КПК по программе «Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности»
материал

Попова Мария Александровна

КПК по программе «Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности»

Справка об обучении № 19-11-2024-20-12-СО от 19.11.2024 г., «Центр дополнительного профессионального образования» ОО «Учи.ру»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всестороннее развитие личности школьника посредством внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...

Всестороннее развитие личности младшего школьника посредством внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...

Развитие двигательной активности обучающихся посредством организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО

В статье рассказывается о развитии двигательной активности на занятиях внеурочной деятельности....

Программа соответствует основным требования ФГОС в части организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью образовательного  процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимуществе...

«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

В душе каждого ребёнка есть индивидуальные струны.Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплениюзнаний, к тренировке памяти …. хочется,...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются подходы к развитию творческого потенциала младших школьников через организацию внеурочной деятельности. Акцент сделан на значении внеурочной деятельности как пространства для ...