Занятие "Закомство" по английскому языку для детей младшего возраста
план-конспект
Динамичный 25-минутный урок, разработанный для первых шагов в английском языке. Дети в уютной атмосфере познакомятся с базовыми фразами приветствия и представления:
Hello! / Hi!
What’s your name?
My name is…
Goodbye!
Занятие включает интерактивные игры («Передай мишку», «Name Train»), песню-приветствие и творческий элемент (создание бейджа с именем). Акцент делается на повторении, движении и положительных эмоциях, чтобы дети почувствовали уверенность в использовании языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по английскому языку: «My Funny Face»
Цель: познакомить детей с основными словами, обозначающими части лица.
Задачи:
Лексика: eyes, nose, mouth, ears, hair, face.
Фразы: “This is ;, “Touch ;
Активность: развитие аудирования и говорения через игры, песни и творчество.
Материалы: зеркало (безопасное), рисунок большого лица/головы, кукла или плюшевый мишка, краски/фломастеры, заготовки-кружочки (для рисования себя), аудиозапись песенки.
Хелло! Май нейм ис Татьяна Алексеевна!
Мишка. Учитель берет игрушечного мишку и поет песенку, махая каждому ребенку рукой. Дети повторяют движения.
(Мелодия: «Hello, hello, hello, how are you?»)
Текст: «Hello, hello, what’s your name? What’s your name? What’s your name? Hello, hello, what’s your name? My name is Teddy!» (от имени мишки).
Повторить 2-3 раза, меняя имя мишки на свое: «My name is [Имя учителя]».
(3 мин) Знакомство с жестами.
Учитель показывает жестами:
What is your name? — Развести руки в стороны с вопросительным выражением лица.
My name — Показать рукой на себя.
Дети повторяют жесты и фразы хором 3-4 раза.
Игра «Передай мишку».
Дети сидят в кругу. Учитель включает веселую музыку (например, «Hello Song» без слов). Дети быстро передают мишку по кругу. Учитель останавливает музыку (бубном или хлопком). У кого в руках мишка, тот встает.
Учитель спрашивает: «What is your name?».
Ребенок отвечает: «My name ; (если затрудняется, учитель помогает).
Все хлопают, и игра продолжается. Повторить, чтобы поучаствовали все.
Подвижная игра «Порвозик».
Учитель становится первым вагоном и подходит к одному ребенку.
Учитель: «What is your name?»
Ребенок 1: «My name is Sasha».
Учитель: «Hello, Sasha! Come with me(кам уиз ми)!» (жестом зовет присоединиться). Теперь они держатся за талию и едут дальше как паровозик.
Вместе подходят к следующему ребенку и хором спрашивают: «What is your name?»
Ребенок 2 отвечает и присоединяется к «поезду». И так далее, пока все дети не присоединятся. В конце поезд весело «едет» по кругу под музыку.
Творческое задание (спокойное). «My Name Badge»
Учитель раздает заранее приготовленные заготовки из бумаги (например, в форме яблочка, звездочки или просто кружочка) и карандаши/фломастеры.
Инструкция: «Let’s draw yourself!» (жестом показываем «нарисуй себя»: весёлые глазки, носик, ротик). Дети рисуют.
Учитель подходит к каждому и спрашивает: «What is your name?». Ребенок отвечает, а учитель печатными английскими буквами пишет на бейдже имя ребенка (например, Sasha). Дети могут раскрасить буквы.
Это задание дает детям индивидуальное внимание и материальный результат занятия, который они могут забрать домой.
3. Завершение (Wrap-Up) — 5 минут
Прощание. «Bye-bye, Teddy!»
Учитель (голосом мишки): «Bye-bye, Sasha!»
Ребенок машет рукой: «Bye-bye, Teddy!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Программа элективного курса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста представляет собой методическую разработку, которую можно использовать в качестве пособия для орган...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет ц...
Коррекционно-развивающая программа внеурочной деятельности младших школьников: «Формирование предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения русскому языку у детей младшего школьного возраста с речевой патологией».
образовательная программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с речевой патологией, т.к. считаю, что именно таким детям необходима дополнительная помощь, которая позво...

Методические рекомендации "Некоторые возможности применения технологии РКМ на занятиях английского языка с детьми младшего школьного возраста".
Данная работа раскрывает некоторые методы ТРКМ детей на занятиях английского языка в стенах учреждений дополнительного образования....
Роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста
Данная статья рассматривает роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста...
Использование языковых игр на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста
Игры на уроках английского языка...

Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Психологические особенности детей младшего школьного возраста или как помочь ребенку в изучении иностранного языка...
