Опыт смешанного обучения
статья (4 класс)

Куршакова Альфия Шамильевна

В данной статье произведена попытка анализа первого опыта смешанного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_smeshannogo_obucheniya.docx7.31 КБ

Предварительный просмотр:

ОПЫТ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Большинство преподавателей до недавнего времени не имели опыта работы он-лайн и/или смешанного обучения.

Совсем недавно была разработана модель того, как может реализоваться этот подход к преподаванию и обучению, который подчеркивает идею о том, что «класс» - это сообщество, которое занимается серьезным исследованием совокупности знаний под руководством учителя. Он построен на простом принципе: чем больше учащиеся вовлечены в процесс обучения, тем больше у них шансов на успех.
Использование мультимедийных и открытых образовательных ресурсов, видео на YouTube, учебные онлайн платформы (Учи.ру и Яндекс.учебник) , классные группы в соцсетях и все чаще открытые образовательные ресурсы в виде коротких лекций, анимаций, симуляторов, виртуальных лабораторий, виртуальных миров и многих других форматов позволяют преподавателям и ученикам получать доступ и применять знания самыми разными способами.
Даже учебники меняются, чтобы включать видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику. Современные условия требуют от учебных материалов быть более интерактивными, чтобы позволить как преподавателям, так и обучающимся комментировать, добавлять или изменять материалы, включая оценочные упражнения и отзывы.
Электронные тексты должны быть разработаны для использования материалов с открытым исходным кодом как способа сокращения затрат родителей учеников на книги и облегчения обновления контента. Эти электронные тексты, конечно же, должны быть доступны через мобильные смартфоны, планшеты, электронные книги и другие мобильные устройства.


Мобильное обучение с помощью смартфонов, планшетов и других устройств - это основа обучения в любом месте и в любое время, обеспечиваемого онлайн-обучением. Предложение контента, викторин, мультимедийных ресурсов и соединений между обучающимися, использующими мобильные устройства, требует нового взгляда на дизайн курса, упаковку контента и учет ограничений пакетов данных. Как наилучшим образом интегрировать мобильные устройства в проведение курсов и оценку - это область, которую необходимо исследовать.
Новые формы оценки.


Аналитика обучения упрощает отслеживание процесса обучения, демонстрируемого обучающимися в цифровой деятельности, и делает его более масштабируемым. Такая аналитическая обратная связь с учениками может быть непрерывной на протяжении всего учебного года, что приводит к ранней диагностике, которая позволяет обучающимся и их учителям сосредоточиться на слабых местах перед окончательной оценкой. Преподаватели также могут использовать аналитику для оценки качества и полезности ресурсов предмета и отслеживания участия учеников, предоставляя возможности для вмешательства при необходимости. Работа в области искусственного интеллекта направлена на то, чтобы направлять обучающихся через программы обучения с ресурсами и в темпе, который соответствует их потребностям, интересам и способностям.


Доступность такой демонстрации обучения дает много преимуществ как ученикам, так и учителям по сравнению с традиционными формами оценивания. Также возникают новые проблемы, касающиеся того, какой тип обучения оценивать, поддержки учеников в использовании технологий для сложных демонстраций обучения и вопросов безопасности на экзаменах. Не все учащиеся так свободно и безопасно используют технологии для обучения и оценивания, как может показывать их постоянное общение с текстовыми сообщениями.


Важно подчеркнуть, что это новые педагогические тенденции. Требуется больше опыта, оценки и исследований, чтобы определить те из них, которые будут иметь непреходящую ценность и оказывать постоянное влияние на систему. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы в преподавании и обучении: работа в малых группах - ступенька к смешанному обучению учащихся

Сейчас дети не воспринимают нас, учителей как единственный источник информации и поэтому часто не слушают наши объяснения. способность ученика без посторонней помощи ставить цели, действовать, ориенти...

Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе

Статья "Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе"...

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС.

В  статье определена главная причина эволюции образования, создание новых иных образовательных условий, создание моделей смешанного обучения,   важные изменения в образовательном процес...

Апробация модели смешанного обучения в начальной школе.

Смешанное обучение - смешание традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. На обычном уроке учитель объясняет  новый материал всем одновременно. Совершенно другая си...

Презентация "Модель смешанного обучения на уроке литературного чтения".

Разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова "Загадки авторской сказки. П.П. Бажов "Огневушка-Поскакушка". Апробация модели смешанного обучения....

Технологии смешанного обучения. Факторы успеха смешанного обучения.

Персонализация учебного процесса позволяет обучающимся строить индивидуальную образовательную траекторию и обучаться в своем собственном темпе, то есть это предоставление опре...

Реализация обучения английскому языку в условиях смешанного обучения

Проблемы обучения английскому языку в условиях смешанного обучения...