Методическая разработка для 1-4 классов "Олимпийская разминка"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) по теме

 

Олимпийская разминка – это первая  ступень  на  пути  к здоровому  образу  жизни.

Помогает решить  сразу несколько  задач:

- способствуют физической  подготовленности. Правда, поскольку положительные  результаты приходят  не  сразу, для достижения эффекта необходимо  проявлять  терпение, настойчивость, упорство. Во  время  сна  организм человека  отдыхает. Мышцы  расслаблены, сердце  работает  спокойно, дыхание медленно. Все органы  в момент  пробуждения  не  сразу начинают  работать в полную силу. Способствует формированию правильной  осанки.

- способствует повышению  различных  достижений. Для этого  в комплексы Олимпийской разминки  включаются  специальные  упражнения, которые  помогают повысить  свое  мастерство.

- содействует  воспитанию  воли . Прогулка  по  лесу . катание  с гор, игры  с мячом  или  купание  в жаркий  день – все  это всегда  доставляет  удовольствие. Для  таких  занятий больших  волевых  усилий  не  требуется. Другое  дело – разминка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razminka.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения для шейного отдела

1) И.п. – ноги на ширине плеч , руки на поясе(слайд №2)

1-3 - наклоны головы налево, 2-4 наклоны головы направо     (слайд №3)

2) И.п. – ноги на ширине плеч , руки на поясе(слайд №4)

Вращение головой на право , на лево(слайд№5)

Упражнения для плечевого отдела

1) И.п.- ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища, ладони сжаты в кулак.(слайд №6)

1- поднимаем правое плечо вверх , 2- и.п.(слайд №7)

3- поднимаем левое плечо вверх, 4  - и.п.(слайд№ 8 )

2) И.п.- ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища , ладони сжаты в кулак( слайд №9)

1-3 поднимаем плечи вверх, 2- 4 и.п.(слайд №10)

3) И.п.- ноги на ширине плеч, руки на плечи ( слайд №11)

1-2-3-4 – вращение плеч вперед, 1-2-3-4- вращение плеч назад( слайд №12)

4) И.п. -ноги на ширине плеч , руки опущены вдоль туловища( слайд №13)

1- руки вперед, 2- руки вверх( слайд №14)

3- руки в стороны , 4- и.п.( слайд №15)

Упражнения для грудного отдела

1) И.п.- ноги на ширине плеч , руки перед грудью( слайд №16)

1-2- рывки руками перед грудью,3-4 рывки раскрытыми           руками с поворотом на лево( слайд №17)

1-2- рывки руками перед грудью,3-4 рывки раскрытыми           руками с поворотом на право ( слайд №18)

2) И.п. – ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища , ладони сжаты в кулак( слайд №19)

1-2  рывки руками правая вверх, левая вниз, 3-4- рывки руками левая вверх,

 правая вниз( слайд №20)

Упражнения для поясничного отдела

1) И.п. - ноги на ширине плеч , руки на пояс ( слайд №21)

Лева рука на поясе , правая поднята вверх   1-2-3- наклоны влево , 4- и.п.( слайд №22)

Правая  рука на поясе , левая поднята вверх   1-2-3- наклоны вправо , 4- и.п.( слайд №23)

2) И.п.- ноги вместе , руки вдоль туловища( слайд №24)

1- руки вверх , 2- наклоны вниз( слайд №25)

3- присели , руки вперед, 4- и.п.( слайд №26)

3) И.п.- ноги вместе , руки в замок перед собой( слайд № 27)

1- наклоны к правой ноге. 2- наклоны к центру . 3- наклоны  к левой ноге( слайд №28)

Упражнения для ног

1) И.п. – ноги вместе , руки в замок  сзади( слайд №29)

1- 3  подъем на носки, 2-4  подъем на пятки( слайд №30)

2) И.п. – ноги вместе , руки опущены вдоль туловища( слайд №31)

1-3- подъем правой стопы на носок , левая рука вперед, правая назад
2-4 подъем левой стопы на носок , правая рука вперед, левая назад( слайд №32)

3) И.п. – ноги вместе , руки на пояс . Прыжки в высоту на носках(15-20 раз)( слайд №33)

4) И.п. – ноги вместе , руки вдоль туловища( слайд №34)

1-3 – прыжок – ноги на ширину плеч, хлопок рук над головой ( подъем рук через стороны)  2-4- и.п.    ( слайд №35)
5)
 И.п.- ноги вместе, руки вдоль туловища , ладони сжаты в кулак( слайд №36)

1-3- прыжок – правая нога вперед, левая назад , правая рука вперед, левая назад

2-4- прыжок – левая нога вперед, правая назад , левая рука вперед, правая назад. ( слайд №37)

Упражнения для восстановления дыхания

1)И.п. – ноги вместе , руки вдоль туловища.    ( слайд №38)
1-2-3-4 ходьба на месте с чередованием рук.    ( слайд №39)
2)
 И.п. – ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища.    ( слайд №40)
Вдох – медленно поднимаем руки вверх( через стороны),выдох – медленно опускаем руки вниз ( через стороны) .    ( слайд №41)


  Окончание «Олимпийской разминки»

      Ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища.    ( слайд №42)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Учебно-методическая разработка "Разминка для ума"

Для учеников начальных классов одной из эффективных форм развития творческого мышления на уроках  являются интеллектуальные задания на активизацию умственной деятельности. Они могут использоватьс...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...


 

Комментарии

Олимпийская разминка – это первая ступень на пути к здоровому образу жизни.

Олимпийская разминка – это первая ступень на пути к здоровому образу жизни.