Приказ о реализации программы "Предшкольной подготовки"
рабочая программа

Приказ № 47 от 30.01.2020 г. о реализации программы "Предшкольная подготовка". В документе представлен приказ и программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

ПРИКАЗ  

       «30»  января  2020 г.                                                                                                 № 47

О комплектовании платных групп по реализации программы
«Предшкольная подготовка» на февраль-март 2020 г.

В соответствии с Уставом школы, утверждённым Постановлением администрации Советского района от 21.03.2018 г.  № 438/НПА, Правилами оказания платных образовательных услуг в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский», утвержденными приказом от 30.05.2016 г. № 175 и фактической оплаты родителями (законными представителями) платных дополнительных услуг за февраль-март 2020 г., с целью успешной адаптации к школе, формирования готовности будущих первоклассников к  систематическому обучению

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:
  1. Программу по адаптации детей к условиям школьной жизни «Предшкольная подготовка»  и  ввести  ее  в  действие с 01.02.2020 г. (приложение 1).  
  2. Учебный план занятий групп по адаптации детей к условиям школьной жизни  «Предшкольная подготовка» (приложение  2).
  3. Расписание развивающих занятий групп по адаптации детей к условиям школьной жизни «Предшкольная подготовка» на февраль-март 2020 г. (приложение  3).
  4. Списочный состав групп, обучающихся по программе адаптации детей к условиям школьной жизни «Предшкольная подготовка»  (приложение  4).
  1. Яковлеву И.В., инженеру по ремонту и обслуживанию компьютерной техники, разместить на официальном сайте школы документы, утвержденные п.1 настоящего приказа в срок до 31.01.2020 г.
  2. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на Собчук Е.Л., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Директор                                                     Е.В. Писаренко

С приказом ознакомлены:                          Е.Л. Собчук

                                                         И.В. Яковлев

                                                


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Первый год обучения очень трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам.

В каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Дезадаптированные  дети  предпочитают игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требования учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности в усвоении учебных программ. Такие дети часто отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, задираются, мешают проводить урок.

Одной из наиболее острых проблем современной школы является рост количества обучающихся со школьной дезадаптацией уже в первом классе. Очень часто результатом неуспеваемости, школьных неврозов, повышенной тревожности является неподготовленность ребенка к обучению.

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети,  которые   имеют  недостаточно  большой  объём  знаний,  умений  и  навыков,  а  те,  у  которых  не  сформировано  положительное  отношение  к  новому  образу  жизни,  правил  и  требований.

Придя в школу, ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.

Для  решения  проблемы  преодоления  отрицательных  проявлений  в  период  адаптации  первоклассников  нами  создана  программа  «Предшкольная подготовка».  

Программа  по  адаптации  детей  к  условиям  школьной  жизни  «Предшкольная  подготовка»  предназначена  для  детей  старшего  дошкольного возраста.  

Программа  рассматривает  психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей  старшего  предшкольного  возраста.  

Цель программы:  создание  благоприятных  условий для  успешной  адаптации  ребенка  к  школе,  безболезненного включения  его  в новые  отношения  с  детьми  и  учителями,  новый  учебный вид  деятельности, формирование  готовности  будущих  первоклассников  к систематическому  обучению.

Основные задачи программы:

1. Выравнивание стартовых возможностей дошкольников.

2. Снятие психологического стресса перед школой.

3. Формирование навыков учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других.

4. Развитие речи и мелкой моторики руки.

5. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза. Подготовка к обучению грамоте.

6. Развитие элементарных математических представлении.

Данная программа имеет три блока: педагогический, психологический и  логопедический.  Каждый из них призван решать ещё и свои специфические  задачи.

Порядок организации работы групп «Предшкольная подготовка»:

  • Группы формируются из детей 6,5 – 7,5-летнего  возраста
  • Продолжительность обучения составляет 12 занятий (февраль-апрель текущего года)
  • Наполняемость групп до 15 человек. Психологическая и логопедическая диагностика проводится в индивидуальной форме
  • Режим занятий: по субботам 12.00 – 13.50 ч. (3 развивающих занятия по 30 минут, перерывы между занятиями 10 минут). В связи с тем, что дети ещё не готовы к продолжительным занятиям, связанным с длительной неподвижностью, и во избежание переутомления, необходимо в  середине занятия делать небольшой 5-тиминутный перерыв. Учитывая непродолжительность произвольного внимания, характерного для детей этого возраста, необходимо при планировании занятий предусматривать периодическую смену деятельности.

Основные принципы организации и проведения занятий:

  • Принцип комплиментарности, т.е. организовывается своеобразная деятельность, которая является игровой по форме (знакомой и привлекательной для ребёнка), но учебной по своей направленности. Организованная таким образом деятельность детей позволяет обеспечить плавный и естественный переход для личности ребёнка от собственно игровой к учебной деятельности
  • Принцип смены  психологических  позиций, который связан с изменением отношения ребёнка к себе, с развитием у него позиции субъекта деятельности. Освоив предложенные учителем действия, ребёнок с готовностью идёт на изменение принятой ранее позиции ведомого, принимая позицию ведущего, организатора игры или учебного общения.

Предполагаемый результат: дошкольник, у которого сформирована потребность стать школьником и желание узнать и научиться чему-то новому.

Программно-методическое обеспечение:

  1. Волкова С.А. Математические ступеньки: Пособие для детей 5-7 лет. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2015 г.
  2. Лутцева Е.А. Секреты художественного мастерства. Пособие для детей 5-7 лет. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2016 г.
  3. Методические рекомендации к программе «Преемственность»: пособие для педагогов/Н.А. Федосова, Т.В. Белова и др. – М.: Просвещение, 2015 г.
  4. Плешаков А.А. Зелёная тропинка. Пособие для детей 5-7 лет. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2016 г.
  5. Федосова Н.А. От слова к букве. Пособие для детей 5-7 лет. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Развитие речи, подготовка к обучению грамоте»

Занятия по развитию речи включают два модуля:

1.Развитие речи

Составление рассказов по картинкам, ответы на заданные вопросы, грамотное, четкое выражение своих мыслей, рассказы о себе, умение общаться.

2.Подготовка к изучению письма

Становление графического навыка по шаблонам и трафаретам, раскрашивание рисунков, работа по заданным образцам.

Модуль «Развитие речи»

Цель – развитие устной речи детей, формирование коммуникативных умений, обогащение активного и пассивного словаря обучающихся.

Задачи обучения:

  1. Развивать умения говорения, слушания.
  2. Обогащать активный, пассивный, потенциальный словарь; развить грамматический строй речи, умение связной речи с опорой на речевой опыт ребенка- носителя языка.
  3. Развивать общеучебные умения: умение работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия.
  4. Развивать умение общения с взрослыми, со сверстниками, умение видеть мир глазами другого человека.

Содержание модуля «Развитие речи»

  1. Лексическая и грамматическая работа:
  • обогащение словарного запаса детей; наблюдение над многозначными словами в речи;
  • употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений).
  1. Развитие связной речи:
  • совершенствование диалогической и монологической речи; участие в диалоге с учителем;
  • подробный пересказ текста по зрительной опоре;
  • составление рассказа-описания, рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок.
  1. Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха:
  • знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением;
  • выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;
  • деление слов на слоги; составление звуковой модели слова.

Модуль «Подготовка к изучению письма»

Цель – развитие графических движений, зрительно-моторной координации движений рук, совершенствование зрительного восприятия и зрительной памяти.

Задачи обучения:

  1. Научить детей ориентироваться в тетради и на листе бумаги.
  2. Подготовить руку ребенка к письму путем тренировки кисти руки и пальцев.
  3. Научить детей правильной посадке при письме, правильно располагать тетрадь на парте во время письма, умению держать шариковую ручку.
  4. Научить штриховать в разных направлениях: сверху вниз, с наклоном влево, слева направо, с наклоном вправо, штриховке петлями, полуовалами, волнистыми линиями.
  5. Познакомить с основными правилами штриховки:

- не выходить за контуры фигуры;

- соблюдать параллельность линий;

- не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см;

- научить четко дифференцировать строку (верхнюю и нижнюю, среднюю    линии), писать элементы букв и буквы в строке:

- познакомить с основными правилами красивого письма;

- подготовить к формированию графического навыка.

Содержание модуля «Подготовка к изучению письма»

  1. Знакомство с правилами письма и разлиновкой тетради.

Правильная посадка, положение листа. Разлиновка тетради (узкая рабочая строка, широкая рабочая строка)

  1. Обведение по контуру узоров, составление узоров, штриховка.
  2. Письмо основных элементов букв

-  вертикальные линии, параллельные и наклонные прямые (вправо и влево);

 - овалы

 - линии с закруглением внизу и вверху.

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения по программе подготовительного курса развития речи ребенок должен уметь:

- отчетливо и ясно произносить слова;

- употреблять новые слова в собственной речи;

- выделять из слов звуки;

- находить слова с определенным звуком;

- определять место звука в слове;

- составлять звуковую модель слова;

- составлять предложения на заданную тему по опорным словам;

- составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;

- пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;

- ориентироваться на странице тетради;

- выполнять штриховку в разных направлениях, основные элементы букв.

Тематическое планирование занятий по развитию речи

Тема занятия

Кол-во часов

Содержание занятия по
развитию речи

Содержание занятия по
подготовки к изучению письма

1-2.

Школа

1 ч

Лексика и словообразование. Составление словосочетаний, предложений на тему. Схема предложения.

Правила посадки за столом и удержание ручки. Пальчиковая гимнастика. Знакомство с разлиновкой тетради. Штриховка. Проведение прямых линий «сверху-вниз».

3-4.

Времена года

1 ч

Составление предложений. Деление слов на слоги. Составление звуковой модели слова.

Рисование фигур, элементов, объектов на линованной бумаге. Штриховка «наискось».

5.

Животные и растения  нашего края

1 ч

Составление предложений. Образование множественного числа.

Прямые линии «Слева-направо». Штриховка к центру и от центра.

6.

Мой режим дня

1 ч

Пересказ текста по рисунку. Составление собственного текста по теме.

Разные виды штриховки.

Пальчиковая гимнастика.

7.

Мои друзья

1 ч

Выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове.

Копирование образца на нелинованной бумаге. Обведение по контуру.

8.

Транспорт

1 ч

Составление предложений по их началу. Деление слов на слоги.

Вертикальные линии, параллельные и наклонные прямые (вправо и влево).

9.

В гостях у сказки

1 ч

Составление рассказа по сюжетной картинке. Драматизация сказки.

Копирование фигур по точкам. Письмо маленьких и больших овалов.

10.

Ох, уж эти загадки!

1 ч

Лексическое значение слова. Деление слов на слоги. Составление своей загадки.

Воспроизведение картинки с её половины. Разные виды штриховки.

«Формирование элементарных математических представлений»

Цель: создание условий для развития познавательной мотивации, интереса к математике и процессу математического обучения в целом.

Задачи обучения:

  1. Формировать сенсорный опыт детей и освоение ими основных логических операций (классификация, обобщение, анализ).
  2. Формировать представление о количестве предметов, о геометрических фигурах и форме предметов.
  3. Развивать представление о непрерывных величинах, о положении предметов в пространстве;
  4. Формировать представление о содержании числового периода обучения математике.
  5. Формировать представление о числах (от 1 до 10).

Содержание модуля «Формирование элементарных математических представлений»

1. Количество и счёт.

Общие представления о множестве: умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множеств, которые отличаются определенными признаками.

Объединение, дополнение множеств, удаление из множеств части или отдельных его частей. Отношение между отдельными частями множеств, а также целым множеством и каждой его частью на основе счёта, составление пар предметов или соединения предметов стрелками.

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепление понимания отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умения увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).

Называть числа в прямом и обратном порядке (устный счёт), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

Состав чисел в пределах 10. Раскладывание числа на два меньших и составление из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).

2. Форма.

Геометрические фигуры, их элементы (вершины, углы, стороны) и некоторые их свойства. Представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке.

Распознавание фигур независимо от их пространственного положения, изображение, расположение на плоскости, упорядочивание по размерам, классификация, группировка по цвету, форме, размерам.

Моделирование геометрических фигур; составление из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов - один большой прямоугольник; из частей круга – круг, из четырёх отрезков - четырёхугольник, из двух коротких отрезков - один длинный отрезок. Конструирование фигур по словесному описанию и перечислению их характерных свойств; составление тематических композиций из фигур по собственному замыслу.

Анализ формы предмета в целом и отдельных ее частей; воссоздание сложных по форме предметов из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.

  1. Ориентировка в пространстве.

Ориентация на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); расположение предметов и их изображений в указанном направлении, отражение в речи их пространственного расположения (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем углу (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом).

«Чтение» простейшей графической информации, обозначающей пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз; самостоятельное передвижение в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы).

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения по программе подготовительного курса формирование элементарных математических представлений ребенок должен уметь:

- различать числа от 0 до 10 и их графическое изображение;

- различать состав чисел первого десятка;

- отличать предшествующее число от  последующего числа, различать соседей числа;

- разграничивать  понятия: слева, справа, вверху, внизу, ближе, дальше, близко, далеко, рядом, высоко, низко, глубоко;

- отличать геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник, ромб;

- различать вершины, стороны, углы фигур;

- видеть  основные цвета и их оттенки;

- называть стороны и углы клетки;

- видеть строчку и столбик в тетради в клетку;

- различать временные части суток: утро, день, вечер, ночь;

- называть названия дней недели;

- называть названия  месяцев и времен года;

- различать знаки +, -, =, >,< и правильно их использовать;

- понимать  направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу  вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении.

Тематическое планирование занятий по формированию элементарных
математических представлений

Тема занятия

Количество часов

1.

Счёт предметов. Число  и цифра 1,2 Знаки +,-,=

1 ч

2.

Число и цифра 3,4. Треугольник. Четырёхугольник.

1 ч

3

Число и цифра 5. Круг. Овал.

1 ч

4

Число и цифра 6. Понятия: последующее, предыдущее

1 ч

5

Число и цифра 7. Понятие: «Соседи числа»

1 ч

6

Число и цифра 8. Сравнение чисел.

1 ч

7

Число и цифра 9. Логические ряды.

1 ч

8

Число 10.

1 ч

«Ознакомление с миром природы»

Цель - развитие накопленных в дошкольном возрасте представлений о природе и о человеке, как части общества.

Задачи обучения:

  1. Научить детей воспринимать мир вокруг себя, обогащать знания и представления детей об обществе людей, о предметах и явлениях, о животных в доступной и наглядной форме.
  2. Развить кругозор и словарный запас малышей.
  3. Сформировать представление о времени.
  4. Познакомить с различными явлениями природы, соотнести их с реальной жизнью методом наблюдения.
  5. Узнать, а также различать диких и домашних животных, уметь объяснять, какими признаками они различаются.
  6. Развить мышление, память, внимание, воображение детей.
  7. Помочь адаптироваться детям к новым условиям на базе школы.

Тематическое планирование занятий по ознакомлению с миром природы

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Содержание занятий

1

Школа. Правила школьной жизни. Правила поведения и культура общения с другими детьми, учителями и работниками школы.

1 ч.

Познакомить детей с адресом и номером школы. Воспитывать внимательное отношение к работникам школы. Учить дошкольников свободно ориентироваться в помещениях школы, познакомить детей с правилами школьной жизни, новой организацией времени, правилами поведения на уроке.

2

Правила дорожного движения. Азбука пешехода.

1 ч.

Научить распознавать некоторые знаки дорожного движения  (пешеходный переход, зебра, остановка транспорта), сигналы светофора. Учить  понимать сигналы светофора. Рассказать детям, как правильно пользоваться общественным транспортом.

3

Круглый год. Времена года. Их основные признаки.

1 ч.

Расширять представления о явлениях природы, учить наблюдать и называть явления природы, характерные для данного времени года (например, листопад, похолодание, замерзание водоемов, оттепель, распускание листвы и др.) Научить детей правильному  названию и последовательности времен года, рассказать об основных признаках сезонов.

4-5

Дни недели, месяцы года

1 ч.

Уточнить представление детей о  месяцах года и их характерных признаках. Активизировать словарь по дням неделям, временам года, месяцам. Учить ориентироваться во времени (год, неделя, месяц.) Учить называть последовательно дни недели, времена года, месяцы.  Расширить представления о месяцах: состоит из четырех недель и т.п.

6

Звери, птицы, рыбы, насекомые.

1 ч.

Учить детей узнавать, называть, давать краткую характеристику насекомых, зверей, птиц (диких и домашних), живущих в ближайшем природном окружении. Познакомить с  правилами  поведения в природе.

«Музыка»

Цель формирование музыкальной культуры детей как части их общей духовной культуры.

Задачи обучения:

  1. Сформировать первоначальные представления о музыке.
  2. Развивать музыкально – словарный запас.
  3. Привить детям интерес к музыке.
  4. Развить практические музыкальные навыки (слушание музыки, пение, музыкально – ритмические движения).
  5. Развить творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности.
  6. Воспитывать музыкальный вкус.

 развитие,  

На музыкально-ритмических занятиях ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:

  • улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка,
  • развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память,
  • развивается речь, расширяется словарный запас,
  • ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе, лидерские качества,
  • развиваются навыки координации, а также внимание, логика, мышление, память,
  • развиваются слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию,
  • музыкальные занятия являются эффективным средством профилактики неврозов, гиперактивности, импульсивности, дефицита внимания у детей.

В рамках обучения используются самые разнообразные виды музыкально-развивающей деятельности:

  • Активное слушание качественной музыки, доступной детскому восприятию. Музыкальный репертуар подобран из музыкальных произведений классической, народной, авторской и современной музыки.
  • Детская исполнительская деятельность (пение песен, музыкально-ритмическая деятельность).
  • Знакомство с элементарными музыкально-теоретическими знаниями; 
  • Музыкально-развивающие игры - система оригинальных игр и творческих заданий, целостно развивающих детскую личность в спектре вокальной, инструментально-исполнительской, композиторской, актерской деятельности.
  • Детская музыкально-творческая деятельность (пластические интерпретации музыки).

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения по программе подготовительного курса музыки ребенок должен:

Знать

Уметь

Правила поведения на занятиях.

Выразительно – изобразительные средства музыки.

Простейшие музыкальные инструменты.

Песни и попевки.

Дирижёрские жесты педагога.

Имена композиторов.

Основные музыкальные термины.

Петь звонким голосом.

Вместе начинать и заканчивать песню.

Правильно петь мелодию.

Исправлять свои ошибки в пении.

Различать движение мелодии ↑ ↓

Импровизировать несложные мелодии.

Тематическое планирование занятий по музыке

п/п

Название

темы

Форма

занятий

Методы и          приёмы

Форма подведения итогов

1.

Повсюду музыка слышна.

Беседа, изображение.

Словесный,

наглядный

Диагностика уровня

развития

2.

Душа музыки - мелодия.

Рассказ, игра, слушание, беседа, изображение.

Наглядно-слуховой, эмпирический.

Исполнение песен, попевок.

3.

Музыкальная страна. Звучащие картины.

Рассказ, слушание, игра, беседа, изображение.

Наглядно-слуховой, словесный.

Музыкальная игра  «Угадай-ка», исполнение песен, попевок.

4.

Музыкальные инструменты.

Прослушивание, беседа, разучивание песен, игр, изображение.

Наглядно-слуховой, двигательный, словесный.

Музыкальная игра

«Какой инструмент звучит?»

«Изобразительная деятельность»

Цель - развитие потенциальных способностей обучающихся в сфере изобразительной деятельности.

Задачи обучения:

1. Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.

2. Познакомить с разнообразными материалами для использования в художественной, конструкторской, оформительской деятельности и научить ими пользоваться.

3. Дать теоретические сведения о цветоведении.

4. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.

5. Воспитывать стремление украшать, совершенствовать окружающий мир.

6. Формировать способность разумно организовывать своё свободное время.

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения по программе подготовительного курса «Изобразительная деятельность» ребенок должен уметь:

- правильно сидеть за столом, верно держать лист бумаги, карандаш, кисть, ножницы;

- правильно использовать необходимые инструменты и приспособления для работы;

- передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;

- правильно работать акварельными красками, разводить и ровно закрывать ими нужную поверхность;

- пользоваться простейшими приемами лепки;

- вырезать из бумаги детали;

- складывать бумагу по прямой линии;

- соединять детали;

- экономно разделять детали;

- различать основные цвета;

- доводить начатую работу до конца.

Тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Количество часов

1.

Волшебные цвета красок. Радуга.

Развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании.

1

2.

Работа с бумагой. Аппликация рваной бумагой.

Рассказать детям о видах бумаги и её свойствах. Обучить способу симметричного вырезывания и использование его в аппликации. Учить сгибать бумагу по линиям сгиба. Показать и рассказать о правилах безопасности при работе с ножницами, клеем.

1

3.

Аппликация.

Научить делать аппликацию из геометрических фигур, выполнять разметку по шаблону. Учить правильно резать бумагу ножницами.

1

4-5.

Лепка.

Развивать навыки декоративной лепки, учить использовать разные способы лепки. Учить передавит форму частей, пропорции, позу, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев.

1

6.

Сюжетное рисование.

Учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, строить композицию рисунка, передавать в рисунках сюжеты.

1

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (диагностический)

Цель психологического исследования - определение уровня сформированности  умений и навыков, необходимых для обучения в школе.

Диагностический инструментарий

Групповая диагностика:

Название диагностики

Цель диагностики

  1. Бендер-тест

Исследование уровня зрительно-моторной координации

  1. Методика «Бусы»

Определение умений ориентироваться на систему требований (работа по устной инструкции)

  1. Графический диктант

Определение уровня развития моторики, ориентация в пространстве, произвольность

  1. Методика «Домик»

Определение способностей копировать и ориентироваться на образец, определение уровня развития внимания

Индивидуальная диагностика:

Название диагностики

Цель диагностики

  1. Прогрессивные матрицы Равена

Определение уровня развития наглядно-образного мышления  

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (диагностический)

Цель - определение уровня сформированности устной речи будущих первоклассников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Выявление предрасположенности к нарушению чтения с использованием «Диагностики раннего выявления дислексии» (по А.Н.Корневу).

  1. Исследование сенсомоторного уровня речи (фонематическое восприятие, состояние звукопроизношения, состояние артикуляционной моторики, сформированность звуко – слоговой структуры слова).
  2. Исследование навыков языкового анализа.
  3. Исследование связной речи.

Пункты 2,3 обследуются по «Тестовой диагностике устной речи младших школьников» (Т.А. Фотекова).

Приложение № 2 к приказу
от 30.01.2020 г. № 47

Учебный план занятий групп по адаптации детей к условиям школьной жизни  

«Предшкольная подготовка» МБОУ СОШ № 1 г. Советский на 2020 год

Предшкольная  подготовка

Группы

1  группа

2 группа

3 группа

4 группа

Всего

Количество  групп

1

1

1

1

4

Учебно-развивающие занятия (количество часов)

Развитие речи, подготовка к обучению грамоте

10

10

10

10

40

Формирование элементарных математических представлений

8

8

8

8

32

Ознакомление с миром природы

6

6

6

6

24

Изобразительная деятельность

6

6

6

6

24

Музыка

4

4

4

4

16

Психологическая диагностика

2

2

2

2

8

Итого

36

36

36

36

144

Приложение № 3
к приказу от 30.01.2020 г. № 47

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 01.02.2020 г.

                                                                               

                                                                                        1-ое занятие    1200-1230                                                               2-ое занятие   1240-1310                                                      3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

Диагностика педагога-психолога, учителя-логопеда в форме индивидуального собеседования.

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ  НА 08.02.2020 г.

                                                                               

                                                                                   1-ое занятие    1200-1230                                                                        2-ое занятие   1240-1310                                                          3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Калинкина Лариса Александровна

К.25

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ Сташевская Ольга Владимировна

К.22

Диагностика педагога-психолога, учителя-логопеда в форме индивидуального собеседования.

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 15.02.2020 г.

                                                                                                                        1-ое занятие    1200-1230                                                                         2-ое занятие   1240-1310                                                             3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

МУЗЫКА

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.25

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Щербина Ольга Сергеевна

К.23

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 22.02.2020 г.

                                                                                                                              1-ое занятие    1200-1230                                                                             2-ое занятие   1240-1310                                                       3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 29.02.2020 г.

                                                                                                                             1-ое занятие    1200-1230                                                                             2-ое занятие   1240-1310                                                       3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Калинкина Лариса Александровна

К.25

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.24

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.24

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 07.03.2020 г.

                                                                               

                                                                                  1-ое занятие    1200-1230                                                                             2-ое занятие   1240-1310                                                       3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 14.03.2020 г.

                                                                                     1-ое занятие    1200-1230                                                                         2-ое занятие   1240-1310                                                             3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

МУЗЫКА

Сташевская
Ольга Владимировна

К.22

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.25

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Щербина Ольга Сергеевна

К.23

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна

К.23

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 21.03.2020 г.

                                                                                1-ое занятие    1200-1230                                                                             2-ое занятие   1240-1310                                                       3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Калинкина Лариса Александровна

К.25

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калинкина Лариса Александровна

К.25

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Нуртдинова Ольга Анатольевна
К.25

РАСПИСАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 28.03.2020 г.

                                                                                     1-ое занятие    1200-1230                                                                             2-ое занятие   1240-1310                                                       3-е занятие    1320-1350

1  группа

Ответственный учитель:
Федосеева И.Ю.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

2  группа
Ответственный учитель:
Калинкина Л.А.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ Калинкина Лариса Александровна

К.25

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Калинкина Лариса Александровна

К.25

МУЗЫКА

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

3  группа
Ответственный учитель:
Щербина О.С.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ,
подготовка к обучению грамоте

Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Щербина Ольга Сергеевна
К.23

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ Щербина Ольга Сергеевна
К.23

4 группа

Ответственный учитель:
Сташевская О.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Сташевская Ольга Владимировна

К.22

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Федосеева Ирина Юрьевна

К.24

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ Калинкина Лариса Александровна

К.25

Приложение № 4 к приказу

от 30.01.2020 г. № 47

Группа 1

(Ответственный учитель: Федосеева Ирина Юрьевна)

Жуков

Евгений

Александрович

Соловьева

Дарья

Александровна

Шауро

Иван

Викторович

Шауро

Мария

Викторовна

Бердышев

Роман

Юрьевич

Конев

Алексей

Денисович

Фоминых

Ольга

Сергеевна

Астапчук

Александра

Викторовна

Мухаметдинова

Виктория

Владиславовна

Лаврентьев

Иван

Николаевич

Наприенко

Георгий

Александрович

Балакина

Анастасия

Максимовна

Матла

Майя

Ярославовна

Фролова

Кристина

Максимовна

Мельников

Арсений

Андреевич

Пучков

Тимофей

Александрович

Тоболенко

Алиса

Глебовна

Барзаков

Данил

Сергеевич

Группа 2

(Ответственный учитель: Калинкина Лариса Александровна)

Сташкевич

Ксения

Анатольевна

Шалимов

Тимофей

Владимирович

Казанцев

Леон

Евгеньевич

Брыткова

Елизавета

Антоновна

Крюкова

Дарья

Романовна

Орлов

Данил

Алексеевич

Токарев

Юрий

Евгеньевич

Мещерякова

Анастасия

Николаевна

Будкевич

Дмитрий

Святославович

Летунов

Артём

Андреевич

Ильченко

Яна

Константиновна

Костина

Софья

Егоровна

Панченко

Александр

Артёмович

Дудоладов

Георгий

Евгеньевич

Козачок

Богдан

Дмитриевич

Никонова

Анастасия

Валерьевна

Минязева

София

Михайловна

Складнева

Дарья

Александровна

19.

Сахарова

Валерия

Олеговна

Группа 3

(Ответственный учитель: Щербина Ольга Сергеевна)

Сергеева

Виктория

Сергеевна

Терентьев

Семён

Олегович

Корчемкина

Мария

Сергеевна

Горева

Анастасия

Сергеевна

Скороход

Ольга

Александровна

Адаменко

Варвара

Михайлова

Ермолаева

Софья

Даниловна

Сороколетов

Родион

Александрович

Кулеш

Максимилиан

Денисович  

Никоалев

Арсений

Михайлович

Мишагина

Анастасия

Александровна

Пушкарев

Кирилл

Артемович

Эргашова

Зарина

Тимуровна

Дамашев

Семён

Евгеньевич

Кочупалов

Матвей

Михайлович

Пономарева

Ангелина

Андреевна

Петрова

Алеся

Алексеевна

Смирнова

Арина

Ивановна

Группа 4

(Ответственный учитель: Сташевская Ольга Владимировна)

Бучнева

Елизавета

Евгеньевна

Зорин

Константин

Артурович

Стрекаловских

Полина

Алексеевна

Мамедова

Фатима

Ниямеддин кызы

Ермолаева

Елизавета

Евгеньевна

Имамов

Тимур

Ильдарович

Куталов

Илья

Павлович

Низина

София

Александровна

Макаров

Михаил

Андреевич

Скрипко

Александр

Евгеньевич

Борисоенко

Валерия

Анатольевна

Зорин

Валерий

Андреевич

Мамич

Никита

Николаевич

Абзгильдин

Багдан

Фанильевич

Гудовщиков

Никита

Львович

Сахарова

Эвелина

Вадимовна

Комаров

Алексей

Дмитриевич

Краснопёров

Никита

Игоревич


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ при реализации программы "Подготовка детей к школе. Дошкольное развитие".

Статья и презентация об использовании ИКТ при организации занятий для подготовки детей к школе по программе  "Подготовка детей к школе. Дошкольное развитие"....

Применение ИКТ для реализации программы "Подготовка детей к школе. Предшкольное развитие."

В нашей школе на протяжении многих лет реализуется программа  "Подготовка д...

Приказы по дошкольной подготовке

Приказы по дошкольной подготовке...

Приказ № 25 О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Приказ № 25О подготовке и проведении семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...

Приказ о дошкольной подготовке 2017 - 2018

Приказ о дошкольной подготовке 2017 - 2018...

Приказ о реализации программы Предшкольная подготовка

Приказ № 67 от 15.02.2019 о реализации "Предшкольной подготовки"...