Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе.
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Чмелёва Любовь Егоровна

Применение информационных технологий для коррекции и активизации  познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ  на уроках в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon samoobrazovanie-szhatyi.pdf786.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»

Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе.

Можно ли научиться мыслить более эффективно? Как и другие качества ума, мышление можно развивать. Развивать мышление — значит развивать умение думать. Одним из инновационных методов, позволяющих добит...

Применение педагогических приёмов для формирования универсальных учебных действий на разных этапах урока в начальной школе.

Поэтапное применение педагогических приёмов для формирования УУД на уроках в начальной школе...

«Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе»

В данной статье говорится об особенности процедуры оценивания при безотметочном обучении,  в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке,несовпадение этих двух оценок ста...

Виды функциональной грамотности обучающихся, формируемые на уроках в начальной школе

Виды функциональной грамотности обучающихся, формируемые на уроках в начальной школе...