Конспект непосредственно образовательной деятельности Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»» (разновозрастной группе 4-6 лет)
план-конспект

Ковалева Евгения Сергеевна

Тема: Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»

Возраст: разновозрастная группа (4-6 лет)

Тип: комплексное занятие

Форма: фронтальная

Цель: знакомство с творчеством писателя С.Я. Маршака «Весенняя песенка», заучивание стихотворения с помощью приема мнемотехники.

Задачи:

Речевое развитие:

- обогащать запас активного словаря, развитие грамотной, связной речи;

-продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутой фразой.

Познавательное развитие:

Обучающие:

- закрепление знаний детей о признаках весны;

- развитие умений понимать поэтическое произведение с дальнейшим повторением;

Развивающие:

-развитие мышления, восприятия, речи.

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать умение детей правильно общаться друг с другом, учить взаимопониманию и правилам в беседе; дружной работе в коллективе.

Воспитательные:

-воспитывать желание прийти на помощь;

-воспитывать доброе и уважительное отношение к природе,

Предварительная работа: -

Словарная работа: верба, стёжки.

Индивидуальная работа: индивидуальные вопросы, индивидуальная помощь детям.

Методы и приемы:

-Наглядные (портрет писателя С.Я. Маршака, картинки весны)

-Словесные (беседа, рассказ, разъяснение, объяснение;);

-Практические (создание краткого пересказа с помощью мнемотехники).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Грибная полянка для ежа» для детей средней группы

Задачи:  Формировать умение работать по образцу. Развивать ловкость, умение работать в команде, мелкую моторику рук, речь, мышление, память, воображение. Воспитывать  доброе отношение ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зайка – Попрыгайка знакомиться с ребятами» Первая младшая группа (2-3 года).

Основная образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Интегрируемые образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • «Физическое развитие» Форма деятельности...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Почему дует ветер?» для подготовительной группы

Предлагаю конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе по теме «Почему дует ветер?»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Алиса в стране чудес»

Приоритетная образовательная область: «Познание».Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.Задачи:Обучающие:Продолжать учить сос...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ТЕМУ: «ФОРМА. АППЛИКАЦИЯ «ТРЕУГОЛЬНИКИ»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Треугольники»...