Тематическое планирование "Русский язык"
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Бочкарева Ирина Васильевна

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

Содержательный раздел

ООП НОО МБОУ СОШ №20

п. 2.2.4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

                                                                                « УТВЕРЖДАЮ»

                                                                 Директор МБОУ СОШ № 20

                                                                                      ___________________         Е.И.Юзбекова

                                                                                       Приказ от «___»  ________2020 г.  № _____

                                                                           

                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике на 2020-2021 учебный год

Уровень общего образования: начальное общее образование, 2 Б класс

Количество часов: 132

Учитель: Бочкарева Ирина Васильевна

 


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 2 Б   класса составлена в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МБОУ СОШ № 20 на основе:

- Приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования» (с изменениями и дополнениями);

- приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

- приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- основной образовательной программы ФГОС НОО МБОУ СОШ № 20.

На изучение математики во 2 классе согласно Учебному плану МБОУ СОШ № 20 на 2020-2021 учебный год отводится 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год в соответствии  с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по математике во 2 классе запланировано 132 часа (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Прохождение программного материала во 2 классе будет обеспечено за счет резервных часов.

Содержание программы реализуется посредством учебно-методического комплекта, состоящего из следующих компонентов:

1.Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» 2 класс учебник в 2-х частях.-М.: Просвещение -2020г.

Задачи курса:

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: обучающиеся учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

   Планируемые результаты освоения предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

Числа и величины

 научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

 получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

 научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел;
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

 получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

Работа с текстовыми задачами

научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

получит возможность научиться:

  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, треугольник, прямоугольник, квадрат);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

получит возможность научиться:

 -  распознавать, различать и называть геометрические тела: пирамиду, конус.

Геометрические величины

 научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

получит возможность научиться

 - вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

 научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;

получит возможность научиться:

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать не сложные выводы)

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Лабораторные, практические работы, экскурсии, направления проектной деятельности

Использование резерва учебного времени

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

Счёт предметов. Порядок следования чисел при счёте. Образование двузначных чисел. Запись и чтение чисел от 1 до 100. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел, знаки сравнения. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательностей.

Величины

Единицы массы: килограмм. Единицы времени: минута, час. Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между единицами измерения однородных величин.

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 

Сложение и вычитание

Сложение. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.

Вычитание.

Взаимосвязь сложения и вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста.

Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Умножение и деление

Умножение. Множители, произведение. Знак умножения. Таблица умножения. Перестановка множителей в произведении двух чисел. Перестановка и группировка множителей в произведении нескольких чисел.  Умножение на нуль, умножение нуля.

Деление. Делимое, делитель, частное. Знак деления. Деление в пределах таблицы умножения. Взаимосвязь умножения и сложения, умножения и деления.

Числовые выражения

Чтение и запись числового выражения. Скобки. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

4

Повторение

Сравнение чисел, знаки сравнения. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательностей. Взаимосвязь сложения и вычитания. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок.

           

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Общее количество часов

Сроки изучения

Основное содержание темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

11

1.09-17.09

 Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, 
продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

 -моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

-выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

-образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

-сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

-читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

-упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

-выполнять измерение длин предметов в метрах;

-выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

-применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

-заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

-использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

-использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), -выполнять арифметические действия с этими величинами.

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 

79

21.09-24.02

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.                                        Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.   Читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.                              Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.      Работать (по рисунку) на вычислительной машине.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать 

закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать 

выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять 

вычисления и проверку.               Различать прямой, тупой и острый угол.                           Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.      Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.    

- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

-упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; -устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

39

25.02-17.05

Конкретный смысл и названия действий умножения и де ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деле ния), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Моделировать действие 

умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.                     Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие 

деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера.              Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

-составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

-понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

-выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

4

Повторение

3

18.05-21.05

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

Образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц, -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение, выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

                           

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока (лабораторной, практической, контрольной работы и т.д.)

Домашнее задание

1

1.09

Числа от 1 до 20

С.4 №7

2

2.09

Числа от 1 до 20

С.5 №5

3

3.09

Десяток. Счёт десятками до 100.

С.6 №3,4

4

7.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел

С.7 №4,5

5

8.09

Числа от 11 до 100.  Поместное значение цифр

С.8 №7

6

9.09

Однозначные и двузначные числа

С.9 № 6,7

7

10.09

Единицы измерения длины - миллиметр

С.10 №5,6

8

14.09

Единицы измерения длины - миллиметр

С.11 №5

9

15.09

Входная контрольная работа

таблица

10

16.09

 Наименьшее трёхзначное число. Сотня

С.12 №9

11

17.09

Метр. Таблица мер длины

С.13 №5

12

21.09

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

С.14 №5,6

13

22.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

С.15 под ч.

14

23.09

 Единицы стоимости: рубль, копейка. Самостоятельная работа.

С.16 №5

15

24.09

Странички для любознательных

С.17 №4

16

28.09

Что узнали. Чему научились

С21 №10,11

17

29.09

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.»

таблица

18

30.09

 Странички для любознательных

С.20 №4

19

1.10

Задачи, обратные данной

С.26 №4

20

5.10

Сумма и разность отрезков.

С.27 №4

21

6.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

С.28 №3

22

7.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

С.29 №5

23

8.10

Закрепление изученного по теме: «Задачи, обратные данной»

С.30 №7

24

12.10

Единицы времени. Час. Минута.

С.31 №4,5

25

13.10

Длина ломаной.

С.32 № 7,8

26

14.10

Длина ломаной.

С.35 №9

27

15.10

Порядок выполнения действий. Скобки

С.39 №7

28

19.10

Числовые выражения

С.40 №5

29

20.10

Сравнение числовых выражений. Самостоятельная работа.

С.41 №4

30

21.10

Периметр многоугольника

С.43 №6

31

22.10

Контрольная работа за 1 ч.

С.45 №6,8

32

26.10

Свойства сложения.

С.46 №3

33

27.10

Свойства сложения. Закрепление

С.47 №8

34

28.10

 Закрепление изученного по теме: «Свойства сложения»

таблица

35

29.10

Что узнали. Чему научились

С.53 №11,12

36

10.11

 Что узнали. Чему научились

С.55 №27,28

37

11.11

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

С.57 №6

38

12.11

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

С.58 №5,6

39

16.11

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

С.59 №6

40

17.11

Приём вычислений вида 26+4

С.60 №5,6

41

18.11

Приём вычислений вида 30-7

С.61 №7

42

19.11

Приём вычислений вида 60-24

С.62 №6

43

23.11

Закрепление изученного. Решение задач

С.63 №4,5

44

24.11

Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа.

С.64 №5

45

25.11

Закрепление изученного. Решение задач

С.65 №5,6

46

26.11

Приём вычислений вида 26+7

С.66 №5

47

30.11

Приём вычислений вида 35-7

С.67 №4

48

1.12

Закрепление изученного по теме: «Приёмы вычислений»

С.68 №6

49

2.12

Странички для любознательных

С.71 №5

50

3.12

Что узнали. Чему научились

С.73 №14

51

7.12

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

С.75 №26

52

8.12

Буквенные выражения

53

9.12

Буквенные выражения. Закрепление

С.77 №4

54

10.12

Буквенные выражения. Закрепление

С.78 №8

55

14.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

С.79 №3

56

15.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

С.81 №5

57

16.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

С.82 №5

58

17.12

Контрольная работа за 2 ч.

С.83 №4

59

21.12

Проверка сложения.

С.85 №5,6

60

22.12

Проверка вычитания.

С.87 №5

61

23.12

Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания»

С.88 №5, с.89 № 7

62

24.12

Сложение вида 45+23

С.4 №6

63

28.12

Вычитание вида 57-26

С.5 №4

64

29.12

Проверка сложения и вычитания

С.6 №7

65

11.01

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание». Самостоятельная работа.

С.7 №7,8

66

12.01

Угол. Виды углов

С.9 №6

67

13.01

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

С.10 №7

68

14.01

Сложение вида 37+48

С.12 №6

69

18.01

Сложение вида 37+53

С.13 №6

70

19.01

Прямоугольник

С.14 №11

71

20.01

Прямоугольник

С.15 №6,7

72

21.01

Сложение вида 87+13

С.16 №7

73

25.01

Закрепление изученного. Решение задач

С.17 под ч.

74

26.01

Вычитания вида 40-8

С.18 № 5,6

75

27.01

Вычитание вида 50-24

С.19 №4

76

28.01

Странички для любознательных. Самостоятельная работа.

С.21 №5

77

1.02

Что узнали. Чему научились

С.23 №11,12

78

2.02

Что узнали. Чему научились

С.25 №30,31

79

3.02

 Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

80

4.02

Что узнали. Чему научились

С.27 №41,42

81

8.02

Странички для любознательных

С.29 №4,5

82

9.02

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

С.30 №8

83

10.02

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

С.31 №7

84

11.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника

С.32 №4

85

15.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника

С.33 №7

86

16.02

Квадрат

С.34 №8

87

17.02

Квадрат

С.35 №5

88

18.02

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

С.41 №13

89

22.02

Что узнали. Чему научились

С.43 №25

90

24.02

Что узнали. Чему научились

С.45 №34

91

25.02

Конкретный смысл действия умножения

С.48 №6

92

1.03

Конкретный смысл действия умножения

С.49 №7

93

2.03

Вычисление результата умножения с помощью сложения

С.50 № 8

94

3.03

Задачи на умножение

С.51 №7

95

4.03

Периметр прямоугольника

С.52 №8

96

9.03

Умножение нуля и единицы

С.53 №4

97

10.03

Название компонентов и результата умножения

С.54 №7

98

11.03

Контрольная работа за 3 ч.

С.55 №7

99

15.03

Закрепление изученного. Решение задач

С.56 №6

100

16.03

Переместительное свойство умножения.

С.57 №6,7

101

17.03

Переместительное свойство умножения.

С.58 №6

102

18.03

Конкретный смысл действия деления

С.59 №6

103

29.03

Конкретный смысл действия деления

С.60 №6,4

104

30.03

Конкретный смысл действия деления

С.61 №6

105

31.03

Закрепление изученного по теме: «Деление

С.62 №7,8

106

1.04

Названия компонентов и результата деления

С.66 №15

107

5.04

Что узнали. Чему научились

таблица

108

6.04

Умножение и деление. Закрепление

С.69 №42,43

109

7.04

Связь между компонентами и результатом умножения

С.72 №6

110

8.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

С.73 №6

111

12.04

Приёмы умножения и деления на 10

С.74 №5,6

112

13.04

Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость»

С.75 №4

113

14.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

С.76 №3

114

15.04

Комплексная работа.

таблица

115

19.04

Закрепление изученного. Решение задач

С. 77 № 8,9

116

20.04

Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа.

таблица

117

21.04

Умножение числа 2 и на 2

С.80 №4, таблица на 2

118

22.04

Умножение числа 2 и на 2

С.81 №7 ,таблица на 2

119

26.04

Приемы умножения числа 2

С.82 №5

120

27.04

Деление на 2

С.83 №2

121

28.04

Деление на 2

С.84 №9

122

29.04

Закрепление изученного. Решение задач

С.85 №7

123

4.05

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

С.88 №7,8

124

5.05

Умножение числа 3 и на 3

С.90 №6, таблица на 3

125

6.05

Умножение числа 3 и на 3

С.91 №5,6, таблица на 3

126

11.05

Деление на 3

С.92 №5

127

12.05

Деление на 3

С.93 №6

128

13.05

Закрепление изученного по теме: «Деление на 2,3»

С.94 №9,10

129

17.05

Контрольная работа за 4 ч.

таблица

130

18.05

Что узнали. Чему научились

С.95 №7

131

19.05

Что узнали. Чему научились

С.96 №8,9

132

20.05

 Что узнали. Чему научились во 2 классе

С.97 № 12,13

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

Печатные пособия:

Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» 1 класс, учебник в 2-х частях. - М.: Просвещение -2020г.

Экранно- звуковое обеспечение:

- проектор

- интерактивная  доска

- документ- камера

Технические средства обучения:

- компьютер

Цифровые образовательные ресурсы:

- диски:

1. «Начальная школа», изд. КИМ, 2009.

2. «Математика»   1 класс (1-2 часть), КИМ, 2009

Демонстрационные пособия:

- макеты геометрических фигур

- часы

- календарь

- таблицы сложения, умножения

- наглядные пособия

                      Согласовано

Протокол заседания школьного   методического объединения учителей начальных классов

от_______________№ ______

______________/ Бочкарева И. В.

                      Согласовано

       Заместитель директора по УВР

       __________ / Ленецкая С. В.

       «____»_________ 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века

календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...