Тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе по программе Начальная школа 21века
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

Михалева Надежда Николаевна

Это тематическое планирование я составила сама, так как авторы ПетроваТ.В. Копылов Ю.А Петорв С.С. не позаботились об учителях,которые работают по  этим учебникам .Пользуйтесь дорогие учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Базовая часть

Кол-во часов (уроков)

1

Знания о физической культуре

3

2

Организация здорового образа жизни

2

3

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

1


4


Физкультурно-оздоровительная  деятельность


3


5

Спортивно-оздоровительная деятельность:

-легкая атлетика

-гимнастика с основами акробатики

-лыжная подготовка

***подвижные игры

90

22

23

12

33

   

Уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

,

Календарно-тематическое планирование курса физической культуры

В первом классе курс рассчитан на 99часов (33 учебных недели) Урок физической культуры  проводится  3 раза в неделю.


п/п

Раздел,

количество часов

Тема урока

 Номер

урока по разделу

Содержание по

теме

Характеристика деятельности учащихся

Дата

1

Знания о физической культуре(3часа)

Понятие о физической культуре

1

Значение понятия «физическая культура»

Объяснить значение понятия«физическая культура»,определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека

1четверть

(24 часа)

4.09

2

Зарождение и развитие физической культуры

2

Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера,Древнего Египта,Древней Греции,Древнего Рима

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем  мире; с помощью иллюстраций в тексте учебника; объяснить связь физической культуры и охоты в древности

5.09

3

***

ОРУ.Подвижные игры: « Два мороза», « К своим флажкам».Эстафеты

1

Знакомство с подвижными  играми. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры.Допускать возможность существования у людей различных точек зрения.в том числе  не совпадающих с его собственной.

7.09

4

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.Внешнее строение человека

3

Связь физической подготовки с охотой  в культуре народов Крайнего Севера,Связь  физической подготовки с военной деятельностью.Части тела человека.

Понимать значение физической  подготовки в древних обществах;называть физические качества,небходимые охотнику;раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной  деятельностью человека;называть части человека

11.09

5

Организация здорового образа жизни(2 часа)

Правильный режим дня

1

Планирование режима дня школьника 1 класса.Утренняя гигиеническая гимнастика.Физкультминутки

Понимать значение понятия « режим дня»;называть элементы режима дня;понимать значения гигиенической утренней гимнастики и физкультминуток;соблюдать правильный режим дня

12.09

6

***

ОРУ.Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза».Эстафеты

2

Знакомство с подвижными  играми.Развитие скростно-силовых качеств.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе  в ситуации столкновения интересов

14.09

7

Здоровое питание.Правила личной гигиены

2

Режим питания школьника 1 класса.Правилаздорового питания.Полезные продукы.

Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;соблюдать режим питания; различать полезные и  менее полезные продукты питания для человека;знать правила личной гигиены.

18.09

8

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1час)

Простейшие навыки контроля самочувствия

1

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Определять внешние признаки собственного недомогания.

19.09

9

***

ОРУ.Подвижные игры: « Ксвоим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты

3

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры;развивать навыки общения со сверстниками.

21.09

10

Физкультурно-оздоровительная деятельность(3часа)

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

1

Движения руками вперед, и вверх,в стороны и вверх,вращения руками,ходьба,наклоны.

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

25.09

11

Физические упражнения для физкультминуток

2

Движения руками вперед и вверх, приседания,ходьба на месте с высоким подниманием бедра

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

26.09

12

.***

ОРУв движении.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Зайцы в огороде».Эстафеты

4

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками;формирование эстетических потребностей.ценностей и чувств

28.09

13

Упражнения для профилактики нарушений зрения.

3

Правила чтения (освещение,расположение книги при чтении)

С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснить правила чтения;

знать и выполнять правила чтения

2.10

14

Спортивно-оздоровительная деятельность (90 часов)

Легкая атлетика (11 часов)

Ходьба под счет

1

Инструктаж по ТБ.Ходьба на носках, пятках.Ходьба под счет.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.

3.10

15

***

ОРУ в движении.Подвижные игры: « Лисы и куры», « Точный расчет».Эстафеты.

5

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками;

формирование эстетических потребностей и чувств

5.10

16

Ходьба на носках,пятках.

Понятие короткая дистанция

2

Ходьба под счет.Ходьба на носках,пятках.Понятие  короткая дистанция.

Знать основные правила выполнения при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.

9.10

17

Разновидности  ходьбы.

3

Разновидности ходьбы.Бег с ускорением.Ходьба с высоким подниманием бедра.

Знать основные правила при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

10.10

18

***

ОРУ.Подвижные игры: « Зайцы в огороде», « Пятнашки».Эстафеты.

6

Правила проведения  подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками

12.10

19

Прыжки

4

Прыжки на одной ноге,на двух на месте.Прыжки с продвижением  вперед.Прыжок в длину с места.

Знать основные правила при выполнения прыжков;

уметь правильно выполнять основные движения  в прыжках;

16.10

20

Бросок малого мяча

5

Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению.

Знать и уметь правильно выполнять основные движения в метании;метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений

17.10

21

***

ОРУ.Подвижные  игры: «Вызов номеров», « Лисы и куры».Эстафеты.

7

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры, развивать навыки общения со сверстниками

19.10

22

Бросок малого мяча

6

Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлеию метания.Прыжок в длину с места.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании

23.10

23

Ходьба и бег.Понятие скорость бега

7

Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходьбы, бега( бег 50 м,ходьба 100м)

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут

24.10

24

***

ОРУ.Подвижные игры: « К своим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты.

8

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками

26.10

25

Бросок малого мяча

8

Подбрасывание мяча,броски из разных положений и ловля мяча.

Знать основные правила метаний и подбрасывания мяча

2

четверть

(24 часа)

06.11

26

Сочетание  различных видов ходьбы

9

Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма,темпа.

Бег в заданном коридоре.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

07.11

27

***

ОРУ.Подвижные игры с мячом: «Метко в цель», « Тонкий расчет».Эстафеты.

9

Правила проведения подвижных игр с мячом..Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками

09.11

28

Прыжок в длину с места

10

Прыжок в длину с места.Развитие прыжковых качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги

13.11

29

Упражнения с мячом

11

Подбрасывание ,броски из разных  положений и ловля мяча.

Правильно выполнять основные движения при выполнении упражнений с мячом.

14.11

30

***

ОРУ.Подвижные игры с мячом: « Бросай-поймай», « Смена сторон».Эстафеты.

10

Правила проведения  подвижных игр с мячом.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками

16.11

31

Гимнастика с основами акробатики(12 часов)

Акробатика.Строевые упражнения.

1

Инструктаж по ТБ.Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.

Уметь выполнять строевые команды.Ориентироваться в понятии « физическая подготовка».

20.11

32

Строевые упражнения и строевые приемы.

2

Выполнять основную стойку,стойку ноги врозь.Следить за положением рук,положением ног.

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.Понимать технику выполнения упражнений.

21.11

33

***

ОРУ.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Пятнашки».Эстафеты.

11

Правила проведения подвижных игр.Правила общения  во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения  со сверстниками.

23.11

34

Строевые упражнения и строевые приемы.

3

Стойка на носках,упор присев.Наклоны и повороты  туловища в разные стороны.

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.

27.11

35

Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

4

Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перекаты  в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

28.11

36

***

ОРУ.Подвижные  игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».Эстафеты.

12

Правила проведения подвижных игр. Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.

30.11

37

Равновесие .Строевые упражнения.Перестроение по заранее установленным  местам.

5

Перестроение по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево.

Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии.

04.12

38

Строевые упражнения и строевые приемы.

6

Повороты направо,налево.Выполнение команды «Становись!», « Смирно!», « Равняйсь!», « Вольно!», « Разойдись!».

Уметь выполнять строевые команды.

05.12

39

***

ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты.

13

Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время  подвижных игр.Развитие вкоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.

07.12

40

Равновесие.Строевые упражнения.

7

Ходьба по гимнастической скамейке.Развитие координации.

Правильно выполнять технику ходьбы по гимнастической скамейке.

11.12

41

Лазание по гимнастической стенке разными способами.

8

Лазание по гимнастической стенке в упоре  присев.ОРУ в движении.

Уметь лазать по гимнастической стенке.

12.12

42

***

ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.

14

Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных  способностей.

Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение.

14.12

43

Перелезания через низкие препятствия.

9

Перелезания через низкие препятствия(одну и две гимнастические скамейки,поставленные друг на друга)

Правильно выполнять упражнения по перелезанию через низкие препятствия.

18.12

44

Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.

10

Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через коня. Развитие силовых качеств.

Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

19.12

45

***

ОРУ.Спортивные игры: « Волейбол».

15

Спортивная игра в спортивном зале.

Понимать правила техники безопасности во время проведения спортивных игр.

21.12

46

Равновесие.Строевые упражнения.Перестроение  по звеньям , по заранее установленным местам.

11

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Повороты направо,налево.Выполнение команды « Класс стой!», « Класс шагом марш!»

Уметь выполнять  строевые  упражнения в равновесии.

25.12

47

Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

12

Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка.Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

26.12

48

***

ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.

16

Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных  способностей.

Уметь владеть мячом: держание,передача,ловля.

28.12

49

Лыжная подготовка(12 часов)

Лыжная строевая подготовка

1

Техника безопасности при занятиях  на лыжах.Лыжная строевая подготовка.

Переноска лыж.Надевание лыж.Формирование  установки на безопасный,здоровый образ жизни.

3 четверть(27 часов)

15.01

50

Разучивание ступающего шага.

2

Построение в шеренгу с лыжами в руках.Разучивание ступающего шага.

Ступающий шаг с палками и без палок.

16.01

51

***

Подвижные на свежем воздухе.

17

Правила проведения  подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.

18.01

52

Скользящий шаг.

3

Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.

Переноска лыж.Надевание лыж.

22.01

53

Скользящий шаг.

4

Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.

Переноска лыж.Надевание лыж.

23.01

54

***

Подвижные игры на свежем воздухе.

18

Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.

25.01

55

Повороты переступанием на месте

5

Повороты переступанием на месте.Скользящий шаг без

палок.

Повороты переступанием на месте.

29.01

56

Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

6

Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.

Подъемы на склон.Укрепление здоровья .

30.01

57

***

Подвижные игры на свежем воздухе.

19

Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками

01.02

58

Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

7

Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.

Подъемы на склон.

05.02

59

Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

8

Разучивание спуска в низкой стоке без палок.Передвижения без палок.

Спуски под уклон.

06.02

60

***

Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.

20

Правила проведения лыжных эстафет.

Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.

08.02

61

Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

9

Разучивание спуска в низкой стойке без палок.Передвижение без палок.

Спуски под уклон.

12.02

62

Закрепление передвижений,подъемов,спусков.

10

Закрепление передвижений,подъемов, спусков.с палками и без палок.

Передвижение на лыжах 1 км.

13.02

63

***

Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты с поворотами.

21

Правила проведения лыжных эстафет с поворотами.

Уметь принимать участие в лыжных эстафетах с поворотами.

15.02

64

Закрепление передвижений,подъемов, спусков.

11

Закрепление передвижений,подъемов,спусков.

Прохождение дистанции в 1000м медленным темпом.

26.02

65

Закрепление передвижений,подъемов, спусков.

12

Закрепление передвижений,подъемов,спу-сков.Встречная эстафета до 50 м на лыжах.

Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.

27.02

66

***

Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.

22

Правила проведения лыжных эстафет.

Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.

01.03

67

Гимнастика с основами акробатики( 11часов)

Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

1

Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Уметь выполнять строевые команды,акробатические  элементы раздельно и в комбинации.

05.03

68

Равновесие.Строевые упражнения.

.Построение по звеньям,по заранее установленным местам.

2


Перестроение  по звеньям,по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево.

Уметь выполнять строевые упражнения ,упражнения в равновесии.

06.03


69-


70

***



***

ОРУ.Подвижные игры: « Куры и лисы».Эстафеты.


ОРУ.Подвижные игры

23



24

Уметь играть  в подвижные игры с бегом,прыжками.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения,в том числе не совпадающих с его собственной.

12.03


12.03

(ликвидация за 08.03)

71

Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке.

3

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.Подтягивание лежа на животе.

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

13.03

72

Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке.

4

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

15.03

73

***

ОРУ.Спортивная игра « Волейбол».

25

Игра в спортивном зале.

Соблюдать правила игры в волейбол.

19.03

74

Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ния по заранее установленным местам.

5

Перестроения  по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Поворты направо,налево.

Уметь выполнять строевые упражнения.

20.03

75

Строевые упражнения. Выполнение команды « Класс,шагом марш!», « Класс, стой!»

6

Выполнение команд.Ходьба по гимнастической скамейке.

Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии.

22.03

76

***

ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты.

26

Правила проведения подвижных игр. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры.

4 четверть(16 часов)

02.04

77

Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату.

7

Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через горку матов.

Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

03.04

78

Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.

8

Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелазание через горку матов.

Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

05.04

79

***

ОРУ.Подвижные игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».

27

Правила проведения подвижных игр.

Уметь играть в подвижные игры.

09.04

80

Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

9

Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты.

Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

10.04

81

Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ние по звеньям ,по заранее установленным местам.

10

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

12.04

82

***

Подвижные игры с мячом.

28

Правила проведения подвижных игр с мячом.

Уметь играть в подвижные игры с мячом.

16.04

83

Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Выполнение команд.Перекаты.

11

Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Выполнение команд.

Уметь выполнять строевые команды,акробатические упражнения.

17.04

84

Легкая атлетика (11 часов)

Сочетание различных видов ходьбы.

1

Сочетание различных видов  ходьбы.Бег с изменением  направления,ритма и темпа.Бег 30 м.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

19.04

85

***

ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.

29

Правила проведения подвижных игр .

Уметь играть в подвижные игры.

23.04

86

Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две.

2

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной  и приземлением на две.

Умнть правильно выполнять основные движения в прыжках.

24.04

87

Понятие дистанция

3

Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходь -бы,бега( бег 50м,ходьба 100м)

Уметь правильно выполнять основные движения  в ходьбе и беге.

26.04

88

***

ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.

30

Правила проведения подвижных игр.

Уметь играть в подвижные игры.

30.04

89-


90





Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две.


Развитие выносливости.


4




5

Прыжок в длину с места,с разбега, с отталкиванием одной  и приземлением на  две.Развитие  прыжковых качеств.

Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега.


Уметь правильно выполнять основные  движения в прыжках; правильно приземляться в яму не две ноги

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут.


03.05



03.05(ликвидация за 01.05)

91

Понятие  здоровье

6

Раномерный бег ( 4 мин).Чередование ходьбы,бега ( бег 50м,ходьба 100м).Развитие выносливости.

Раскрыть понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.

07.05

92

***

ОРУ.Подвижные игры с мячом.

31

Правила проведения подвижных игр с мячом.

Уметь играть в подвижные игры с  мячом.

08.05

93

Развитие прыжковых качеств.

7

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Эстафеты.

Уметь правильно выполнять основные движения впрыжках; правильно приземляться.

10.05

94

Развитие скоростно-силовых качеств.

8

Метание малого мяча в цель из различных положений.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения при метании малого мяча; бегать с максимальной скоростью.

14.05

95

***

ОРУ.Подвижные иры на свежем воздухе.Эстафеты.

32

Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовх качеств.

Уметь играть в подвижные игры со сверстниками.

15.05

96

Развитие выносливости.

9

Равномерный бег( 5 мин).Че-редование ходьбы и бега( бег 50 м,ходьба 100м)Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

17.05

97

Развитие выносливости.Эстафеты.

10




Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы( бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь бегать в равномерном  темпе до 10 минут; развитие скоростно- силовых качеств.

21.05


98

***

ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.Эстафеты.

32

Правила проведения  подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых  качеств.

Уметь играть в подвижные игры.

22.05

99

Эстафеты.

11

Развитие координации.Подведение итогов за учебный год.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

24.05

В учебно- методический комплект по предмету « Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:

 

1.Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных  учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С. Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.

 

СОГЛАСОВАНО:

 Протокол заседания школьного методического объединения  учителей (указать) от 31.08.12


Руководитель ШМО


Хололенко С.А.                        


«________»________________2012 год        

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

                         


Родина А.С.

«________»_________________ 2012 год

 

В первом классе курс рассчитан на 99 часов (33 учебных недели). Урок физической культуры  проводится 3 раза в неделю.

В учебно-методический комплект по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:

1. Физическая культура: 1- 2 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В. Полянская,С.С Петров.– М.: Вентана-Граф,2012.

2.Физическая культура :программа: 1-4 классы/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В.Полянская,С.С.Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.

СОГЛАСОВАНО:

 Протокол заседания школьного методического объединения  учителей (указать) от 31.08.12


Руководитель ШМО


Хололенко С.А..                        


«________»________________2012 год        

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

                         


Родина А.С.

«________»_________________ 2012 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе (образовательная система "Начальная школа XXI века)

Календарно тематическое планирование составлено по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии. В планирование отражены универсальные уч...

календрно- тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" ФГОС

Содержание обучения (содержательные линии курса) «Математика» 2класс(4 ч в неделю, всего 136 ч)Элементы арифметикиЦелые неотрицательные числа в пределах 100Чтение и запись цифрами двузначных чисел.Сра...

Тематическое планирование по математике 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Аннотация к рабочей программе по предмету математика 4 класс.Рабочая программа по математике составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы У...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по Программе "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа учебного курса «Математика. 3 класс» составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г).2. Примерной программы н...

Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года ...