Аналитическая записка
материал

Галимова Юлия Сергеевна

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей 1 «г» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова» по удовлетворенности работой общеобразовательного учреждения в 2019-2020 уч. году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

по результатам анкетирования родителей 1 «г» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова»

по удовлетворенности работой общеобразовательного учреждения в 2019-2020 уч. году

Дата проведения: апрель 2020

Место проведения: МБОУ БСШ №1 им. Е.К.Зырянова

Кл. руководитель: Маколова Юлия Сергеевна

Цель проведения: изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в МБОУ БСШ №1 им. Е.К.Зырянова.

       Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 1 «г» класса. Всего участие приняли 20 родителей обучающихся (100% от общего количества).

      Метод исследования:  социологический метод анкетного опроса по методике  Е. Н. Степанова.

     Ход тестирования

На родительском собрании предлагается родителям внимательно прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

4 – совершенно согласен;

3 – согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

      Удовлетворенность родителей работой учебного заведения (У) определяется как частное, полученное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.

Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

      Количественные результаты о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования представлены в таблице:

Вопросы

Сумма баллов

Коэф.

1

Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным

89

3,5

2

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

86

3,4

3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку

92

3,6

4

Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка.

73

3,0

5

В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель

95

3,8

6

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка

76

3,9

7

Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями

70

2,9

8

Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка

72

3,0

9

В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.

87

3,5

10

В учебном заведении  работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.

78

3,2

11

Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.

86

3,4

12

В учебном заведении  заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка

79

3,2

13

Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.

80

3,3

14

Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

81

3,3

15

Учебное заведение по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни.

83

3,3

Итого: общий балл составил 50,2. Общую сумму баллов всех ответов родителей разделила на общее количество ответов и получила 3,3, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости. Результаты анкетирования показали, что родители, в целом удовлетворены  качеством образовательных услуг, предоставляемой учебным учреждением, комфортностью пребывания обучающихся в школе. Сформировано  доверие учащихся и  их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.

В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.

  1. В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.

В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.

  1. Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования проведём изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в настоящем исследовании:

  1. Оптимальное распределение учебной нагрузки для обучающихся.
  2. Оптимизация работы с родителями, вовлечение
    в образовательный процесс.
  3. Применение личностно ориентированного подхода
    к обучающимся.  
  4. Улучшение  организации и проведения внеурочной  деятельности обучающихся.

Дата: 23.05. 2020 года                                Подпись: ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка"Также как Орфей..... своё сердце отдаю детям"

Здесь можно прочитать мою инновационную образовательную программу,методики и средства обучения. "Реализация компетентностного подхода в образовании:от организации творческой атмосферы  к ис...

Аналитическая записка

«Реализация технологии индивидуального обучения на уроках в начальной школе через технологию «Сенсорной свободы психомоторного раскрепощения» (система Базарного)»...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельностиучителя начальных классов МБОУ СОШ №163 Залужной Елены Ивановны...

Аналитическая записка

Аналитическая записка учителя начальных классов Юдиной Л.П. о результатах педагогической деятельности за период с 2009 по 2013 год....

Аналитическая записка участника конкурса "Профессионал"

В аналитической записке содержится материал о достижениях педагога и его учениках. Динамика учебных результатов и воспитательной деятельности коллектива родителей и обучающихся....

Аналитическая записка

Описание собственной системы работы, в которой выделяется идея опыта, отражается ее своеобразие, выбор содержание программы,обосновывается использование технологий, дается их описание,анализируются по...

Аналитическая записка

Информационно-аналитическая записка профессиональной деятельности...