Конспект открытого индивидуального логопедического занятия
план-конспект занятия (1 класс)
Фрагмент открытого индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» в словах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» в словах»
- Орг.момент.
-Сегодня у нас гости. В словах шуба, шапка какой звук повторяется? Звук Ш, он какой? (согл, тверд, глухой).В словах жаба, пижама? Звук Ж, он какой? (согл, тверд, звонкий)
- Сегодня мы будем с тобой играть со звуками [ш] и [ж].
Ход занятия
1.Игра с мячом.
- Повтори слоги: Ша-ша-жа, ша-жа-жа, жа-ша-жа, ша-жа-ша, жа-жа-ша, жа-ша-ша.
- «Поймай звук»
- Если услышишь слово со звуком ш поднимешь букву Ш, если услышишь слово со звуком Ж поднимешь букву Ж.
«Шайба, журнал, петушок, швабра, жадность, кожаный, лампа, жираф, ложе, жалкий, желтый, кувшин, журавль, дружный, школа, лимон, наживка, шмель, дождик, чашка».
- Молодец, хорошо справилась с заданием, поймала все слова со звуками [ш] и [ж].
- Физминутка «Жираф».
- В названии какого животного встречался звук Ш или Ж?
- « Закрой картинки с фишками».
- Будем закрывать картинки фишками по моей инструкции. Если в слове есть звук Ш, то берешь фишку с буквой Ш, если в слове звук Ж-берешь букву Ж.
- «Сортировка картинок».
- Если в названии картинки есть звук Ш, то картинку кладем к букве Ш, если есть звук Ж- кладем к букве Ж.
- Итог.
- С какими звуками сегодня мы играли? Что тебе больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-261245-1370031672.jpg)
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 3 классе по теме "Изменение имен существительных мужского рода в числе"
Занятие было продемонстировано 19.12.12 на семинаре для учителей-логопедов и посвящено теме семинара: "Нейропсихологические подходы в коррекции дисграфии учащихся"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-261245-1370031672.jpg)
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 4 классе по теме "Слова похожие, но разные (омонимы)".
Для детей с речевыми нарушениями понимание и употребление омонимов в собственной речи крайне затруднено. Данное логопедическое занятие проводится после изучения тем "Антонимы", "Синонимы". Оно направл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-721723-1449476049.jpg)
Конспект интерактивного индивидуального логопедического занятия
Презентация для интерактивного логопедического занятия...
конспект "КОМПЛЕКСНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ."
Тема: Словарные слова....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/06/picture-1148081-1559823910.jpg)
КОНСПЕКТ Открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком 6-7 лет на логопункте детского сада по теме: «Автоматизация звука [Р]»
laquo;Автоматизация звука [Р].»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-1168323-1569683375.jpg)
Конспект пробного индивидуального логопедического занятия для учащегося 2 класса
Конспект пробного индивидуального логопедического занятия для учащегося 2 класса, разработанный Поповой А....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-573605-1423341168.jpg)
План-конспект открытого индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза (2 класс)
Материал содержит план-конспект открытого индивидуального занятия по коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, составленного для обучающихся 2 класс. План-конспект составлен...