Подготовка учителя к уроку в начальной школе
статья
В статье говорится о подготовке учителя к уроку.Подготовка учителя к уроку предполагает два вида планирования: тематическое и поурочное планирование. Раскрываются понятия двух видов планирования и что они в себя включают. Статья будет полезна студентам педагогических учебных заведений и учителям начальных классов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка учителя к уроку в начальной школе
Подготовка учителя к уроку предполагает два вида планирования: тематическое планирование и поурочное планирование
Тематическое планирование – это планирование системы уроков по конкретной теме с определением цели, количества часов, видов деятельности (в конструкторе выбираем из предложенных), видов и форм контроля, электронных образовательных ресурсов.
Поурочное планирование – это составление плана (конспекта)
-указание темы урока;
-определение дидактической цели, задач урока;
-конкретизация планируемых результатов;
-подбор оборудования и дидактических средств;
-указание этапов урока;
-осуществление выбора методов и приемов, используемых на каждом этапе урока;
-выбор форм учебной работы на уроке;
-определение содержания и методики задавания на дом;
-подведение итогов работы на уроке.
Технологическая карта – это проект учебного процесса, в котором представлено описание всех действий его участников от цели до результата. Что позволяет ТК?
Деятельность учителя: методы, приемы, формы организации деятельности
Деятельность учащихся:
познавательные: осуществляемые конкретные действия; формируемые универсальные действия (получаемый результат)
регулятивные: осуществляемые действия; формируемые универсальные действия (получаемый результат)
коммуникативные: осуществляемые действия; формируемые универсальные действия (получаемый результат)
Этапы подготовки учителя к уроку:
Диагностики – сбор информации о реальных возможностях учащихся;
Прогнозирования – оценка различных вариантов будущего урока;
Проектирования – программа управления деятельностью учащихся на уроке;
Составление конспекта (плана, технологической карты) урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современный урок соблюдение педагогических требований, как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС».
Рассказывается о современном уроке, как как факторе, повышающем профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС. Даются понятия : методолог...

Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....

Оценочная деятельность учителя на уроках в начальной школе в условиях ФГОС.
В статье рассказано об оценочной деятельности учителя в начальных классах в условиях ФГОС....

Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы
Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы...

Особенности подготовки и проведения интегрированных уроков в начальной школе
Особенности подготовки и проведения интегрированных уроков в начальной школе. Выступление на методобъединении учителей начальных классов....

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе как условие подготовки детей к здоровому образу жизни»
В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: &l...

