Конспект открытого индивидуального логопедического занятия
план-конспект занятия (1 класс)

Фрагмент открытого  индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» в словах» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого  индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» в словах»

  1. Орг.момент.

-Сегодня у нас гости. В словах шуба, шапка какой звук повторяется? Звук Ш, он какой? (согл, тверд, глухой).В словах жаба, пижама? Звук Ж, он какой?  (согл, тверд, звонкий)

- Сегодня  мы будем с тобой играть со звуками [ш] и [ж].

Ход занятия

1.Игра с мячом.

- Повтори слоги: Ша-ша-жа, ша-жа-жа, жа-ша-жа, ша-жа-ша, жа-жа-ша, жа-ша-ша.

  1. «Поймай звук»

- Если услышишь слово со звуком ш поднимешь букву Ш, если услышишь слово со звуком Ж поднимешь букву Ж.

«Шайба, журнал, петушок, швабра, жадность, кожаный, лампа, жираф, ложе, жалкий, желтый, кувшин, журавль, дружный, школа, лимон, наживка, шмель, дождик, чашка».

- Молодец, хорошо справилась с заданием, поймала все слова со звуками [ш] и [ж].

  1. Физминутка «Жираф».

- В названии какого животного встречался звук Ш или Ж?

  1. « Закрой картинки с фишками».

- Будем закрывать картинки фишками по моей инструкции. Если в слове есть звук Ш, то берешь фишку с буквой Ш, если в слове звук Ж-берешь букву Ж.

  1. «Сортировка картинок».

- Если в названии картинки есть звук Ш, то картинку кладем к букве Ш, если есть звук Ж- кладем к букве Ж.

  1. Итог.

- С какими звуками сегодня мы играли? Что тебе больше всего понравилось?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 3 классе по теме "Изменение имен существительных мужского рода в числе"

Занятие было продемонстировано 19.12.12 на семинаре для учителей-логопедов и посвящено теме семинара: "Нейропсихологические подходы в коррекции дисграфии учащихся"....

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 4 классе по теме "Слова похожие, но разные (омонимы)".

Для детей с речевыми нарушениями понимание и употребление омонимов в собственной речи крайне затруднено. Данное логопедическое занятие проводится после изучения тем "Антонимы", "Синонимы". Оно направл...

Конспект интерактивного индивидуального логопедического занятия

Презентация для интерактивного логопедического занятия...

Конспект пробного индивидуального логопедического занятия для учащегося 2 класса

Конспект пробного индивидуального логопедического занятия для учащегося 2 класса, разработанный Поповой А....

План-конспект открытого индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза (2 класс)

Материал содержит план-конспект открытого индивидуального занятия по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, составленного для обучающихся 2 класс. План-конспект составлен...