Работа с учащимися низких учебных возможностей.
материал (4 класс) на тему

 работа с учащимися низких учебных возможностей

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы  с обучающимися класса на 2 четверть на 2015-2016 учебный год

Учитель: Михина Н.А.

Ф.И. ученика

Не усвоен материал

(перечисляем темы)

Формы работы с учащимися

Ожидаемый результат работы с учеником

Индивидуальные консультации на уроке

Помощь родителей

Другое

- решение задач,  письменные приёмы деления на двузначное число, умножение на двузначное число.

-пропуск букв слогов,

- буква  проверяемой гласной в корне

-тся, тьс в глаголах

-буква парного согласного,

-безударное окончание имён прилагательных

ежедневно

+

Консультации  после уроков.

Умеет  

Записывать  умножение и деление столбиком и знает алгоритм письменного деления и умножения многозначных чисел

Умеет решать задачи с  величинами скорость, время, расстояние, знает формулы нахождения величин.

Умеет  устанавливать причинные связи, анализировать.

 Знает соотношения ед. измерения  и умеет переводить их.

Знает:

-правила правописания тся, ться, ца в глаголах и именах сущ.

- правила правописания безударного гласного, непроизносимого согласного  и парного согласного в корне.

Умеет:

-применять данные правила,

различать произношение и написание  слов;

находить способ проверки написания слова.

Понимает и решает учебную задачу. Выбирает алгоритм  действий

- решение задач с величинами скорость, время, расстояние

-письменные приёмы деления на двузначное число, умножение на двузначное число.

-пропуск букв слогов,

-буква проверяемой гласной в корне,

-буква

-буква непроизносимого согласного,

-буква парного согласного в корне

ежедневно

+

Консультации  после уроков.

-

 -пропуск слов и букв,

- безударное окончание имён прилагательных,

-буква проверяемой безударной гласной в корне,

-буква парного согласного в корне,

- словарь.

ежедневно

+

Консультации  после уроков.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с учащимися низкого уровня успеваемости в школе

Способы обнаружения отставания учащихсяПризнаки отставания...

"Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья обучающимися на дому"

Статья посвящена поискам решения коррекционных проблем, актуальных в наши дни для коррекционного воздействия, направленных на повышение общего уровня развития ребёнка, восполнение пробелов в его разви...

Инновационный проект «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с низкими учебными возможностями».

Инновционный проект «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с низкими учебными возможностями» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом началь...

Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)

Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)...

Работа с учащимися низкого уровня обученности в школе

Обучение в школе – очень важный этап в жизни ребёнка. Многим детям учиться трудно, но у некоторых эти трудности приобретают особый, более выраженный характер. В этой статье раскрыты основны...

Статья на тему: "«Использование пиктограмм в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы)".

Я, Семикова Марина Владимировна, работаю учителем в  школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Более 10 лет работаю с неговорящими детьми.  В своей статье хочу поделиться с колл...

Работа с учащимися низкого уровня обученности на занятиях в группе продлённого дня

1. Способы выявления  учащихся с низким уровнем обученности2. Показатели низкого уровня обученности учащихся3. Основные формы и методы работы...