Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия
план-конспект занятия (1 класс)
Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия
Цель занятия: Развитие понимания функциональности предметов и обучение использованию их в качестве инструментов для достижения определенных целей.
Материалы:
- Инструменты и предметы разного назначения (например, ложка, щетка, молоток, карандаш).
- Материалы для творчества (краски, бумага, клей).
Ход занятия:
- Подготовка к занятию:
- Объясните ребенку, что сегодня на занятии будете работать с различными инструментами и предметами.
- Распределите инструменты и предметы так, чтобы каждый участник имел свой набор.
- Основная часть занятия:
- Педагог демонстрирует использование одного из инструментов, например, берет кисть и рисует линию на бумаге.
- Ребенок повторяет действие, рисуя линию рядом с первой.
- Затем педагог предлагает ребенку выбрать инструмент и объяснить, как его можно использовать.
- Ребенок выбирает инструмент, например, молоток, и рассказывает, как им можно забивать гвоздь.
- Заключительная часть занятия:
- В завершение занятия педагог предлагает ребенку выбрать инструмент и придумать новое применение для него.
- Ребенок выбирает инструмент, например, ложку, и рассказывает, как ее можно использовать для сбора воды.
Рекомендации для родителей:
- Поддерживайте интерес ребенка к занятию, проявляйте терпение и понимание.
- Поощряйте ребенка за каждое успешно выполненное действие.
- Проводите регулярные занятия, чтобы ребенок мог постепенно улучшать свои навыки.
Дополнительные задания:
- Игра "Найди применение": поиск новых способов использования обычных предметов.
- Творческие проекты: создание поделок с использованием различных инструментов.
Эти упражнения помогут ребенку развивать понимание функциональности предметов и обучат его использовать их в качестве инструментов для достижения своих целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок. Сложные слова, их использование в речи для характеристики предметов. Состав и действия объектов.
Интегрированный урок русского языка и информатики. Научиться анализировать значение сложных слов....

Использования графической наглядности при изучении падежей имен существительных.
Самая главная задача школы, научить учащихся свободно владеть русским языком. Для этого надо уделять особое внимание речевому развитию учащихся, прочному усвоению знаний. В условиях научно-техническог...
Использование средств наглядности и игровых приёмов при обучении грамоте учащихся 1 класса специальной коррекционной школы VIII вида
Дети, которые поступили в 1 класс школы с нарушением интеллекта, характеризуются низким уровнем познавательной активности, выраженным нарушением произвольного внимания, поэтому каждый урок требует сис...
Использование принципа наглядности на коррекционных занятиях.
Применение наглядных методов в обучении умственно отсталых детей создает условия для более полного усвоения ими учебного материала. Использование наглядных методов позволяет подготовить учащихся...

Формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС с использованием учебно-наглядных пособий и ИКТ в начальной школе
Из опыта работты учителя...
Опытно-методическая разработка по теме : «Использование средств наглядности на уроках математики в 1 классе".
Опытно-методическая разработка по теме : «Использование средств наглядности на уроках математики в 1 классе"....

Урок русского языка в 1 классе "Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов"
Открытый урок русского языка в 1 классе...
- Мне нравится (1)
