КПК по программе «Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности»
материал
КПК по программе «Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности»
Справка об обучении № 19-11-2024-20-12-СО от 19.11.2024 г., «Центр дополнительного профессионального образования» ОО «Учи.ру»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всестороннее развитие личности школьника посредством внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...

Всестороннее развитие личности младшего школьника посредством внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...

Развитие двигательной активности обучающихся посредством организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО
В статье рассказывается о развитии двигательной активности на занятиях внеурочной деятельности....

«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Выступление на методическом объединение учителей начальных классов...

Программа соответствует основным требования ФГОС в части организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью образовательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимуществе...
«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
В душе каждого ребёнка есть индивидуальные струны.Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплениюзнаний, к тренировке памяти …. хочется,...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются подходы к развитию творческого потенциала младших школьников через организацию внеурочной деятельности. Акцент сделан на значении внеурочной деятельности как пространства для ...
