Внеурочная деятельность
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Рабочие программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.79 КБ |
![]() | 30.62 КБ |
![]() | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствует познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» направлена на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Нормативно-правовой и документальной базой программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья обучающихся на ступени начального общего образования являются:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;
- Федеральный закон от 20.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» в части сохранения и укрепления здоровья школьников.
- О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);
Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2009 г.);
Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 3 часа в неделю: 1 класс — 41 час в год. (30 минут 5 раз в неделю)
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |||
1 класс «Первые шаги к здоровью» | |||
№ п.п | Тема | Дата |
|
1 | Дорога к доброму здоровью | 09.янв | 0,5 |
2 | Дорога к доброму здоровью | 10.янв | 0,5 |
3 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 13.янв | 0,5 |
4 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 14.янв | 0,5 |
5 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 15.янв | 0,5 |
6 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 16.янв | 0,5 |
7 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 17.янв | 0,5 |
8 | «Витамины наши друзья и помощники» | 20.янв | 0,5 |
9 | «Витамины наши друзья и помощники» | 21.янв | 0,5 |
10 | «Витамины наши друзья и помощники» | 22.янв | 0,5 |
11 | Культура питания | 23.янв | 0,5 |
12 | Культура питания | 24.янв | 0,5 |
13 | Как и чем мы питаемся | 27.янв | 0,5 |
14 | Как и чем мы питаемся | 28.янв | 0,5 |
15 | Красный, жёлтый, зелёный | 29.янв | 0,5 |
16 | Красный, жёлтый, зелёный | 30.янв | 0,5 |
17 | Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим | 31.янв | 0,5 |
18 | Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим | 03.фев | 0,5 |
19 | Вредные и полезные растения. | 04.фев | 0,5 |
20 | Полезные и вредные продукты. | 05.фев | 0,5 |
21 | Полезные и вредные продукты. | 06.фев | 0,5 |
22 | «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 07.фев | 0,5 |
23 | «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 17.фев | 0,5 |
24 | Как обезопасить свою жизнь | 18.фев | 0,5 |
25 | Как обезопасить свою жизнь | 19.фев | 0,5 |
26 | «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим» | 20.фев | 0,5 |
27 | В здоровом теле здоровый дух | 21.фев | 0,5 |
28 | В здоровом теле здоровый дух | 24.фев | 0,5 |
29 | Мой внешний вид –залог здоровья | 25.фев | 0,5 |
30 | Зрение – это сила | 26.фев | 0,5 |
31 | Осанка – это красиво | 27.фев | 0,5 |
32 | Осанка – это красиво | 28.фев | 0,5 |
33 | Весёлые переменки | 03.мар | 0,5 |
34 | Первая доврачебная помощь | 04.мар | 0,5 |
35 | Здоровье и домашние задания | 05.мар | 0,5 |
36 | “Хочу остаться здоровым”. | 06.мар | 0,5 |
37 | Вкусные и полезные вкусности | 07.мар | 0,5 |
38 | «Как сохранять и укреплять свое здоровье» | 11.мар | 0,5 |
39 | «Как хорошо здоровым быть» | 12.мар | 0,5 |
40 | Моё настроение Передай улыбку по кругу | 13.мар | 0,5 |
41 | Вредные и полезные привычки | 14.мар | 0,5 |
42 | Опасности летом | 17.мар | 0,5 |
43 | «Это должен каждый знать – глазам нужно отдыхать». Гимнастика для глаз. | 18.мар | 0,5 |
44 | «Это должен каждый знать – глазам нужно отдыхать». Гимнастика для глаз. | 19.мар | 0,5 |
45 | «Это должен каждый знать – глазам нужно отдыхать». Гимнастика для глаз. | 20.мар | 0,5 |
46 | «Знайте, каждому из вас нужна пара зорких глаз». Игра. | 21.мар | 0,5 |
47 | «Я хочу предостеречь, уши надо нам беречь» Информация. | 01.апр | 0,5 |
48 | «Я хочу предостеречь, уши надо нам беречь».Психогимнастика | 02.апр | 0,5 |
49 | «Я хочу предостеречь, уши надо нам беречь» Упражнения на развитие внимания. | 03.апр | 0,5 |
50 | «У ребятишек зубы есть для того, чтобы ими есть». Беседа. | 04.апр | 0,5 |
51 | «У ребятишек зубы есть для того, чтобы ими есть». Игра «Выбери ответ» | 07.апр | 0,5 |
52 | «Сам себе я помогу – свои зубы сберегу» Практическое занятие. | 08.апр | 0,5 |
53 | Понятие «0санка» Беседа | 09.апр | 0,5 |
54 | «Сам себе не навреди, за осанкой ты следи». | 10.апр | 0,5 |
55 | «Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно». Конкурс рисунков. | 11.апр | 0,5 |
56 | «Моё настроение». | 14.апр | 0,5 |
57 | «Вредные и полезные привычки» .Беседа | 15.апр | 0,5 |
58 | «Вредные и полезные привычки» Ролевая игра | 16.апр | 0,5 |
59 | «Я б в спасатели пошёл» Ролевая игра | 17.апр | 0,5 |
60 | «Чтоб я ни делал, никогда не причиню себе вреда» | 18.апр | 0,5 |
61 | «Чтоб я ни делал, никогда не причиню себе вреда» | 21.апр | 0,5 |
62 | «Этикет». Беседа. | 22.апр | 0,5 |
63 | «Этикет» Практическое занятие | 23.апр | 0,5 |
64 | «Этикет» Практическое занятие | 24.апр | 0,5 |
65 | «Полезные и вредные советы» Фантазирование | 25.апр | 0,5 |
66 | «Полезные и вредные советы» Конкурс плакатов | 28.апр | 0,5 |
67 | Культура питания» Решение ситуационных задач | 29.апр | 0,5 |
68 | «Культура питания» Решение ситуационных задач | 30.апр | 0,5 |
69 | «Дальше , быстрее, выше» | 05.май | 0,5 |
70 | «Дальше , быстрее, выше» Соревнование | 06.май | 0,5 |
71 | «Природа – источник здоровья» Экскурсия | 07.май | 0,5 |
72 | «Природа – источник здоровья» Экскурсия | 08.май | 0,5 |
73 | «Лесная аптека на службе человека» Беседа | 12.май | 0,5 |
74 | «Лесная аптека на службе человека» Беседа | 13.май | 0,5 |
75 | «Лесная аптека на службе человека» Конкурс рисунков | 14.май | 0,5 |
76 | «Хлеб – всему голова» Беседа | 15.май | 0,5 |
77 | «Хлеб – всему голова» | 16.май | 0,5 |
78 | «Сочини игру» | 19.май | 0,5 |
79 | «Сочини игру» | 20.май | 0,5 |
80 | «Знайте, дети, что режим людям всем необходим». Беседа. | 21.май | 0,5 |
81 | «Знайте, дети, что режим людям всем необходим». | 22.май | 0,5 |
82 | «Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет». | 23.май | 0,5 |
|
| Всего: | 41 час |
Содержание курса
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования .Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:
- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Программа направлена на:
- Формирование:
- представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
- навыков конструктивного общения;
- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
- Обучение:
- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- упражнениям сохранения зрения.
В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Количество часов программы внеурочной деятельности и их место в учебном плане
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» предназначен для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 6 до 11 лет.
Методическое обеспечение.
- Учебные пособия:
- натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, виды грибы, зубные щетки, и др.;
- изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы): картины русских художников; плакаты: «Мое тело», «Правильно чистим зубы», «Комплекс упражнений утренней гимнастики», «Первая помощь при порезе», «Пропаганда здорового образа жизни», «Этикет», «Правильная осанка», «Гимнастика для глаз», «Хорошие манеры»; схемы: витаминная тарелка, профилактика инфекционных заболеваний и др.;
- измерительные приборы: весы, часы и их модели.
- Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др.
Подобная связь содержания программы внеурочной деятельности с учебной деятельностью обеспечивает единство учебной и внеучебной деятельности, что позволит сформировать у обучающихся не только мотивацию на ведение здорового образа, а будет способствовать формированию знаний о социальной, психологической и соматической составляющей здоровье и уверенности в необходимости заботы о собственном здоровье.
Литература
- Антропова, М.В., Кузнецова, Л.М. Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана-граф». 2002.- 205 с.
- Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. - / Мастерская учителя.
- Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., - 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.)
- Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : 1-4 классы / В.И. Ковалько. – М. : Вако, 2004. – 124 c.
- Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1-11 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя.
- Степанова, О.А. Оздоровительные технологии в начальной школе. // Начальная школа, №1 - 2003, с.57.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Новая система оценивания учебных достижений учащегося предполагает введение безотметочного оценивания в 1-2 классах, частичного использования 12-балльной шкалы отметок в 3-5 классах и применение 12-балльной шкалы отметок в 6-12 классах общеобразовательных школ. Введение отметок в 3-5 классах для оценивания уровней учебных достижений учащихся по некоторым предметам, обеспечивает мягкий, поступательный переход к многопредметному обучению и дальнейшему 12-балльному оцениванию по всем предметам. Основным подходом к организации безотметочного обучения в 1-2 классах и одним из видов оценки в последующих классах выступает портфолио.
Портфолио (в широком смысле слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио относится к разряду «аутентичных» (то есть истинных, наиболее приближенных к реальному оцениванию) индивидуализированных оценок, ориентированных не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
Конечная цель введения портфолио заключается в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности.
Важная цель портфолио – наглядно представить процесс образования ребенка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.
Использование портфолио начинается в начальной школе, что обусловлено в первую очередь психофизиологическими особенностями детей младшего школьного возраста. Младший школьник в силу своих возрастных особенностей не вполне осознает значение отметки, отметку, полученную за выполнение какой-либо деятельности, воспринимает как оценку его личности в целом, во многом определяющей систему социальных отношений в семье и школе. Поэтому портфолио в начальной школе, заменяя традиционную бальную отметку и дополняя другие виды оценивания, позволяет нейтрализовать психотравмирующее воздействие отметки, способствует более успешной и быстрой адаптации ребенка к школе.
Кроме этого портфолио позволяет:
– поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
– поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
– развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
– формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Срок реализации программы «Учусь учиться» (Портфолио) в 1 классе- 31 час.
Планирование "Учусь учиться" (Портфолио) 1 класс | ||||||||||
№п/п | Дата | Тема | ||||||||
1 | 10.янв | Что такое портфолио | ||||||||
2 | 13.янв | Мой титульный лист | ||||||||
3 | 17.янв | Мой титульный лист | ||||||||
4 | 20.янв | Знакомьтесь-это я | ||||||||
5 | 24.янв | Знакомьтесь-это я | ||||||||
6 | 27.янв | Я-гражданин России | ||||||||
7 | 31.янв | Я-гражданин России | ||||||||
8 | 03.фев | Мой город | ||||||||
9 | 07.фев | Мой город | ||||||||
10 | 17.фев | Моё родовое дерево | ||||||||
11 | 21.фев | Моё родовое дерево | ||||||||
12 | 24.фев | Мой класс | ||||||||
13 | 28.фев | Мой класс | ||||||||
14 | 03.мар | Мои школьные друзья | ||||||||
15 | 07.мар | Мои школьные друзья | ||||||||
16 | 14.мар | Школьная мозаика (Ш.М) | ||||||||
17 | 17.мар | Ш.М. Русский язык | ||||||||
18 | 21.мар | Ш.М. Русский язык | ||||||||
19 | 04.апр | Ш.М. Математика | ||||||||
20 | 07.апр | Ш.М.Хорошо уметь читать | ||||||||
21 | 11.апр | Ш.М.Хорошо уметь читать | ||||||||
22 | 14.апр | Ш.М.Лучше всего я умею…. | ||||||||
23 | 18.апр | Ш.М.Лучше всего я умею…. | ||||||||
24 | 21.апр | Ш.М.Галерея моих работ | ||||||||
25 | 25.апр | Ш.М.Галерея моих работ | ||||||||
26 | 28.апр | Ш.М.Я очень хочу научиться…. | ||||||||
27 | 08.май | Ш.М.Мои проекты… | ||||||||
28 | 12.май | Ш.М.Мои достижения… | ||||||||
29 | 16.май | Ш.М.Мои достижения… | ||||||||
30 | 19.май | Мои путешествия… | ||||||||
31 | 23.май | Мои путешествия… |
Содержание изучаемого курса.
- Титульный лист.
- Визитка. Этот раздел предназначен для представления информации об ученике - авторе портфолио, который имеет возможность представить себя любым доступным способом. Это может быть эссе, фотография и т.п. Раздел должен отображать особенности личности автора портфолио, может включать записи о нем других людей, характеристику, сертификаты, краткая история успехов.
- Учебные достижения учащегося (знания, умения, навыки) по предметам. По каждому учебному предмету организуется раздел портфолио.
4. Формирование ключевых компетентностей.
* Учебно – исследовательская деятельность
Данный блок даёт широкое представление о динамике учебно - познавательной и исследовательской активности ученика, направленности его интересов.
Качественная характеристика этого блока представляет собой собрание различных исследовательских и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебно - познавательной и исследовательской активности: участие в научных конференциях, конкурсах и тд.
В нем собраны различные исследовательские и проектные работы ученика, а также описание основных форм и направлений его учебно - познавательной и исследовательской активности: участие в научных конференциях, конкурсах и тд.
* Общественно – творческая деятельность. Этот блок даёт представление о динамике внеучебной творческой активности ученика, направленности его интересов.
Это собрание достижений ученика в спорте, различных видах искусства, а также описание основных форм и направлений общественно - организационной активности.
5. Оценки окружающих и самооценка достигнутых результатов. В этом разделе могут быть представляются отзывы на творческие работы, исследовательские и другие проекты, характеристики, а также самоотчет ученика.
6.Этапы работы над портфолио
-Целепологание.
На этом этапе работы ученику может быть рекомендовано ответить на вопросы и выполнить следующие задания:
а) Как я планирую организовать свою деятельность(в широком смысле: не только в школе, но и за ее пределами, используя возможности города, в котором я живу) в этом году – способы, формы?
б) Мои удачи. Чем я могу гордиться за прошлый год? Что является моей сильной стороной?
в) Придумать и нарисовать свой метафорический образ окончания определенного класса – к чему мы хотели бы прийти.
г)Создание своих индивидуальных планов. Например – нарисовать рисунок дороги, пути своего образовательного года. Ребенок рисует то, что он считает нужным, но потом, объясняет.
Уже после такой работы ученику следует четко (при помощи учителя, родителя) определить:
- Цель создания портфолио
- Цель деятельности на год (чего я хочу достичь? Что может быть в результате? Какие изменения должны произойти?),
в первом полугодии:
во втором полугодии:
- Задачи, конкретизирующие цель(они могут быть четвертными)
- Условия для достижения результата (что мне необходимо, чтобы достичь цели?)
- Способы и формы достижения результатов (каким образом можно достичь цели?)
- Налаживание связей (с кем нужна коммуникация, кооперация?)
- Конкретное представление о результате (как я узнаю, что результат достигнут).
Прежде чем приступать к использованию технологии портфолио, учителю следует определить:
* Какова возможность так распланировать своё время, чтобы индивидуально консультировать учеников и давать краткие устные и письменные комментарии к их работам, собранным в портфолио?
* Какие сроки для вложения каких образцов нужно установить?
* Какие указания к действию, образцы, критерии и точки зрения нужно сообщить ученику для того, чтобы он мог организовать и оценить свою работу?
* Какие поводы должны быть, чтобы осуществлялись контроль и самооценка? Когда наступит время для обратной связи, беседы и презентации портфолио?
* Когда и как должен состояться отбор работ для портфолио?
* Через какую форму презентации можно завершить обучение? Может ли это быть выставка или устные отчеты и т.п.? Кого можно/следует пригласить (родителей, учащихся других классов)?
- Определение структуры портфолио, сбор материала.
- Рефлексия. Работа на этом этапе предполагает анализ самого школьника своей деятельности и ее результата. Работа на этом этапе дает возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления, включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.
- Предоставление результата деятельности за год. Оно может быть организовано в коллективном режиме (презентация портфолио).
Схема самоанализа и самоотчета:
– краткая суть годовой деятельности;
– соответствие содержания деятельности поставленным целям и задачам;
- что было достигнуто в течение года в соответствии с целями;
– сильные стороны проделанной работы;
– недостатки или трудности в процессе деятельности;
– выводы и рекомендации.
Методическое обеспечение.
- Компьютер
- Проектор
- СмартДоска
- ИнтернетСайты
- Наглядные таблицы
- Образец портфолио
Список литературы.
1.ИКТ в начальной школе: электронное портфолио выпускника начальной школы. Сайт-портфолио. http://www.nachalka.com/ikt_16
2.Портфолио ученика начальной школы.
http://guru1.ucoz.ru/news/portfolio_uchenika_nachalnoj_shkoly/2010-10-23-5
3.Проектные задачи в начальной школе http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2776
4.Рекомендации по построению различных моделей и использованию «портфолио» учащихся основной и полной средней школы.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Данная программа разработана для учащихся 1 класса на 1 год. Она позволяет реализовать актуальные подходы: компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный и принципы:
• Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
• Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
• Системность организации образовательного процесса;
• Раскрытие способностей и поддержка одаренных детей.
Содержание изучаемого курса.
Цели проекта:
-Научить детей поиску,анализу,информации в соотетствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.
-стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом.
-активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы
-воспитание самостоятельности, коллективизма, ответственности за ругих и себя.
-развитие познавательного интереса, творческой активности, умение использовать дополнительную литературу.
Задачи проекта:
-развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием своей значимости в образовательном процессе.
-познакомиться с историей и традициями своей семьи, развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, научить аргументированно отстаивать своё мнение.
-развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой.
Вопросы проекта:
-История семьи
-Семейные праздники и традиции
-Произведения о семье. Подборка рассказов, стихов.
-Генеалогическое древо.
-Рисунки на тему «Моя семья»
-Наши домашние питомцы.
Методическое обеспечение.
-компьютер
-проектор
-смартДоска
-соединение с интернетом
-интернет сайты
Используемая литература.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....