«Хочу всё знать» (Дополнительная образовательная программа для 2-го класса)
рабочая программа (2 класс) на тему

Цели программы:  создание условий для интеллектуального развития младшего школьника и формирования его коммуникативных компетентностей через игровую деятельность посредством английского языка;  содействие всестороннему, физическому развитию личности. Задачи программы:  создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка; способствование удовлетворению личных познавательных интересов учащихся; развитие коммуникативных способностей младших школьников с помощью игровых ситуаций;  развитие двигательной активности, творческих способностей и воображения учащихся;  формирование рациональных приемов овладения иностранным языком и навыков самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа кружка по английскому48.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Суховская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

на заседании педагогического совета

протокол №1

от 28.08.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Суховская СОШ»

Приказ № 88 от 31.08.2015 г.

____________А.В. Канунников

.

«Хочу всё знать»

(Дополнительная образовательная программа для 2-го класса)

Составитель:

учитель английского языка

Анненкова Елена Сергеевна

2015

Сухое

Пояснительная записка

        Программа «Хочу всё знать» имеет познавательную (общеинтеллектуальную) и спортивно-оздоровительную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у учащихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. В то же время биологической потребностью детей младшего школьного возраста является повышенная двигательная активность, необходимая им для нормального роста и развития. Таким образом, в данной программе нашли точки соприкосновения два важных начала в формировании полноценной личности ребенка: овладение иностранным языком при активном участии в подвижных играх.

Актуальность программы заключается в том, что в младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в жизни ребенка. Об обучающих возможностях игр известно давно. Игра способствует выполнению важных методических задач: обеспечивает психологическую подготовку к речевому общению на иностранном языке и многократное повторение языкового материала. Игра влияет на развитие познавательной активности. Она таит в себе огромное нравственное начало, так как делает труд радостным, творческим и увлекательным. В процессе игры дети активизируют свою память, мышление, внимание; элемент соревнования значительно повышает интерес к обучению. Разнообразные формы работы позволяют учащимся выбирать задания, соответствующие их уровню и отвечающие их интересам.

Эффективность использования игр в процессе обучения иностранному языку неоспорима. Подвижная игра - естественный источник радостных эмоций, обладающий великолепной воспитательной силой. Именно в игре проявляются особенно полно (а порой неожиданно) способности человека, и ребенка в особенности. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, закладываются первые навыки сотрудничества, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации позволяют формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Программа составлена с учетом требований федерального государственного стандарта начального общего образования и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Она направлена на формирование коммуникативных компетентностей через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, что, в свою очередь, позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Цели программы:

  • создание условий для интеллектуального развития младшего школьника и формирования его коммуникативных компетентностей через игровую деятельность посредством английского языка;
  • содействие всестороннему, физическому развитию личности.

Задачи программы:

  • создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка; способствование удовлетворению личных познавательных интересов учащихся;
  • развитие коммуникативных способностей младших школьников с помощью игровых ситуаций;
  • развитие двигательной активности, творческих способностей и воображения учащихся;
  • формирование рациональных приемов овладения иностранным языком и навыков самостоятельной работы.

Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Хочу всё знать»

Новизна программы внеурочной деятельности "Хочу всё знать" заключается в том, что в качестве формы организации выбрана игровая площадка. Игровая площадка - это форма реализации внеурочной деятельности, позволяющая превратить изучение иностранного языка в веселое и увлекательное занятие с помощью динамичных игровых ситуаций. Такой вид организации внеурочной деятельности привлекает младших школьников к участию в играх, способствует овладению навыками иноязычного общения в занимательной форме, активизирует двигательные и мыслительные процессы, решает проблему малоподвижного образа жизни учащихся. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Данный курс позволяет осуществлять внеурочную деятельность в рамках межпредметных связей (музыка, физическая культура). Игровая площадка территориально может быть организована в образовательном учреждении: в простом кабинете, позволяющем проводить подвижные игры, в спортивном, актовом зале, в игровой комнате или на спортивной площадке.

Игровая площадка способствует формированию у младших школьников:

  • установки на здоровый образ жизни;
  • навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; навыков иноязычного общения в игровой ситуации.

Отбор тематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов младших школьников в общении, познании и двигательной активности (1 раз в неделю по 30 минут).

Категория участников: программа предназначена для учеников 2-го класса, возраст обучающихся - 8 лет.

Количество часов: курс рассчитан на 68 часов в год.

Формы проведения занятий

Программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать" предполагает про ведение занятий в игровой форме (фонетические, лексические, творческие, подвижные игры), позволяет непринужденно осуществлять тренировку и совершенствование слухопроизносительных навыков, развивать слуховую память, активизировать речемыслительную деятельность и двигательную активность.

Ведущими формами организации и проведения занятий являются групповые и массовые, это могут быть соревнования между командами, эстафеты, веселые старты, конкурсы. Внеурочная деятельность по данной программе предполагает межличностное взаимодействие в игровых ситуациях. Учащиеся демонстрируют элементы актерского мастерства, уровень физической подготовки, знание языка.

Разнообразные игры (дидактические, ролевые, подвижные), разучивание рифмовок и стихов, выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения способствуют активному усвоению материала. В процессе овладения этой внеурочной деятельностью не только развиваются навыки иноязычного общения, сознание, мышление и творческая самостоятельность, но и физические качества - выносливость, ловкость, быстрота реакции.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами, некоторые из которых могут быть изготовлены самими учащимися.

Данный курс предусматривает преемственность и возможность продолжения проведения занятий в следующих классах начальной школы путем углубления, усложнения и добавления их содержания.

Описание ценностных ориентиров содержания программы внеурочной деятельности «Хочу всё знать»

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на занятиях, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности «Хочу всё знать»

В результате освоения программы «Хочу всё знать»учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами  являются:

-Общее представление о мире как многоязычном и политкультурном сообществе;

-Осознание себя гражданином своей страны;

-Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через традиции, детский парк развлечений в Великобритании, информацию о британской начальной школе).

Метапредметными  результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

-Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-Развитие коммуникативных способностей школьника;

-Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-

Предметными результатами освоения программы во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать звуки, слова.

А.В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.

В говорении:

1.Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения.

2.Уметь называть членов своей семьи, говорить о местонахождении школьных принадлежностей, некоторых предметов мебели, описывать игрушки, называть некоторых животных, говорить о том, что умеют (не умеют) делать люди и животные, описывать лицо.

В аудировании:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-распознавание и употребление в речи изученных во 2 классе лексических единиц (слов, речевых клише).

Социокультурная осведомленность:

-знание названия страны изучаемого языка, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).

Б.В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, слов;

-умение пользоваться языковой догадкой;

-умение действовать по образцу и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных ученику пределах.

В.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-приобщение к культурным ценностям другого народа в процессе знакомства с некоторыми литературными персонажами детских произведений.

Д.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем школьном труде.

В результате реализации программы внеурочной деятельности "Хочу всё знать" у учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Личностные:

  • внутренняя позиция младшего школьника на уровне положительного отношения к иностранному языку;
  • мотивационная основа учебной деятельности;
  • познавательный интерес к новому учебному материалу и способам его освоения;

Регулятивные:

  • умение ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу;
  • способность находить способы решения поставленной задачи умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • умение оперативно вносить коррективы в свои способы действия; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности;
  • способность оценивать правильность выполнения действия;

Познавательные

  • умение проявлять самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления;
  • умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию;
  • умение работать по предложенному учителем плану;
  • способность выбирать эффективные языковые средства в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи при выполнении игровых заданий;
  • способность выбирать критерии для сравнения и классификации объектов;

Коммуникативные:

  • умение учитывать позицию партнера по общению и игровой деятельности;
  • умение слушать и понимать команды;
  • умение задавать вопросы в условиях сотрудничества со сверстниками;
  • способность продуктивно разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех его участников, приходить к компромиссу в совместной игровой деятельности в рамках иноязычного общения; умение оценивать речевые и двигательные действия партнера по игре.


Содержание программы.

1.     Здравствуйте, это я

Задачи:

1.     Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2.     Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3.     Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

4.     Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?

Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport

My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Составление своей визитной карточки и визитной карточки друга

Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах?

  1. Счет до 100.

Задачи:

1. Развития у детей умения считать до 100.

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о своем возрасте, возрасте своих друзей, семьи.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

How old are you?

toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number

cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

I have a doll. It is 6. I am... My  telephone number is...

 How many...

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Проектная работа «Веселый счет»

Как англичане говорят о своем возрасте, о телефонном номере.

  1. Алфавит

Задачи:

1. Повторение английских букв.

2. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

3.Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

4. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.

5. Формировать навыки чтения.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Весь цикл занятий по этой теме – освоение алфавита через игры и стихи  (в дополнение к урокам основного курса) и подготовка мероприятия «Праздник алфавита».

Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were,

many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Стихотворение: The three little kittens.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Английское народное детское стихотворение The three little kittens.

Перевод С.Я. Маршака. Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

4.     Я люблю свою семью

Задачи:

1.     Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

2.     Развитие навыков аудирования английской речи.

3.     Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What does your mother/father do? Where does he/she work? What would you like to be?

A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc.Глагол would

She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Проект «Я люблю свою семью»

Профессии англичан

5.     Питомцы и другие животные

Задачи:

1.     Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2.     Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3.     Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4.     Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5.     Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Is the dog a domestic animal? Where does the dog live? What does the dog eat/drink?

Wild, domestic, an animal, in the forest, in the zoo, in the river, in the desert, on the farm, in the house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk, Present Simple 3-е лицо

The dog is a domestic animal. The horse lives on the farm. The horse eats grass.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Проект «Мой питомец»

Животный мир Австралии

6.  Части тела. Одежда

Задачи:

1.     Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2.     Совершенствование навыков аудирования.

3.     Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are you wearing now? What does your uniform look like?

In winter, in summer, in autumn, in spring, an umbrella, put on, take off, present Progressive

I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Проект «Моя школьная форма»

Национальная одежда англичан и американцев

7. В ожидании лета

Задачи:

1.     Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2.     Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3.     Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4.     Расширение английского словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer?

Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because

I would like to go to the country in summer. I will help my grandmother about the house. I like summer because the weather is hot in summer.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Проект «Любимое время года»

Лето в Британии

 

Тематическое планирование

Разделы программы

Номер и тема занятия

1.

Вводное занятие

1. Правила и требования к обучающимся.  Инструктаж по технике безопасности (работа с ножницами, клеем, бумагой, пластилином).

Правила личной гигиены.

2.

Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я!

2.Английские звуки

Представление. Знакомство друг с другом.

3.Моя визитная карточка. Проектная работа

4.Визитная карточка моего друга

5-6. Защита проектов

2.

Счет до 100

7. Счет до 100. Английские звуки.

8.Компьютерные игры «Английский счет»

9-11. Проектная работа «Веселые числа»

3.

Алфавит

12.Английский звуки.

Компьютерные игры на знание алфавита.

13.Разучивание песенки про алфавит.

14.Сказка «Теперь я знаю алфавит»:

15.Отработка языкового материала.

16.Чтение сказки по частям.

17.Диалогическая речь.

 18.Подготовка ролевой игры.

19.Дидактические игры и песни.

 20.Изготовление декораций.

 21.Презентация сказки.

4.

I love my family/Я люблю свою семью

22.Английские звуки.

Названий членов семьи.

23.Компьютерные игры на повторение названий членов семьи.

24.Игра-путешествие на «Машине времени».

25.Введение названий родственников.

26.Профессии, хобби

27-28. Проект «Моя семья»

5.

Pets and other animals/Питомцы и другие животные

29.Английские звуки.

Названия животных, их характеристики.

30. Домашние животные.

31. Дикие животные

32. Животный мир Австралии.

33.Компьютерные игры на запоминание животных.

34.Еда животных.

35.Места обитания.

36-37.Проект «Мой питомец»

6.

The body. Clothes/Части тела. Одежда

Английские звуки.

38.Название частей тела.

 39.Описание частей тела.

40-41.Тело человека и тело животного.

42.Название одежды.

43.Назначения различных предметов зимней одежды.

44.Одеваемся на прогулку.

45-46.Компьютерные игры на запоминание частей тела и одежды.

47-49.Проект «Моя школьная форма»

7.

Meals and food/Трапезы и еда

Английские звуки.

50-51.Любимая еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин.

51-52.Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин

53-54.Компьютерные игры на запоминание названий еды.

55-56.Чаепитие. Правила поведения за столом.

57.Ситуативная игра «Мы сервируем стол»

8.

Looking forward to summer/В ожидании лета

Английские звуки.

58-60. Времена года. Месяца. Любимое время года

61-63.Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

64-65. Компьютерные игры

66-68.Проект «Любимое время года»


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Алёшкина Н.П., English: Quick and Easy. – М.: 2002.
  2. Амонашили Ш.А., Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. -1986.- № 2.
  3. Английский язык. HERE I AM. St – Petersburg. 2001.
  4. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 1996 - 27 с.
  5. Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников».  
  6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994. - № 1.
  7. Гудкова Л.М., Граник Г.Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. – М.: Дрофа, 1995.
  8. Денисова Л. Г., Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1984.- № 4.
  9. Дзюнина Е.В., Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English 1»: 1-2 классы. – М.: ВАКО, 2007.
  10. Колесникова И.Е., Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 1990 - 120 с.
  11. Кулинич Г.Г., «Предметные недели и открытые уроки английского     языка». Москва, «ВАКО» 2009.
  12. Лосева С.В., Английский в рифмах. ТОО «Новинка». – Москва. 2005.
  13. Минаев Ю.Л., «Первые шаги в Английский язык». Учебная серия для детей от 5 до 10 лет. – 1994.
  14. Научно методический журнал «Иностранные языки в школе». – Москва: Издательство Просвещение.
  15. Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: АЙРИС, 1996.
  16. Стронин М.Ф., Обучающие игры на уроке английского языка [Текст] / М.Ф. Стронин - М.: Просвещение, 1984 - 370 с.
  17. A.I. Dinerman, English in 100 rhymes. Omsk. 2003.
  18. Run, Jump and Skip Sing Produced by Sue and Mike Gay Printed in the USA. 2007.
  19. www.englishforkids.ru/ Английский язык для детей
  20. www.englishfirst.ru/child/ Английский язык для детей.
  21. www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/ Игра в обучении иностранному языку.
  22. www.kcn.ru/school/vestnik/n28.htm/  Использование игры в обучении иностранного языка
  23. www.moikompas.ru/compas/obuchenueanglisko… /Обучения дошкольников иностранному языку.
  24. www. engblog.rugames-for-learning/ Игры для изучения английского языка 
  25. www.EnglishWell.org/Английский НЕсерьезные уроки. Английский. Шаг 1-3
  26. www.LovelyLanguage.ruАнглийский язык для детей
  27. www.correctenglish.ruИгры
  28. www.children.kulichki.netИгры онлайнnew2/angl.htm ко
  29. www.todostep.ruchildrenenglish.html
  30. www.laem.rugames
  31. www.solnet.eeИгротекаОбучалки 
  32. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcsrds) и плакаты;
  33. CD для занятий в классе;
  34. DVD-video;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Юный эколог" по ФГОС с 1 по 4 класс.

Программа «Юный эколог» разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. В процес...

Дополнительная образовательная программа театрального кружка «Теремок» для учащихся 1 класса

Программа театрального кружка "Теремок" содержит пояснительную записку, учебно-тематический план 1, 2, 3 года обучения, краткое содержание тем курса, методическое обеспечение дополнительной образовате...

Дополнительная образовательная программа "Педагогика здоровья" (Направление - здоровьесбережение в образовательном процессе)

Дополнительная программа для общеобразовательных учреждений, составлена на основе авторской программы  "Педагогика здоровья" под редакцией В.Н.Касаткина.- М.: Линка - Пресс, 2007 год, рекомендова...

Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики» для учащихся 1-2 класса по программе VIII вида

Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики»для учащихся 1-2 класса по программе VIII вида (кружковая работа)....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст детей: с 1 класса Срок реализации программы: 1 год

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст детей: с 1 классаСрок реализации программы: 1 год...

«Хочу всё знать» (Дополнительная образовательная программа для 3-го класса)

Цель программы кружка «Хочу всё знать»: 1.формирование интеллектуального, творческого развития личности 2.формирование нравственных качеств, 3.расширение круга интересов младшего школьника, кругозора,...