ЭОР на уроках
электронный образовательный ресурс (1 класс)

Байбордина Ольга Николаевна

ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eor_dlya_distanta.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

ЭОР на уроках русского языка

Тема урока                    1 класс                        

Используемый ресурс

Гласные и согласные буквы.

https://www.youtube.com/watch?v=S2Qc8T9CZRA 

Изучаем букву Аа

https://www.youtube.com/watch?v=I3xl782BAuk

Повторяем изученные буквы

https://www.youtube.com/watch?v=9fxuJku1v0U 

ЭОР на уроках математики

Тема урока                                   1 класс

Используемый ресурс

Число 3. Письмо цифры 3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/

Число 4. Письмо цифры 4.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

https://www.youtube.com/watch?v=JOBMvS-Vkyk 

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

Число 5. Письмо цифры 5.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/

https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g 

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/

https://www.youtube.com/watch?v=kW0bR-mFZ1s 

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...