Голос-основной инструмент педагогов
консультация по теме
презентация о профессиональных проблемах голосового аппарата,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 122.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профзаболевания голосового аппарата Лица голосо-речевых профессий: Педагоги; Воспитатели ДОУ; Экскурсоводы; Дикторы; Лекторы; Вокалисты; Частота хронических заболеваний голосового аппарата достигает 30-40%
Основной причиной развития заболевания голосового аппарата является систематическое перенапряжение его в процессе профессиональной деятельности перенапряжение голоса при длительной, без отдыха голосовой деятельности; Неумелое пользование фонационным дыханием; Н еправильное модулирование высотой и силой звука;
Помимо основного этиологического момента - перенапряжения голосового аппарата в любой форме, необходимо учитывать и специфику труда: нервно-эмоциональное напряжение; повышенную интенсивность фонового шума; плохую акустику помещений; перепады температуры окружающей среды; повышенную запыленность
Вредные факторы Курение, алкоголь; Злоупотребление горячей и сильно охлажденной пищей Воспалительные заболевания полости носа, глотки; А ллергизация организма; Утомление; Психогенная травма
Нарушения голоса – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата Помимо основных дефектов голоса – утраты силы, звучности, искажений тембра отмечаются голосовые утомления и субъективные ощущения: Помехи, комок в горле, налипание пленок, постоянное першение с потребностью откашляться, давление и боли.
к профессиональным заболеваниям голосо-речевого аппарата относят следующие органические и функциональные заболевания: хронический ларингит; маргинальный и вазомоторный хордит ; узелки, полипы, контактные язвы голосовых складок; фонастения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога- инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире
Самостоятельная работа на курсах повышения квалификации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-676951-1443610846.jpg)
Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного
Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-686237-1473185376.jpg)
Доклад на тему "«Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования.»
Выступление на семинаре учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/22/picture-989068-1513892746.jpg)
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Методическая разработка для педагогов на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-984632-1512973679.jpg)
Роль цфровых инструментов вобразовательной деятельности педагога
Потребности и интересы детей учтены в основных нормативных документах в области образования, где ключевой задачей является повышение качества и доступности образования, в том числе, посредством органи...
Семинар-практикум для педагогов "Современные технологии как инструмент управления качеством образования"
Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя компетентности современного педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-539920-1417086093.jpg)
Наставничество и профессиональный рост педагога начальной школы как инструмент повышения качества образования
Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности. ...