диагностика
тест (1 класс)
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
1 класс
МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ»
Дата проведения: 12.09
Цель проведения:
- выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
- сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
________________ (дата проведения)
- Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
- Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
- Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
1 класс
МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ»
Фамилия И.О. учителя: Будаева Б.С.
№1. Паспорт участников исследования
Кол-во учащихся, посещавших ДОУ Д.с. «Булжамур» | Неорганизованные дети (кол-во) | |
1е | Д.с. «Булжамур» - 13 | Неорганизованные - 0 |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 27 - 24 |
Средний | 23 - 20 |
Ниже среднего | 19 - 14 |
Низкий | 13 и менее |
Качественные показатели успешности выполнения заданий
входной диагностики в 1 классе
№ п/п |
|
| Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
1. | Базарова Адис | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 25 | высокии |
2. | Галсанова Дари | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 21 | среднии |
3. | Гармаева Дамдина | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 1 | 2 | 18 | ниже среднего |
4. | Доржиев Максар | 3 | 2 | 1 | 2,5 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 14,5 | ниже среднего |
5. | Доржиева Александра | 5 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 25 | высокии |
6. | Доржиева Арюхан | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 24 | высокии |
7. | Инкижинова Диана | 3 | 1 | 1 | 2,5 | 3 | 5 | 1 | 4 | 0 | 20,5 | среднии |
8. | Кокорин Жамбал | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 20 | среднии |
9. | Надмитова Санжина | 2 | 2 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 0 | 4 | 0 | 20,5 | средний |
10. | Очиров Арсалан | 3 | 1 | 0 | 3 | 4 | 5 | 0 | 1 | 0 | 17 | ниже среднего |
11. | Спасов Родион | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 19 | ниже среднего |
12. | Цыдыпов Бургэд | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 | 1 | 21 | среднии |
13. | Юстуров Игорь | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 20 | среднии |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 3 | 23,7% | 6 | 46,1% | 4 | 30,7% | 0 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
































