Занятие "Закомство" по английскому языку для детей младшего возраста
план-конспект

Козлова Татьяна Алексеевна

Динамичный 25-минутный урок, разработанный для первых шагов в английском языке. Дети в уютной атмосфере познакомятся с базовыми фразами приветствия и представления:

  • Hello! / Hi!

  • What’s your name?

  • My name is…

  • Goodbye!

Занятие включает интерактивные игры («Передай мишку», «Name Train»), песню-приветствие и творческий элемент (создание бейджа с именем). Акцент делается на повторении, движении и положительных эмоциях, чтобы дети почувствовали уверенность в использовании языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.angliyskiy_yazyk.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по английскому языку: «My Funny Face»

Цель: познакомить детей с основными словами, обозначающими части лица.

Задачи:

Лексика: eyes, nose, mouth, ears, hair, face.

Фразы: “This is ;, “Touch ;

Активность: развитие аудирования и говорения через игры, песни и творчество.

Материалы: зеркало (безопасное), рисунок большого лица/головы, кукла или плюшевый мишка, краски/фломастеры, заготовки-кружочки (для рисования себя), аудиозапись песенки.

Хелло! Май нейм ис Татьяна Алексеевна!

Мишка. Учитель берет игрушечного мишку и поет песенку, махая каждому ребенку рукой. Дети повторяют движения.

(Мелодия: «Hello, hello, hello, how are you?»)

Текст: «Hello, hello, what’s your name? What’s your name? What’s your name? Hello, hello, what’s your name? My name is Teddy!» (от имени мишки).

Повторить 2-3 раза, меняя имя мишки на свое: «My name is [Имя учителя]».

(3 мин) Знакомство с жестами.

Учитель показывает жестами:

What is your name? — Развести руки в стороны с вопросительным выражением лица.

My name — Показать рукой на себя.

Дети повторяют жесты и фразы хором 3-4 раза.

Игра «Передай мишку».

Дети сидят в кругу. Учитель включает веселую музыку (например, «Hello Song» без слов). Дети быстро передают мишку по кругу. Учитель останавливает музыку (бубном или хлопком). У кого в руках мишка, тот встает.

Учитель спрашивает: «What is your name?».

Ребенок отвечает: «My name ; (если затрудняется, учитель помогает).

Все хлопают, и игра продолжается. Повторить, чтобы поучаствовали все.

Подвижная игра «Порвозик».

Учитель становится первым вагоном и подходит к одному ребенку.

Учитель: «What is your name?»

Ребенок 1: «My name is Sasha».

Учитель: «Hello, Sasha! Come with me(кам уиз ми)!» (жестом зовет присоединиться). Теперь они держатся за талию и едут дальше как паровозик.

Вместе подходят к следующему ребенку и хором спрашивают: «What is your name?»

Ребенок 2 отвечает и присоединяется к «поезду». И так далее, пока все дети не присоединятся. В конце поезд весело «едет» по кругу под музыку.

Творческое задание (спокойное). «My Name Badge»

Учитель раздает заранее приготовленные заготовки из бумаги (например, в форме яблочка, звездочки или просто кружочка) и карандаши/фломастеры.

Инструкция: «Let’s draw yourself!» (жестом показываем «нарисуй себя»: весёлые глазки, носик, ротик). Дети рисуют.

Учитель подходит к каждому и спрашивает: «What is your name?». Ребенок отвечает, а учитель печатными английскими буквами пишет на бейдже имя ребенка (например, Sasha). Дети могут раскрасить буквы.

Это задание дает детям индивидуальное внимание и материальный результат занятия, который они могут забрать домой.

3. Завершение (Wrap-Up) — 5 минут

Прощание. «Bye-bye, Teddy!»

Учитель (голосом мишки): «Bye-bye, Sasha!»

Ребенок машет рукой: «Bye-bye, Teddy!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа элективного курса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста представляет собой методическую разработку, которую можно использовать в качестве пособия для орган...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет ц...

Коррекционно-развивающая программа внеурочной деятельности младших школьников: «Формирование предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения русскому языку у детей младшего школьного возраста с речевой патологией».

образовательная программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с речевой патологией, т.к. считаю, что именно таким детям необходима дополнительная помощь, которая позво...

Методические рекомендации "Некоторые возможности применения технологии РКМ на занятиях английского языка с детьми младшего школьного возраста".

Данная работа раскрывает некоторые методы ТРКМ детей на занятиях английского языка в стенах учреждений дополнительного образования....

Роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста

Данная статья рассматривает роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста...

Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Психологические особенности детей младшего школьного возраста или как помочь ребенку в изучении иностранного языка...