Технологическая карта урока
план-конспект урока (1 класс)
Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного урока русского языка. | ||
Тема, раздел | Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков. | Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.). |
Класс | 1 класс | |
Тип урока: 1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков 2. Урок рефлексии 3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) 4. Урок развивающего контроля | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | Время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п. |
Форма проведения вебинар, семинар, конференция и т.д. | Просмотр видео-урока, самостоятельное выполнение заданий , работа с учебником. | Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п. |
Продолжительность урока | 30 мин (+15 мин - консультация с учителем)= 45 мин | Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером 1 классов - 10 мин, 2-5 классов - 15 мин, 6-7 классов - 20 мин, 8-9 классов - 25 мин, 10-11 классов - 30 мин. |
Организационные | Задание | Требования к ответам | Время | ||
элементы урока | |||||
Мотивационный блок | |||||
Цель урока: Научиться различать согласные звуки по глухости – звонкости. Задачи: повторить в чем заключается отличие согласных звуков от гласных; вспомнить, на какие группы делятся согласные звуки; повторить парные и непарные согласные по глухости звонкости. Предметные Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться: пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. Метапредметные Регулятивные Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Обучающийся получит возможность научиться:
Познавательные Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Коммуникативные Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Личностные У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. | |||||
Инструктивный блок | |||||
Оборудование | Компьютер (планшет, смартфон), учебник, для взаимодействия с учениками используется чат. | ||||
Домашнее задание | отсутствует | ||||
Способ обратной связи при проверке выполненного задания электронная почта, самопроверка, очно и др. | электронная почта, WhatsApp, Zoom | Могут задать вопросы, попросить дополнительного обьяснения | 15 мин после окончания урока | ||
Информационный блок | |||||
Глоссарий по тематике дистанционного урока. | Глухие согласные звуки – это такие звуки, при образовании которых не вибрирует гортань, то есть не участвует голос. Звонкие согласные звуки – это такие звуки, при образовании которых вибрирует гортань, то есть участвует голос. Непарные звонкие – это сонорные, при произношении которых голос преобладает над шумом. | ||||
Информационные обучающие материалы. учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно- методических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно- методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебно - информационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных с удаленным доступом; | видео учебно - информационные материалы; учебные тренажеры с удаленным доступом; работа по учебнику. | ||||
Список литературы и Интернет-ресурсов | https://www.youtube.com/watch?v=DkVrpPRdQnY | ||||
Коммуникативный и консультативный блок | |||||
Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы) | Дается пошаговая инструкция по выполнению работ на уроке. Добрый день. Зарегистрируйся на урок, приготовь учебник, рабочую тетрадь и будь внимательным. 1.Посмотри внимательно обучающее видео. https://www.youtube.com/watch?v=DkVrpPRdQnY 2. Рассмотри и прочитай справочный материал.
Встань из-за стола, подвигайся, выполни гимнастику для глаз. 3. Выполни тренировочные упражнения в тетради по русскому языку. А). Запиши число в тетради по русскому языку (7 апреля). Б). Открой учебник на странице 80. 4. Выполни в тетради упражнение 108: а) Спиши текст. б) подчеркни парные согланые одной чертой. Сфотографируй страницу тетради и пришли учителю. | Учащийся определяет готовность работать на уроке, организует рабочее место. Просматривает видео, ставит цели и задачи на урок. Вспоминает изученный материал, ориентируясь на памятку. Выполняют физические упражнения Выполняют задания в тетради Осуществляет актуализаию полученных на уроке знаний и умений | 1 мин 4 мин 3 мин 2 мин 10 мин 5 мин | ||
Контрольный блок | |||||
Возможность обратной связи дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями | 6. После выполнения карточки напиши личное сообщение учителю (электронная почта, WatsApp) | Отправляют работу учителю | 2 мин | ||
Рефлексия общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления. | Ответь устно на вопросы: Что нового ты узнал на уроке? Чему научился? Если у тебя остались вопросы, задай их учителю. | Отслеживают цель учебной деятельности | 15 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...