Опыт смешанного обучения
статья (4 класс)
В данной статье произведена попытка анализа первого опыта смешанного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПЫТ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Большинство преподавателей до недавнего времени не имели опыта работы он-лайн и/или смешанного обучения.
Совсем недавно была разработана модель того, как может реализоваться этот подход к преподаванию и обучению, который подчеркивает идею о том, что «класс» - это сообщество, которое занимается серьезным исследованием совокупности знаний под руководством учителя. Он построен на простом принципе: чем больше учащиеся вовлечены в процесс обучения, тем больше у них шансов на успех.
Использование мультимедийных и открытых образовательных ресурсов, видео на YouTube, учебные онлайн платформы (Учи.ру и Яндекс.учебник) , классные группы в соцсетях и все чаще открытые образовательные ресурсы в виде коротких лекций, анимаций, симуляторов, виртуальных лабораторий, виртуальных миров и многих других форматов позволяют преподавателям и ученикам получать доступ и применять знания самыми разными способами.
Даже учебники меняются, чтобы включать видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику. Современные условия требуют от учебных материалов быть более интерактивными, чтобы позволить как преподавателям, так и обучающимся комментировать, добавлять или изменять материалы, включая оценочные упражнения и отзывы.
Электронные тексты должны быть разработаны для использования материалов с открытым исходным кодом как способа сокращения затрат родителей учеников на книги и облегчения обновления контента. Эти электронные тексты, конечно же, должны быть доступны через мобильные смартфоны, планшеты, электронные книги и другие мобильные устройства.
Мобильное обучение с помощью смартфонов, планшетов и других устройств - это основа обучения в любом месте и в любое время, обеспечиваемого онлайн-обучением. Предложение контента, викторин, мультимедийных ресурсов и соединений между обучающимися, использующими мобильные устройства, требует нового взгляда на дизайн курса, упаковку контента и учет ограничений пакетов данных. Как наилучшим образом интегрировать мобильные устройства в проведение курсов и оценку - это область, которую необходимо исследовать.
Новые формы оценки.
Аналитика обучения упрощает отслеживание процесса обучения, демонстрируемого обучающимися в цифровой деятельности, и делает его более масштабируемым. Такая аналитическая обратная связь с учениками может быть непрерывной на протяжении всего учебного года, что приводит к ранней диагностике, которая позволяет обучающимся и их учителям сосредоточиться на слабых местах перед окончательной оценкой. Преподаватели также могут использовать аналитику для оценки качества и полезности ресурсов предмета и отслеживания участия учеников, предоставляя возможности для вмешательства при необходимости. Работа в области искусственного интеллекта направлена на то, чтобы направлять обучающихся через программы обучения с ресурсами и в темпе, который соответствует их потребностям, интересам и способностям.
Доступность такой демонстрации обучения дает много преимуществ как ученикам, так и учителям по сравнению с традиционными формами оценивания. Также возникают новые проблемы, касающиеся того, какой тип обучения оценивать, поддержки учеников в использовании технологий для сложных демонстраций обучения и вопросов безопасности на экзаменах. Не все учащиеся так свободно и безопасно используют технологии для обучения и оценивания, как может показывать их постоянное общение с текстовыми сообщениями.
Важно подчеркнуть, что это новые педагогические тенденции. Требуется больше опыта, оценки и исследований, чтобы определить те из них, которые будут иметь непреходящую ценность и оказывать постоянное влияние на систему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-131821-1396537675.jpg)
Новые подходы в преподавании и обучении: работа в малых группах - ступенька к смешанному обучению учащихся
Сейчас дети не воспринимают нас, учителей как единственный источник информации и поэтому часто не слушают наши объяснения. способность ученика без посторонней помощи ставить цели, действовать, ориенти...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-194919-1377182173.jpg)
Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе
Статья "Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/15/picture-92407-1371314008.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС.
В статье определена главная причина эволюции образования, создание новых иных образовательных условий, создание моделей смешанного обучения, важные изменения в образовательном процес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/29/picture-655328-1440862246.jpg)
Апробация модели смешанного обучения в начальной школе.
Смешанное обучение - смешание традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. На обычном уроке учитель объясняет новый материал всем одновременно. Совершенно другая си...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/29/picture-655328-1440862246.jpg)
Презентация "Модель смешанного обучения на уроке литературного чтения".
Разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова "Загадки авторской сказки. П.П. Бажов "Огневушка-Поскакушка". Апробация модели смешанного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-1224642-1614581240.jpg)
Технологии смешанного обучения. Факторы успеха смешанного обучения.
Персонализация учебного процесса позволяет обучающимся строить индивидуальную образовательную траекторию и обучаться в своем собственном темпе, то есть это предоставление опре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/21/picture-681370-1684672927.jpg)
Реализация обучения английскому языку в условиях смешанного обучения
Проблемы обучения английскому языку в условиях смешанного обучения...