Главные вкладки

    Тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе по программе Начальная школа 21века
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

    Михалева Надежда Николаевна

    Это тематическое планирование я составила сама, так как авторы ПетроваТ.В. Копылов Ю.А Петорв С.С. не позаботились об учителях,которые работают по  этим учебникам .Пользуйтесь дорогие учителя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fiz-ra.doc273.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебно-тематический план

    Базовая часть

    Кол-во часов (уроков)

    1

    Знания о физической культуре

    3

    2

    Организация здорового образа жизни

    2

    3

    Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

    1


    4


    Физкультурно-оздоровительная  деятельность


    3


    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность:

    -легкая атлетика

    -гимнастика с основами акробатики

    -лыжная подготовка

    ***подвижные игры

    90

    22

    23

    12

    33

       

    Уровень физической подготовленности

    Контрольные упражнения

    Уровень

    высокий

    средний

    низкий

    высокий

    средний

    низкий

    Мальчики

    Девочки

    Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

    11 – 12

    9 – 10

    7 – 8

    9 – 10

    7 – 8

    5 – 6

    Прыжок в длину с места, см

    118 – 120

    115 – 117

    105 – 114

    116 – 118

    113 – 115

    95 – 112

    Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

    Коснуться лбом колен

    Коснуться ладонями пола

    Коснуться пальцами пола

    Коснуться лбом колен

    Коснуться ладонями пола

    Коснуться пальцами пола

    Бег 30 м с высокого старта, с

    6,2 – 6,0

    6,7 – 6,3

    7,2 – 7,0

    6,3 – 6,1

    6,9 – 6,5

    7,2 – 7,0

    Бег 1000 м

    Без учета времени

    ,

    Календарно-тематическое планирование курса физической культуры

    В первом классе курс рассчитан на 99часов (33 учебных недели) Урок физической культуры  проводится  3 раза в неделю.


    п/п

    Раздел,

    количество часов

    Тема урока

     Номер

    урока по разделу

    Содержание по

    теме

    Характеристика деятельности учащихся

    Дата

    1

    Знания о физической культуре(3часа)

    Понятие о физической культуре

    1

    Значение понятия «физическая культура»

    Объяснить значение понятия«физическая культура»,определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека

    1четверть

    (24 часа)

    4.09

    2

    Зарождение и развитие физической культуры

    2

    Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера,Древнего Египта,Древней Греции,Древнего Рима

    Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем  мире; с помощью иллюстраций в тексте учебника; объяснить связь физической культуры и охоты в древности

    5.09

    3

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Два мороза», « К своим флажкам».Эстафеты

    1

    Знакомство с подвижными  играми. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры.Допускать возможность существования у людей различных точек зрения.в том числе  не совпадающих с его собственной.

    7.09

    4

    Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.Внешнее строение человека

    3

    Связь физической подготовки с охотой  в культуре народов Крайнего Севера,Связь  физической подготовки с военной деятельностью.Части тела человека.

    Понимать значение физической  подготовки в древних обществах;называть физические качества,небходимые охотнику;раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной  деятельностью человека;называть части человека

    11.09

    5

    Организация здорового образа жизни(2 часа)

    Правильный режим дня

    1

    Планирование режима дня школьника 1 класса.Утренняя гигиеническая гимнастика.Физкультминутки

    Понимать значение понятия « режим дня»;называть элементы режима дня;понимать значения гигиенической утренней гимнастики и физкультминуток;соблюдать правильный режим дня

    12.09

    6

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза».Эстафеты

    2

    Знакомство с подвижными  играми.Развитие скростно-силовых качеств.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе  в ситуации столкновения интересов

    14.09

    7

    Здоровое питание.Правила личной гигиены

    2

    Режим питания школьника 1 класса.Правилаздорового питания.Полезные продукы.

    Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;соблюдать режим питания; различать полезные и  менее полезные продукты питания для человека;знать правила личной гигиены.

    18.09

    8

    Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1час)

    Простейшие навыки контроля самочувствия

    1

    Оценка самочувствия по субъективным признакам

    Определять внешние признаки собственного недомогания.

    19.09

    9

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Ксвоим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты

    3

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры;развивать навыки общения со сверстниками.

    21.09

    10

    Физкультурно-оздоровительная деятельность(3часа)

    Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

    1

    Движения руками вперед, и вверх,в стороны и вверх,вращения руками,ходьба,наклоны.

    Понимать технику выполнения упражнений;

    выполнять предложенные комплексы упражнений

    25.09

    11

    Физические упражнения для физкультминуток

    2

    Движения руками вперед и вверх, приседания,ходьба на месте с высоким подниманием бедра

    Понимать технику выполнения упражнений;

    выполнять предложенные комплексы упражнений

    26.09

    12

    .***

    ОРУв движении.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Зайцы в огороде».Эстафеты

    4

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками;формирование эстетических потребностей.ценностей и чувств

    28.09

    13

    Упражнения для профилактики нарушений зрения.

    3

    Правила чтения (освещение,расположение книги при чтении)

    С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснить правила чтения;

    знать и выполнять правила чтения

    2.10

    14

    Спортивно-оздоровительная деятельность (90 часов)

    Легкая атлетика (11 часов)

    Ходьба под счет

    1

    Инструктаж по ТБ.Ходьба на носках, пятках.Ходьба под счет.

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.

    3.10

    15

    ***

    ОРУ в движении.Подвижные игры: « Лисы и куры», « Точный расчет».Эстафеты.

    5

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками;

    формирование эстетических потребностей и чувств

    5.10

    16

    Ходьба на носках,пятках.

    Понятие короткая дистанция

    2

    Ходьба под счет.Ходьба на носках,пятках.Понятие  короткая дистанция.

    Знать основные правила выполнения при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.

    9.10

    17

    Разновидности  ходьбы.

    3

    Разновидности ходьбы.Бег с ускорением.Ходьба с высоким подниманием бедра.

    Знать основные правила при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

    10.10

    18

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Зайцы в огороде», « Пятнашки».Эстафеты.

    6

    Правила проведения  подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками

    12.10

    19

    Прыжки

    4

    Прыжки на одной ноге,на двух на месте.Прыжки с продвижением  вперед.Прыжок в длину с места.

    Знать основные правила при выполнения прыжков;

    уметь правильно выполнять основные движения  в прыжках;

    16.10

    20

    Бросок малого мяча

    5

    Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению.

    Знать и уметь правильно выполнять основные движения в метании;метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений

    17.10

    21

    ***

    ОРУ.Подвижные  игры: «Вызов номеров», « Лисы и куры».Эстафеты.

    7

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры, развивать навыки общения со сверстниками

    19.10

    22

    Бросок малого мяча

    6

    Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлеию метания.Прыжок в длину с места.

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании

    23.10

    23

    Ходьба и бег.Понятие скорость бега

    7

    Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходьбы, бега( бег 50 м,ходьба 100м)

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут

    24.10

    24

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « К своим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты.

    8

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками

    26.10

    25

    Бросок малого мяча

    8

    Подбрасывание мяча,броски из разных положений и ловля мяча.

    Знать основные правила метаний и подбрасывания мяча

    2

    четверть

    (24 часа)

    06.11

    26

    Сочетание  различных видов ходьбы

    9

    Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма,темпа.

    Бег в заданном коридоре.

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

    07.11

    27

    ***

    ОРУ.Подвижные игры с мячом: «Метко в цель», « Тонкий расчет».Эстафеты.

    9

    Правила проведения подвижных игр с мячом..Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками

    09.11

    28

    Прыжок в длину с места

    10

    Прыжок в длину с места.Развитие прыжковых качеств.

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги

    13.11

    29

    Упражнения с мячом

    11

    Подбрасывание ,броски из разных  положений и ловля мяча.

    Правильно выполнять основные движения при выполнении упражнений с мячом.

    14.11

    30

    ***

    ОРУ.Подвижные игры с мячом: « Бросай-поймай», « Смена сторон».Эстафеты.

    10

    Правила проведения  подвижных игр с мячом.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками

    16.11

    31

    Гимнастика с основами акробатики(12 часов)

    Акробатика.Строевые упражнения.

    1

    Инструктаж по ТБ.Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.

    Уметь выполнять строевые команды.Ориентироваться в понятии « физическая подготовка».

    20.11

    32

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    2

    Выполнять основную стойку,стойку ноги врозь.Следить за положением рук,положением ног.

    Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.Понимать технику выполнения упражнений.

    21.11

    33

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Пятнашки».Эстафеты.

    11

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения  во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения  со сверстниками.

    23.11

    34

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    3

    Стойка на носках,упор присев.Наклоны и повороты  туловища в разные стороны.

    Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.

    27.11

    35

    Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

    4

    Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перекаты  в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

    28.11

    36

    ***

    ОРУ.Подвижные  игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».Эстафеты.

    12

    Правила проведения подвижных игр. Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.

    30.11

    37

    Равновесие .Строевые упражнения.Перестроение по заранее установленным  местам.

    5

    Перестроение по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево.

    Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии.

    04.12

    38

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    6

    Повороты направо,налево.Выполнение команды «Становись!», « Смирно!», « Равняйсь!», « Вольно!», « Разойдись!».

    Уметь выполнять строевые команды.

    05.12

    39

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты.

    13

    Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время  подвижных игр.Развитие вкоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками.

    07.12

    40

    Равновесие.Строевые упражнения.

    7

    Ходьба по гимнастической скамейке.Развитие координации.

    Правильно выполнять технику ходьбы по гимнастической скамейке.

    11.12

    41

    Лазание по гимнастической стенке разными способами.

    8

    Лазание по гимнастической стенке в упоре  присев.ОРУ в движении.

    Уметь лазать по гимнастической стенке.

    12.12

    42

    ***

    ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.

    14

    Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных  способностей.

    Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение.

    14.12

    43

    Перелезания через низкие препятствия.

    9

    Перелезания через низкие препятствия(одну и две гимнастические скамейки,поставленные друг на друга)

    Правильно выполнять упражнения по перелезанию через низкие препятствия.

    18.12

    44

    Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.

    10

    Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через коня. Развитие силовых качеств.

    Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

    19.12

    45

    ***

    ОРУ.Спортивные игры: « Волейбол».

    15

    Спортивная игра в спортивном зале.

    Понимать правила техники безопасности во время проведения спортивных игр.

    21.12

    46

    Равновесие.Строевые упражнения.Перестроение  по звеньям , по заранее установленным местам.

    11

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Повороты направо,налево.Выполнение команды « Класс стой!», « Класс шагом марш!»

    Уметь выполнять  строевые  упражнения в равновесии.

    25.12

    47

    Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

    12

    Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка.Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.

    Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

    26.12

    48

    ***

    ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола.

    16

    Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных  способностей.

    Уметь владеть мячом: держание,передача,ловля.

    28.12

    49

    Лыжная подготовка(12 часов)

    Лыжная строевая подготовка

    1

    Техника безопасности при занятиях  на лыжах.Лыжная строевая подготовка.

    Переноска лыж.Надевание лыж.Формирование  установки на безопасный,здоровый образ жизни.

    3 четверть(27 часов)

    15.01

    50

    Разучивание ступающего шага.

    2

    Построение в шеренгу с лыжами в руках.Разучивание ступающего шага.

    Ступающий шаг с палками и без палок.

    16.01

    51

    ***

    Подвижные на свежем воздухе.

    17

    Правила проведения  подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

    Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.

    18.01

    52

    Скользящий шаг.

    3

    Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.

    Переноска лыж.Надевание лыж.

    22.01

    53

    Скользящий шаг.

    4

    Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг.

    Переноска лыж.Надевание лыж.

    23.01

    54

    ***

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    18

    Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

    Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками.

    25.01

    55

    Повороты переступанием на месте

    5

    Повороты переступанием на месте.Скользящий шаг без

    палок.

    Повороты переступанием на месте.

    29.01

    56

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

    6

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.

    Подъемы на склон.Укрепление здоровья .

    30.01

    57

    ***

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    19

    Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр.

    Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками

    01.02

    58

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

    7

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте.

    Подъемы на склон.

    05.02

    59

    Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

    8

    Разучивание спуска в низкой стоке без палок.Передвижения без палок.

    Спуски под уклон.

    06.02

    60

    ***

    Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.

    20

    Правила проведения лыжных эстафет.

    Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.

    08.02

    61

    Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

    9

    Разучивание спуска в низкой стойке без палок.Передвижение без палок.

    Спуски под уклон.

    12.02

    62

    Закрепление передвижений,подъемов,спусков.

    10

    Закрепление передвижений,подъемов, спусков.с палками и без палок.

    Передвижение на лыжах 1 км.

    13.02

    63

    ***

    Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты с поворотами.

    21

    Правила проведения лыжных эстафет с поворотами.

    Уметь принимать участие в лыжных эстафетах с поворотами.

    15.02

    64

    Закрепление передвижений,подъемов, спусков.

    11

    Закрепление передвижений,подъемов,спусков.

    Прохождение дистанции в 1000м медленным темпом.

    26.02

    65

    Закрепление передвижений,подъемов, спусков.

    12

    Закрепление передвижений,подъемов,спу-сков.Встречная эстафета до 50 м на лыжах.

    Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.

    27.02

    66

    ***

    Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты.

    22

    Правила проведения лыжных эстафет.

    Уметь принимать участие в лыжных эстафетах.

    01.03

    67

    Гимнастика с основами акробатики( 11часов)

    Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

    1

    Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.

    Уметь выполнять строевые команды,акробатические  элементы раздельно и в комбинации.

    05.03

    68

    Равновесие.Строевые упражнения.

    .Построение по звеньям,по заранее установленным местам.

    2


    Перестроение  по звеньям,по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево.

    Уметь выполнять строевые упражнения ,упражнения в равновесии.

    06.03


    69-


    70

    ***



    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Куры и лисы».Эстафеты.


    ОРУ.Подвижные игры

    23



    24

    Уметь играть  в подвижные игры с бегом,прыжками.

    Допускать возможность существования у людей различных точек зрения,в том числе не совпадающих с его собственной.

    12.03


    12.03

    (ликвидация за 08.03)

    71

    Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке.

    3

    Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.Подтягивание лежа на животе.

    Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

    13.03

    72

    Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке.

    4

    Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.

    Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

    15.03

    73

    ***

    ОРУ.Спортивная игра « Волейбол».

    25

    Игра в спортивном зале.

    Соблюдать правила игры в волейбол.

    19.03

    74

    Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ния по заранее установленным местам.

    5

    Перестроения  по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Поворты направо,налево.

    Уметь выполнять строевые упражнения.

    20.03

    75

    Строевые упражнения. Выполнение команды « Класс,шагом марш!», « Класс, стой!»

    6

    Выполнение команд.Ходьба по гимнастической скамейке.

    Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии.

    22.03

    76

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты.

    26

    Правила проведения подвижных игр. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь играть в подвижные игры.

    4 четверть(16 часов)

    02.04

    77

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату.

    7

    Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через горку матов.

    Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

    03.04

    78

    Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату.

    8

    Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелазание через горку матов.

    Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок.

    05.04

    79

    ***

    ОРУ.Подвижные игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».

    27

    Правила проведения подвижных игр.

    Уметь играть в подвижные игры.

    09.04

    80

    Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты.

    9

    Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты.

    Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации.

    10.04

    81

    Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ние по звеньям ,по заранее установленным местам.

    10

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки.

    Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

    12.04

    82

    ***

    Подвижные игры с мячом.

    28

    Правила проведения подвижных игр с мячом.

    Уметь играть в подвижные игры с мячом.

    16.04

    83

    Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Выполнение команд.Перекаты.

    11

    Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Выполнение команд.

    Уметь выполнять строевые команды,акробатические упражнения.

    17.04

    84

    Легкая атлетика (11 часов)

    Сочетание различных видов ходьбы.

    1

    Сочетание различных видов  ходьбы.Бег с изменением  направления,ритма и темпа.Бег 30 м.

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге.

    19.04

    85

    ***

    ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.

    29

    Правила проведения подвижных игр .

    Уметь играть в подвижные игры.

    23.04

    86

    Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две.

    2

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной  и приземлением на две.

    Умнть правильно выполнять основные движения в прыжках.

    24.04

    87

    Понятие дистанция

    3

    Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходь -бы,бега( бег 50м,ходьба 100м)

    Уметь правильно выполнять основные движения  в ходьбе и беге.

    26.04

    88

    ***

    ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.

    30

    Правила проведения подвижных игр.

    Уметь играть в подвижные игры.

    30.04

    89-


    90





    Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две.


    Развитие выносливости.


    4




    5

    Прыжок в длину с места,с разбега, с отталкиванием одной  и приземлением на  две.Развитие  прыжковых качеств.

    Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега.


    Уметь правильно выполнять основные  движения в прыжках; правильно приземляться в яму не две ноги

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут.


    03.05



    03.05(ликвидация за 01.05)

    91

    Понятие  здоровье

    6

    Раномерный бег ( 4 мин).Чередование ходьбы,бега ( бег 50м,ходьба 100м).Развитие выносливости.

    Раскрыть понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.

    07.05

    92

    ***

    ОРУ.Подвижные игры с мячом.

    31

    Правила проведения подвижных игр с мячом.

    Уметь играть в подвижные игры с  мячом.

    08.05

    93

    Развитие прыжковых качеств.

    7

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Эстафеты.

    Уметь правильно выполнять основные движения впрыжках; правильно приземляться.

    10.05

    94

    Развитие скоростно-силовых качеств.

    8

    Метание малого мяча в цель из различных положений.Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь правильно выполнять основные движения при метании малого мяча; бегать с максимальной скоростью.

    14.05

    95

    ***

    ОРУ.Подвижные иры на свежем воздухе.Эстафеты.

    32

    Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовх качеств.

    Уметь играть в подвижные игры со сверстниками.

    15.05

    96

    Развитие выносливости.

    9

    Равномерный бег( 5 мин).Че-редование ходьбы и бега( бег 50 м,ходьба 100м)Развитие выносливости.

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

    17.05

    97

    Развитие выносливости.Эстафеты.

    10




    Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы( бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств.

    Уметь бегать в равномерном  темпе до 10 минут; развитие скоростно- силовых качеств.

    21.05


    98

    ***

    ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.Эстафеты.

    32

    Правила проведения  подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых  качеств.

    Уметь играть в подвижные игры.

    22.05

    99

    Эстафеты.

    11

    Развитие координации.Подведение итогов за учебный год.

    Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

    24.05

    В учебно- методический комплект по предмету « Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:

     

    1.Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных  учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С. Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.

     

    СОГЛАСОВАНО:

     Протокол заседания школьного методического объединения  учителей (указать) от 31.08.12


    Руководитель ШМО


    Хололенко С.А.                        


    «________»________________2012 год        

    СОГЛАСОВАНО:

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

                             


    Родина А.С.

    «________»_________________ 2012 год

     

    В первом классе курс рассчитан на 99 часов (33 учебных недели). Урок физической культуры  проводится 3 раза в неделю.

    В учебно-методический комплект по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:

    1. Физическая культура: 1- 2 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В. Полянская,С.С Петров.– М.: Вентана-Граф,2012.

    2.Физическая культура :программа: 1-4 классы/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В.Полянская,С.С.Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.

    СОГЛАСОВАНО:

     Протокол заседания школьного методического объединения  учителей (указать) от 31.08.12


    Руководитель ШМО


    Хололенко С.А..                        


    «________»________________2012 год        

    СОГЛАСОВАНО:

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

                             


    Родина А.С.

    «________»_________________ 2012 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе (образовательная система "Начальная школа XXI века)

    Календарно тематическое планирование составлено по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии. В планирование отражены универсальные уч...

    календрно- тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" ФГОС

    Содержание обучения (содержательные линии курса) «Математика» 2класс(4 ч в неделю, всего 136 ч)Элементы арифметикиЦелые неотрицательные числа в пределах 100Чтение и запись цифрами двузначных чисел.Сра...

    Тематическое планирование по математике 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

    Аннотация к рабочей программе по предмету математика 4 класс.Рабочая программа по математике составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы У...

    Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по Программе "Начальная школа XXI века"

    Рабочая программа учебного курса «Математика. 3 класс» составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г).2. Примерной программы н...

    Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

    Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года ...