Карточки "Чтение по слогам"
картотека (1 класс)
Предварительный просмотр:
ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е, а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. |
ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить |
ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли. |
ЩЕНОК |
ХИТРАЯ ЛИСА |
НА ЛЫЖАХ |
СИНИЧКА |
МАЛЫШИ |
СОБАКА-САНИТАР |
ИСПУГАЛИСЬ |
КТО СПИТ ЗИМОЙ Спать зи-мой ло-жат-ся Ё-жик и Бар-сук. В де-ре-ве трух-ля-вом Спит у-са-тый Жук. Спит мед-ведь в бер-ло-ге, спит в но-ре Су-рок. Ну а Зай-ка бе-лый Спать зи-мой не лёг. Не за-рыл-ся в листь-я, Не за-лез в но-ру - Бе-га-ет по -ле-су Да гры-зёт ко-ру. | ПРО КО-РО-ВУ На луг хо-ди-ла - Всех на-кор-ми-ла: Баб-ке Ма-ла-ше - Да-ла прос-то-ква-ши. Де-ду Его-ру - Сме-та-ны го-ру. Внуч-ке Е-лен-ке - Мо-ло-ка с пен-кой А лох-ма-то-му Друж-ку Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку | ПРО ТИГ-РЁН-КА У Зеб-рён-ка ма-лы-ша О-чень доб-рая ду-ша. И у ры-жих кен-гу-рят То-же о-чень доб-рый взгляд. Лев, хоть злой, но был с тиг-рён-ком То-же лас-ков, как с ре-бён-ком. Бе-ге-мот всег-да ре-вёт, Уж та-ков он, бе-ге-мот! А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом Вряд ли кон-чи-лась бы миром. |
Использованы тексты с сайтов
Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе на тему "Слог. Деление слов на слоги".
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему "Слог.Деление слов на слоги". УМК "Школа России", Автор курса- Т.Г.Рамзаева....
Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Понятие:слог
Технологическа карта урока открытия новых знаний по русскому языку в 1 классе. УМК "Школа России". Учебник « Русский язык» авторы: В.Г. Горецкий, В.П.Канакина....

Дистанционный урок русского языка в 1 классе. Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги.
Дистанционный урок русского языка в 1 классе. Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление слов на слоги....
Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Понятие:слог
Технологическая карта урока....
Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги.
Тип урока: урок овладения новыми знаниями.Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Слово и слог. Ударение»Цель и задачи урока:Цель: формировать первичное представление о с...

















