Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста. Сценарий игровой программы - Винни Пух и все, все, все!
материал (1, 2 класс) на тему

Рахмонова Диана

Игровая программа для детей младшего школьного возраста. можно провести как в классе, так и в актовом зале школы. Минимум затрат и реквизита - масса впечатлений!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей  –D:\C_MOYDOK\Мои рисунки\логотип ддк\ddk.jpg

Детский Дом культуры

     городского округа Тольятти

Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста.

Сценарий игровой программы

«Винни Бу-бух

   и все, все, все!»

                                                                                                                                             

Составитель: методист отдела массовой работы  ДДК

Рахмонова Д.В.

г.о. Тольятти

Паспорт программы

1. Участники – дети младшего школьного возраста (1-4 классы)

2. Оборудование: Оборудование: экран для проецирования; звуковое, световое, мультимедийное оборудование; стулья по количеству детей.

3. Оформление: плакаты и рисунки героев из мультика про Винни Пуха.

4. Музыкальное сопровождение: согласно тематике программы – детские фоновая музыка, современная танцевальная музыка, музыка для игр и конкурсов, фонограмма для музыкальных игр и конкурсов.

5. Используемый реквизит: мяч, воздушные шарики 2 шт., мешки 2шт., прищепки, ватман с изображение ослика без хвоста, шнурок на кнопке, две верёвки по 1.2 м.,

6. Место проведения: малый зал или фойе ДДК

7. Хронометраж – 1 час 15 мин.

8. Ведущая в костюме Винни Пуха

9. Ход программы.

- Сценарий-

Гости входят в зал (фойе), рассаживаются.

Звучит музыка («Песенка Винни Пуха»). На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Доброе утро! Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. И вы сегодня поступили очень мудро, придя к нам, в Детский дом культуры.  Все вы прекрасно знаете мультик про Винни Пуха. Так давайте же проверим ваши знания. Сейчас на экране будут появляться вопросы, которые для вас составил наш «знаток, умник и грамотей» - СОВА. Если вы знаете ответ, то поднимайте выше ручки. Посмотрим, кто же сегодня у нас будет экспертом в области виннипухологии.

Вопросы от Совы:

  1. Как звали поросёнка, верного друга Винни-Пуха? (Пятачок)
  2. Как назывался лес, в котором жили Винни–Пух и его друзья? (Дремучий лес)
  3. На какое дерево залез Винни-Пух, чтобы достать из дупла мёд? (Дуб)
  4. Кто помешал Винни–Пуху полакомиться мёдом? (Пчёлы)
  5. Что изображал из себя Винни, когда лез на дуб за медом? (Тучку)
  6. На шарике какого цвета Винни-Пух поднялся в воздух, пытаясь добыть мёд? (Синий)
  7. Чей день рождения отмечали в сказке о Винни-Пухе? (Ослика)
  8. Какую часть своего тела потерял ослик? (Хвост)
  9. Кто нашел хвост ослика? (Сова)
  10. Что подарил Винни-Пух на день рождения ослику? (Горшочек)
  11. Что было в горшочке перед тем, как Винни решил его подарить Иа? (Мёд)
  12. Что любил сочинять и петь Винни-Пух? (Песни)
  13. Как назывались музыкальные произведения Винни-Пуха? (Сопелки, пыхтелки, ворчалки)
  14. Какого цвета шарик хотел подарить Пятачок ослику? (Зелёного)
  15. Что случилось с Пятачком, когда он торопился на день рождения? (Упал)
  16. Какую надпись сделала Сова на подарке Винни-Пуха? (Поздравительная надпись)
  17. Как звали полосатого друга Винни-Пуха? (Тигра)
  18. К кому однажды ходили в гости Винни и Пятачок? (Кролик)
  19. Что произошло с Винни-Пухом, когда он выходил из дома Кролика? (Застрял в дверях)
  20. Из чего стрелял Пятачок, отпугивая пчел? (Из ружья)
  21. Когда, по мнению Винни-Пуха, надо ходить в гости? (Утром)
  22. Как звали ослика, героя сказки о Винни-Пухе? (Иа-Иа)
  23. Что нужно было делать перед тем, как зайти в дом Кролика? (Вытереть ноги)
  24. Что было написано над входом в дом Пятачка? (Посторонним В)
  25. Какие подарки получил ослик на день рождения? (Горшочек, шарик, хвост)
  26. Как обозвал пчёл Винни-Пух, когда они не отдали ему мёд? (Неправильные пчелы)
  27. Что говорил Пятачок, бегая с зонтиком под дубом, на котором сидел Винни-Пух? («Кажется, дождь собирается»)
  28. Что обозначает слово «безвозмездно»? (Даром)
  29. Что нужно было подёргать, перед входом в дом Совы, если не открывают дверь? (Шнурок колокольчика)
  30. Что, по мнению Винни–Пуха, находится у него в голове? (Опилки)
  31. Во что превратился лопнувший шарик Пятачка? (В тряпочку)
  32. Какой оптический прибор на лице у Кролика указывал на то, что он был очень умный? (Очки) 
  33. Сколько гостей пришло на день рождения ослика Иа-Иа? (Трое)
  34. С какой целью пришли в гости к Кролику Винни-Пух и Пятачок? (Покушать)
  35. Что завязала Сова на своем подарке, который преподнесла ослику? (Бантик)
  36. Зачем, по мнению Винни существуют на свете пчелы? (Для того, чтобы делать мёд)
  37. Чем угощал Кролик Винни и Пятачка, когда они гостили у него? (Мёдом и сгущённым молоком)
  38. Какую песню пел Винни, когда висел на шарике перед дуплом с дикими пчёлами? (Песня «Тучки»)

Ведущая: Отлично! Вы просто молодцы. Ваши знания на 5 с +!!!! Ну а мы продолжаем и следующее задание приготовил для вас огородник любитель, знаток морковки и капусты - КРОЛИК. Игра называется «Съедобное -несъедобное».

Ведущая кидает в зал мяч и называет слова съедобных продуктов или несъедобных вещей, если это съедобное – то ребята ловят мяч, а если нет – то отталкивайте его обратно ведущей.  

Ведущая: Ребята: поздравляю вас, вы эксперты по съедобному и нет. Далее вас ожидает игра от лучшего друга Винни Пуха, того, кто переборол в себе страх к слонопотама – от ПЯТОЧКА. Как вы помните, у пяточка было два воздушных шарика и оба они лопнули. Вот и у меня как раз есть два шарика синий и зелёный.   Для участия в конкурсе я выберу двоих мальчиков.

Задача игроков надувать шарики пока они не лопнут.  

Ведущая: Кто же помешал Винни добыть мёд? Пчёлы! И сейчас игра так и будет называться «Пчёлы»

Вызываются две пары мальчики и девочки. Одному из пары завязываются глаза. Второму прикрепляются на одежду по 7 прищепок-пчелок. Задача ребят с завязанными глазами найти все прищепки. Побеждает пара, которая справилась первой.

Ведущая: О-хо-хо!!! Вот это смелость! И пчёл ребята не боятся. А вот ослик Иа, очень боится вновь потерять свой хвост. Давайте ребята поможем ему и поиграем в игру «Потерянный хвостик».

Перед гостями ватман с изображение ослика без хвоста. По очереди ребята завязывают глаза и пробуют вслепую прикрепить шнурок на кнопке. Тот, кто окажется ближе всех к нужному месту – побеждает.  

Ведущая: Но это ещё не всё, для игры я приглашу двое участников. 

Ведущая дает ребятам верёвки. Участники затыкаю веревки сзади за пояс. Звучит музыка, участник пытаются наступить на хвост соперника, при этом свой хвост прячут. Кто первый наступит на хвост соперника и  «оторвет» его победил.  

Ведущая: А теперь пора устроить весёлые медвежьи танцы. Будет звучать заводная дискотечная музыка, а вы ребята, танцуйте, как умеете, главное задорно и активно. А я буду вручать самым зажигательным конфеты «Пчёлка»!

Дискотечный блок

Ведущая: Дорогие участники, мальчишки и девчонки. Как говорил Винни Пух: Мёд – он есть и его сразу нет! Вот и наша программа вроде только началась, а уже подходит к концу. Желаю вам, сладкого, как мёд настроения! До свидания, до скорых встреч!

Дополнительные игры:

Задание от Тигры:  - Участники игры становятся в шеренгу лицом в одну сторону. Ведущий начинает считать или ритмично хлопать в ладоши. На каждый счет участники прыгают, поворачиваясь на 90 градусов. 
Задача игроков всем повернуться в одну сторону и как можно быстрее. Переговариваться друг с другом нельзя. 

- Всю весёлую песенку пропрыгать.

Задание от крошки Ру: - эстафета «Прыжки в мешках»

Задание от Суслика:

Игра «Подарок для ИА» Мяч - расчёска - ролики - обруч  

И так далее…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие для детей младшего школьного возраста Сказка – пьеса. « От невежества – беда»

Данная разработка предназначена для детей начальной школя, с целью экологического воспитания....

Формирование прочных вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста через игровую деятельность на уроках математики

Формирование прочных вычислительных навыков у детей младшего школьного возраста через игровую деятельность на уроках математики Методическая цель: познакомить присутствующих на мастер-клас...

Классный проект:" Снижение агрессивных проявлений у детей младшего школьного возраста через игровые технологии"

Дети младшего школьного возраста с высоким уровнем агрессивных проявлений характеризуются тем, что усложненную ситуацию воспринимают как угрожающую, неадекватно реагируют на замечания, советы, просьбы...

Мероприятие для детей младшего школьного возраста "Логопедический турнир"

Методическая разработка содержит  логопедические конкурсы для младших школьников....

Мастер-класс: «Развитие познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста, через игровые технологии»

Мастер-класс содержит игровые технологии, которые помогают в развитии познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста....

Просветительско-профилактическое интерактивное мероприятие для детей младшего школьного возраста

Мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста и разработано для проведения в школах. Все практические элементы реализуются в игровой форме при непосредственном контакте с юными участника...

Тематическое мероприятие для детей младшего школьного возраста. «День неизвестного солдата» - 3 декабря.

В моем тематическом мероприятии на тему "День неизвестного солдата" кратко и доступно изложена информация о памяти наших неизвестных солдат. Мы помним  наших героев!...