Технологическая карта
план-конспект урока (3 класс) на тему

Мария Владимировна Сидоренко

Технологическая карта урока английского языка по теме: In my room.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_vo_klasse.docx49.67 КБ

Предварительный просмотр:

 dd01021_

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА

3 А класс

Учитель: Сидоренко Мария Владимировна

Технологическая карта

Ф. И. О. преподавателя:

Сидоренко М.В.

Класс

  3 А

Автор и название УМК:

  Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight3»

Тема

«In my room»

Цель урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

образовательные

развивающие

воспитательные

Научить употреблять в речи новые слова и новые грамматические явления.

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения и письма, памяти , смекалки.

Воспитывать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формировать этические чувства.

Познавательные :(П) 

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные :(К) 

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные:(Р) 

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять самоконтроль правильности

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

 ИКТ, картинки с изображением предметов по теме, карточки ,  мультимедийная презентация.

Межпредметные связи

физкультура, риторика

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  I Мотивационно - вступительная часть 

1. Организационный  момент

- настроить на общение на английском языке

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

- Today we have an unusual lesson. Today we have a lot of guests. Look at them and say:Hello. Look to each other and smile.  And I see you are fine. We can start our lesson.

Учащихся приветствуют учителяHello!

- Fine, thanks!

К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Р: использовать речь для регуляции своего действия

2.Определение темы урока

- учащиеся должны сами назвать тему урока

Учитель подводит детей к теме урока.

Сегодня  я хотела поговорить с вами на очень интересную тему, но открылась дверь, подул ветер и наша тема рассыпалась на буквы. И теперь что бы догадаться какая тема урока, я вам предлагаю посмотреть на плакат.

Look at this screen and try to think over and try to guess.What are we going to speak about? What will the topic of our lesson?

Учащиеся смотрят видео и пытаются назвать тему урока, а затем выстроить её на доске.

П: уметь осознанно основываясь на действия учителя, самостоятельно называть тему урока.

3. Постановка целей

- поставить познавательную задачу

What shall we do at our lesson? Read, write, listen and talk about toys.

Дети слушают речь учителя и повторяют за ним.

4. Фонетическая разминка

- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Lets trein our toungs. Look at this screen.(Тренировка фонетических навыков– [sh],[ch],[th],

— А сейчас давайте потренируемся произносить слова c ‘этими звуками

 

Дети произносят звуки, читают слова с этими звуками(хоровая и индивидуальная работа)

Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Л: формировать этические чувства- доброжелательность

5. Актуализация знаний

- развивать умения и навыки устной  речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Работа с картинками и словами (проблемное задание)   

Введение НЛЕ при помощи наглядного материала.(computer,TV,radio,armchair,lamp,

bed,desk,chair.)

Ученики выполняют задание, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слов 

П: Осуществлять актуализацию полученных знаний К: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

II Операционно - познавательная часть

6. Работа по теме урока

- сформировать лексико- грамматические навыки .

Закрепление лексико-грамматического материала.

Упр.1 стр. 62.Дети давайте послушаем,а затем споем песню с нашими новыми словами.

Упр.2 стр.62.А сейчас я предлагаю вам составить диалоги по данному образцу, но с начало давайте повторим что такое притяжательный падеж существительных.

Введение нового грамматического материала по теме: притяжательные местоимения множественное число.Презентация.упр.3 стр.62

Упр.4 стр.63.Дети давайте прочитаем текст ,найдем предложения с указательными местоимениями и определим к какой картине подходит данное описание.

Ученики внимательно следят за учителем и внимательно слушают друг друга.

Обсуждают свой выбор.

П: Осуществлять актуализацию ранее изученных слов основываясь на учебную ситуацию. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуация

К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

7. Закрепление изученного материала.

Развитие навыков письма ,аудирования и чтения.

Работа в сборнике

Сборник упр.9 стр.54.Напишите во множественном числе по образцу.

Игра:Правда-неправда.

Ученики должны

Используя новое правило перестроит словосочетания.

Дать верное значение ЛЕ

П: Осознанно использовать новое грамматическое явление. Правильно различать ЛЕ на слух.

8. Закрепление  изученного материала (продолжение)

Развитие навыков монологической речи.

А теперь ответьте на главный вопрочс нашего сегоднешнего урока-What is in my room?

Ученики выходят к плакату ,показывают и называют предметы находящиеся в коинате.

К: Формировать умение слушать и выполнять поставленные задачи.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Упр.5 стр.63.Нарисуйте свою комнату и напишите о ней

Ученики записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы, если что-то не понимают.

П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

III Рефлексивно – оценочная часть

10. Рефлексия

-осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

— There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Отметим смайликом в своих моделях,  соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке. 

- Затем  учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Ученики оценивают свою работу на уроке в саморефлексии

П: Оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Л: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

11. Подведение итогов урока.

- установить соответствие полученного результата поставленной цели

       - Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

-Как мы достигли этой цели?

- Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

-Какие слова и фразы вы запомнили?  

-  That’s all for today. Goodbye! 

Ученики отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы.

- Goodbye!

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Л: формировать этические чувства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...