Игровая программа преемственности детского сада и 1 класса по физической культуре "Мой веселый звонкий мяч"
план-конспект занятия (1 класс)
Игровая программа преемственности детского сада и 1 класса по физической культуре "Мой веселый звонкий мяч"
Эстафеты с мячом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Мой веселый звонкий мяч» (преемственность д/сад – школа)
Инструктор –
Эй, ребята – дошколята,
И ребята – школьники!
Участники, болельщики!
У кого есть мяч дома? ___ Ура, и у меня!
Сегодня мы устроим праздник дружбы и поиграем с мячами!
Участники делятся на две команды.
Эстафеты:
1.«Белочка, несущая орех» Приготовьте для каждой команды по 5-7 обручей, в зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» - принести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2-3 мяча.
2. «Охотники»
На полу стоят игрушки – домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает мячом «зверя» и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит лесной зверь.
- « Кенгуру»
Первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.
4. “Колобок».
Докатить баскетбольный мяч змейкой между стоек (6 шт.) до сигнальной стойки и обратно вернуться по прямой. Передать мяч следующему участнику.
5. «Гирлянда»
На противоположной стороне спортивного зала висят две гирлянды: «Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу!». (9 листов, на каждом слово, фраза вперемешку) Участники обеих команд стартуют по свистку. Первый участник бежит срывает одно слово, второй- любое другое и т.д
На время подведения итогов проводится игра «Вышибалы»
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки»(о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается.
После эстафеты участники вместе с учителями/воспитателями составляют правильную фразу на полу, рассаживаются сзади для фото
Уважаемые ребята! Вот и завершился наш праздник - праздник спорта и здоровья.
Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.
И в заключении для подведения итогов и награждения даём слово жюри.
Все участники награждаются сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность детского сада и школы.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»....

Преемственность детского сада и школы
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий о...

Преемственность детского сада и школы.
Преемственность детского сада и школы. «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь ...

Сообщение "Преемственность детского сада и школы"
Совместная работа педагогов нашей школы и детского сада....

Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"
Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...

Реализация программы преемственности детского сада и начальной школы в условиях комплекса «начальная школа – детский сад»
Это текст выступления на городском форуме "Августовские чтения" с презентацией...
Преемственность детского сада и школы в реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы
Дети с большим желанием и положительным настроем идут в школу. На успешное обучение настроены и родители. Большие надежды возлагают педагоги на своих будущих учеников. Но первые трудности, которые неи...
