Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Литературное чтение. 1 класс. Урок обобщения. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок».
план-конспект урока (1 класс)

Литературное чтение 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта урока

с использованием дистанционных технологий обучения

Учитель:  _______________________         

Предмет: литературное  чтение

Класс:  

Дата проведения урока: 16 апреля 2020 года.

     Выполненное практическое задание необходимо  предоставить в любом доступном формате (скан, фотография), прикрепив файл в дневнике ученика в Виртуальной школе.

     В случае затруднений можно отправить выполненное задание:

- электронным письмом на адрес ____________________;

- сообщением в  Viber;

     Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: чтение Иванов 1А.doc

Тема урока: Урок обобщения. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок».

Цель урока: обобщить знания о стихах, познакомиться со стихотворением В. Лунина «Тень». Учиться сочинять загадки.

                   

Задание:

  1. Открой учебник на стр.76-78.
  2. Прочитай выразительно стихотворение В. Лунина «Тень». (Учебник стр.76-77)
  3. Перечитай стихотворения  А. Майкова, С. Маршака, И. Токмаковой.

    (Учебник стр.65-68)

- Чем стихи отличаются от сказок и рассказов? (Ответь устно)

- Вспомни, с чем сравнивают поэты тающий снег, весенний ручей, цветущий луг? (Ответь устно)

- Какие стихи о весне тебе больше понравились? (Ответь устно)

- Стихи каких поэтов рассказывают о радостном приходе весны, о первых цветах? (Ответь устно)

4. Продолжи стихотворения:

    Травка зеленеет,

    Солнышко блестит …

                   Апрель, апрель!

                   На дворе звенит …

5. Выбери ответ, с которым согласен. (Учебник стр.78)

6. Открой учебник на стр.72. Прочитай задание.

    Попробуй сочинить свою загадку, сделать рисунок-отгадку (А-4).

  

    По желанию одно из стихотворений А. Майкова, С. Маршака, И. Токмаковой выучи наизусть.

     Вопросы можно задать в viber 8(___)__________________ 16 апреля 2020 года с 09.30 до 10.00 (время фактического проведения урока), 16 апреля 2020 года с 12.10 до 12.40 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультации).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".

Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...

Конспект урока по литературному чтению Тема: Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Цели деятельности учителя:- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. - развивать умение анализировать текст, выразительно читать, отыскивать нужную информацию в ...

Технологическая карта к уроку « Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». 1 класс

урок пригодится для учителей, работающих в 1 классе. поможет в нетрадиционной форме провести урок- повторения...

Конспект урока по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "

Конспект урока + презентация по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "...