Платформы для дистанционного обучения
презентация к уроку

Левина Светлана Сергеевна

В презентации рассматриваются положительные и отрицательные стороны интернет-платформ для организации дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_sayty_dlya_distantsionnogo_obucheniya.pptx323.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА .

Слайд 2

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html Zoom — это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся используют её для дистанционного обучения.

Слайд 3

Zoom Можно демонстрировать отдельные приложения, свой экран Есть виртуальная доска, на которой может работать как один учитель, так и учитель вместе с учениками Возможна организация групповой формы работы Учитель может отключить микрофоны учеников, чат Есть функция поднять руку и функция палец вверх ( лайк ) Можно записать урок Ограничение по времени 40 минут в бесплатной версии

Слайд 4

https://classroom.google.com Google Класс — бесплатный веб -сервис , разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Класс — упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками.

Слайд 5

Google Класс Можно создать свой собственный онлайн-курс Оценивать задания учащихся и следить за их прогрессом Возможность коммуникации: между учителем и учениками, между учащимися. Имеет интеграцию с Google Диском, Документами, Календарём, Формами и Gmail Хранение всех материалов курса на Google Диске (в том числе заданий, выполненных учащимися) Не предусмотрена вебинарная комната В бесплатной версии нет электронного журнала Для пользования ресурсом детям и учителю необходима почта Gmail

Слайд 6

https://welcome.stepik.org/ru Stepic —Российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков. Позволяет любому зарегистрированному пользователю создавать интерактивные обучающие уроки и онлайн-курсы, используя видео, тексты и разнообразные задачи с автоматической проверкой и моментальной обратной связью.

Слайд 7

Stepic Можно создать свой собственный курс, интерактивные уроки В процессе выполнения заданий ученики могут вести общения с друг другом Не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе Возможность получить сертификат за прохождения курса Проверка заданий может осуществлять автоматически Контрольные работы могут быть со временем, с ограничением количества попыток Закрытые онлайн-уроки платные

Слайд 8

https://www.skype.com/ru/ Skype — это часть предложения Майкрософт. В приложении Скайп доступны голосовые и видеозвонки , обмен сообщениями в чате и множество других функций.

Слайд 9

Skype У многих установлен на компьютере Прост в использовании Можно включить демонстрацию экрана Можно делать надписи на экране Требователен к скорости интернета Отсутствие функции записи урока При включенной камере количество участников урока всего 10 человек

Слайд 10

https://discord.com/ Discord — это мессенджер , предназначенный для голосового, видевого и текстового общения, в котором можно общаться без регистрации.

Слайд 11

Discord Имеет много настроек Экономное использование ресурсов компьютера Учитель может создавать 2 чата. Один для уроков, другой для выкладывания д/з(в нём можно ограничить права учеников, чтобы они не засоряли чат) Возможность создание серверов с функцией разделения на подгруппы Время неограниченно Можно писать личные сообщения Во время урока не видно лица учителя ( в записи видно) Ограничен объём отправляемых файлов в чат в бесплатной версии до 8 МБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему я выбрала платформу «Учи.ру» на дистанционном обучении

В условиях дистанциооного обучения учителя ищут альтернативу.Но почему я выбрала платформу «Учи.ру»?...

"Цифровые технологии и платформы в обраовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения"

В презентации описывается необходимость и возможности цифрового обучения, особенности его использования в удаленном и очном формате. Предствлены цифровые ресурсы и плптформы, которые хорошо зарекомено...

Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения

Выступление на педсовете. «Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения». С презентацией...

Дистанционное обучение. Онлайн-уроки на платформе CORE

Уважаемые коллеги, предлагаю ссылки для выполнения  онлайн-заданий на платформе CORE.Ссылка для учителя, предлагает учителю  взять в копилку этот урок.Ссылка для ученика. Ученику отправляют ...

Дистанционное обучение на платформе Яндекс Учебник. Из опыта работы.

В данной статье рассказывается как можно использовать онлайн платформу Яндекс Учебник при дистанционном обучении....

Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения

Выступление на образовательном интенсиве 5 ноября 2020 "Электронное образование в действии".Муниципальный образовательный интенсив "Электронное образование в действии" предполагает...

Возможности дистанционного обучения в начальной школе на платформе Учи.ru

Современные технологии позволяют находить новые формы и возможности обучения в школе. Еще несколько лет тому назад никто не мог предположить, что дистанционное обучение возможно. В настоящее время дис...