ведению мяча приставными шагами левым боком. Броски набивного мяча на дальность разными способами.

0,25

2,75

26.12.2019

Совершенствование ведения мяча и броска мяча в корзину. Обучение ведению мяча с изменением направления.

0,25

2,75

09.01.2020

Броски мяча через сетку и ловли высоко летящего мяча. Подача мяча двумя руками из-за головы из зоны подачи. Подача мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи.

0,25

2,75

16.01.2020

Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча разными способами с остановками по сигналу.

0,25

2,75

23.01.2020

Бросок малого мяча в горизонтальную цель.

0,25

2,75

Гимнастика с основами акробатики (9ч)

30.01.2020

Упражнения в равновесии на низком гимнастическом бревне. Кувырки вперед и назад. Ходьба по гимнастическому бревну. Стойки на лопатках, голове, руках у опоры.

0,25

2,75

06.02.2020

Упражнения на гимнастическом бревне. Разучивание комбинации упражнений с акробатическими элементами. Лазанье по канату в три приема. Развитие координации посредством упоров на руках.

0,25

2,75

13.02.2020

Обучение дыхательным упражнениям по методике А. Стрельниковой. Совершенствование упражнений акробатики. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища из положения лежа.

0,25

2,75

Лёгкая атлетика (36ч)

20.02.2020

Объяснение правил безопасности на спортивной площадке. Упражнения

в ходьбе, беге, прыжках, играх.

0,25

2,75

27.02.2020

Совершенствование техники высокого и низкого старта. Бег с ускорением. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

0,25

2,75

05.03.2020

Бег на 30 м с высокого и низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий

0,25

2,75

12.03.2020

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м. Повторение правил безопасного поведения на спортивной площадке

0,25

2,75

19.03.2020

Медленный бег до 1000 м. Метание теннисного мяча в цель и на дальность.

0,25

2,75

02.04.2020

Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность.

0,25

2,75

09.04.2020

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м.

0,25

2,75

16.04.2020

Кроссовая подготовка. Бросок и ловля мяча.

0,25

2,75

23.04.2020

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с прямого разбега.

0,25

2,75

07.05.2019

Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы.

0,25

2,75

14.05.2019

Разучивание игровых действий эстафет (бег, прыжки, метания)

0,25

2,75

21.05.2019

Подведение итогов учебного года

0,25

2,75

Итого

8,5

93,5

Всего

102

Редактирование контрольно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

в классе

сам. изуч.

Раздел 1. Россия – Родина  моя (5ч)

1

02.09.2019

Мелодия – душа музыки. Мелодизм – основное свойство русской музыки. Композитор П. Чайковский.

0,25

0,75

2

09.09.2019

Лирические образы русских романсов. Лирический пейзаж в живописи.

0,25

0,75

3

17.09.2019

Образы защитников Отечества в музыке. Жанры русской народной песни и канта. Входная викторина.

0,25

0,75

4

24.09.2019

Традиции русской песенности и колокольности в музыке кантаты.

0,25

0,75

5

30.09.2019

Особенности музыкального языка сольных и хоровых номеров оперы. Интонационное родство музыкальных тем оперы.

0,25

0,75

Раздел 2.   День,  полный  событий (4ч)

6

07.10.2019

Образы утренней природы в музыке русских и зарубежных композиторов.

0,25

0,75

7

14.10.2019

В каждой интонации  спрятан  человек. Портрет в музыке.

0,25

0,75

8

21.10.2019

Детские образы М. Мусогорского и П. Чайковского.

0,25

0,75

9

11.11.2020

Образы  вечерней природы.

Обобщение темы: «День,  полный  событий».

0,25

0,75

Раздел 3.   О России  петь – что стремиться в храм (7ч)

10

18.11.2019

Два музыкальных обращения к Богородице

0,25

0,75

11

25.11.2019

Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь  материнства.

0,25

0,75

12

02.12.2019

Образ матери в современном искусстве. Эмоционально-образное родство образов.

0,25

0,75

13

09.12.2019

Праздники православной церкви. Вход Господень в Иерусалим.

0,25

0,75

14

16.12.2019

Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке.

0,25

0,75

15

23.12.2019

Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.

 

0,25

0,75

16

13.01.2020

Урок – концерт. Музыка на новогоднем празднике.

0,25

0,75

Раздел 4.   Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3ч)

17

20.01.2020

Былина как древний жанр русского песенного фольклора.

0,25

0,75

18

27.01.2020

Образы народных сказителей в русских опереттах

0,25

0,75

19

03.02.2020

Масленица – праздник русского народа. Звучащие картины.

0,25

0,75

Раздел 5.   В музыкальном  театре (6ч)

20

10.02.2020

Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки. Образы Руслана, Людмилы, Черномора.

0,25

0,75

21

17.02.2020

Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки. Образы Фарлафа, Наины. Увертюра.

0,25

0,75

22

02.03.2020

Опера «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка.

Контраст образов

0,25

0,75

23

16.03.2020

Образы природы в музыке Н. Римского-Корсакова.

0,25

0,75

24

23.03.2020

Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П. Чайковского.

0,25

0,75

25

30.03.2020

Мюзиклы: «Звуки музыки» Р. Роджерса.

«Волк и семеро козлят на новый лад» А. Рыбникова.

0,25

0,75

Раздел 6.   В концертном  зале (5ч)

26

06.04.2020

Жанр инструментального концерта. Народная песня в Концерте. Тестирование.

0,25

0,75

27

13.04.2020

Музыкальные инструменты: флейта, скрипка. Образы музыкантов в произведениях живописи. Обобщение.

0,25

0,75

28

20.04.2020

Контрастные образы и особенности их музыкального развития: «Утро», «В пещере горного короля». Женские образы сюиты, их интонационная близость.

0,25

0,75

29

27.04.2020

Особенности интонационно-образного развития образов.

0,25

0,75

30

18.05.2020

Финал Симфонии № 3. Мир Бетховена: выявление особенностей музыкального языка композитора. Тестирование.

0,25

0,75

Раздел 7. Чтоб музыкантом  быть,  так надобно  уменье…(4ч)

31

30.04.2019

Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки.

0,25

0,75

32

11.05.2020

Джаз — одно из направлений современной музыки. Известные джазовые музыканты-исполнители.

0,25

0,75

33

18.05.2020

Мир композиторов: Г. Свиридов и С. Прокофьев особенности стиля композиторов.

0,25

0,75

34

25.05.2020

Особенности музыкального языка разных композиторов. Обобщающий урок.

0,25

0,75

Итого

8,25

25,75

Всего

34

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

для индивидуального обучения с учащимся 3А класса

Васильевым Виталием

(0,25ч. в неделю в классе, самостоятельное изучение – 0,75ч.; 34ч. – за год)

У данного ребенка   нарушен нормальный темп психического развития: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера, отстают в своём развитии.

        Поэтому, по рекомендации ПМПК ГКУ Тверского  областного «Центра ППМС- помощи» и заявлению родителей ,  Спиридонов Даниил обучается по АООП.  К нему применяются  активные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.

  1. Методы 

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.);
  • практические        (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.);
  • репродуктивные и проблемно- поисковые (от частного к общему, от общего к частному);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению)
  • методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля,
  • методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Методы групповой и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ на уроке.

При опросе:

  • Опрашивается чаще других.
  • Систематически проверяется факт выполнения домашнего задания.
  • Разрешается подготовка к ответу у доски с использованием плакатов, приборов, и т.д.
  • На первом этапе урока разрешается пользование составленным дома планом ответа по ранее изученному.
  • При необходимости учитель сам дает обучающемуся план ответа.
  • Обеспечивается        сам        тон        опроса,        активное        поощрение        первых        успехов, специальное создание «ситуаций успеха».

В ходе изучения нового материала.

  • Всемерное стимулирование интереса слабоуспевающих и поддерживание их внимания при восприятии учебного материала.
  • Обеспечение оптимальной степени трудности содержания излагаемого учебного материала.
  • Обеспечение оптимального темпа обучения на уроке.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Использование посильных, но непременно усложняющихся заданий.
  • Более подробный инструктаж о предстоящей работе (выдача карточек с планом работы, карточек – консультаций и пр.)
  • Использование пропедевтических упражнений, создающих успех при решении последующей задачи (сходные задачи).
  • Повышенно внимание к слабоуспевающим в ходе работы, оказание им помощи в случае затруднений.

Виды дифференцированной  помощи.

  • Объяснение хода выполнения подобного задания.
  • Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного вопроса, задачи.
  • Наведение на поиск решения путем ассоциации.
  • Указание причинно-следственных связей, необходимых для выполнения.
  • Наводящие вопросы, называние ответов, результатов заранее.
  • Указание ошибок в ходе выполнения работы.
  1. Приемы
  1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
  2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д.
  3. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.
  4. Активные методы рефлексии        (самоанализ деятельности и ее результатов).

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

в классе

сам. изуч.

Искусство в твоем доме (8 ч)

04.09.2019

Твои игрушки

0,25

0,75

11.09.2019

Посуда у тебя дома

0,25

0,75

18.09.2019

Обои и шторы у себя дома

0,25

0,75

25.09.2020

Мамин платок

0,25

0,75

02.10.2018

Твои книжки

0,25

0,75

09.10.2019

Твои книжки

0,25

0,75

16.10.2019

Открытки

0,25

0,75

23.10.2019

Труд художника для твоего дома (обобщение темы)

0,25

0,75

Искусство на улицах твоего города (7 ч)

06.11.2019

Памятники архитектуры

0,25

0,75

13.11.2019

Парки, скверы, бульвары

0,25

0,75

20.11.2019

Ажурные ограды

0,25

0,75

27.11.2019

Волшебные фонари

0,25

0,75

04.12.2019

Витрины

0,25

0,75

11.12.2019

Удивительный транспорт

0,25

0,75

19.12.2019

Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы)

0,25

0,75

Художник и зрелище  (11 ч)

25.12.2019

Художник в цирке

0,25

0,75

15.01.2020

Художник в цирке

0,25

0,75

22.01.2020

Художник в театре

0,25

0,75

29.01.2020

Художник в театре

0,25

0,75

05.02.2020

Театр кукол

0,25

0,75

12.02.2020

Театр кукол

0,25

0,75

19.02.2020

Театральные  маски

0,25

0,75

26.02.2020

Театральные  маски

0,25

0,75

04.03.2020

Афиша и плакат

0,25

0,75

11.03.2020

Праздник в городе.

0,25

0,75

18.04.2020

Школьный карнавал (обобщение темы)

0,25

0,75

Художник и музей (8 ч)

01.04.2020

Музей в жизни города

0,25

0,75

08.04.2020

Картина — особый мир. Картина-пейзаж

0,25

0,75

15.04.2020

Картина-портрет

0,25

0,75

22.29.04;

06.05.2020

Картина-натюрморт

0,25

0,75

Картина-натюрморт

0,25

0,75

Картина-натюрморт

0,25

0,75

13,20.05.2020

Скульптура в музее и на улице

0,25

0,75

Скульптура в музее и на улице

0,25

0,75

Итого

8,5

25,5

Всего

34

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...

Равнины и горы России 4 класс "Школа России"

Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России".  Урок был  разработан и проведен  учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....

Природные зоны России. 4 класс "Школа России"

Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России

Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....